Цоколочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь

Снято с продажи
Код 10801
Издательство Айрис-пресс, 2019
ISBN 978-5-8112-4280-1
Страниц 32
УДК 376.36
Штрихкод 9785811242801
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 2 (мм)
Вес 60 г
В тетради представлены занимательные авторские игры для развития всех сторон речи детей дошкольного возраста. Предложен материал для автоматизации правильного произношения трудного звука Ц. Особенностью тетради является оригинальный подбор языкового, речевого и дидактического материала. Пособие поможет сформировать у детей навыки звукового анализа и синтеза, что подготовит их к овладению письменной речью. Особое внимание уделено развитию лексико-грамматической стороны речи и обучению связному высказыванию. Задания на развитие мелкой моторики помогут подготовить руку ребенка к письму.
Родителям, логопедам и воспитателям для развивающих занятий с детьми.

Подробное описание

Перед вами сборник авторских и традиционных заданий и игр для работы над звукопроизношением детей 5—9 лет. Эти увлекательные игры помогут ло­гопедам, родителям и педагогам закрепить правильное произношение трудного звука Ц в речи ребенка, а также помогут развить фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, зрительное восприятие и воображение, сфор­мировать пространственные представления, моторные навыки, подготовить ребенка к письму, к школе. В процессе выполнения игровых заданий у детей формируется четкий образ буквы Ц, дети обучаются чтению.

Все задания тетради увлекательны и обыгрываются в одном сценарии «Цоколочка». Благодаря этому дети воспримут занятие как игру и будут с удовольствием учиться говорить.

Эффективность представленных авторских игр была доказана положи­тельными результатами многолетней работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения.

Авторы выражают благодарность И. В. Молоткову за неоценимую помощь в работе при подготовке пособия.

Как работать с тетрадью

Все задания в тетради сгруппированы по разделам. Последовательность разделов мы рекомендуем не изменять. Задания раздела «Автоматизация изо­лированного звука» постепенно усложняются, поэтому их последовательность мы также рекомендуем оставить неизменной. Задания внутри других разделов можно менять местами.

Перед тем как вы начнете работу с тетрадью, убедитесь, что ребенок произносит звук изолированно. Затем закрепите знание гласных букв: А, О, У, Ы, Э. Ребенок должен уметь их показывать и называть. В каждом задании есть обращение к детям и инструкция для взрослых. В некоторых заданиях представлен образец выполнения, на который обязательно нужно обратить внимание детей.

Внимание! Обращение к детям и образцы выполнения задания ребенку читает взрослый!

Старайтесь не заниматься с ребенком, если он утомлен или перевозбужден, скорее всего, такие занятия не дадут результата. Обязательно хвалите ребенка за выполненные задания.

Помните, что основная функция тетради — закрепление правильного произношения (автоматизация) звука, поэтому первоочередная задача — пра­вильно произнести звук. Следите, чтобы ребенок четко выполнял это правило в каждом задании. Буква Ц («цэ») в каждом задании должна читаться как звук [ц]. Всегда называйте ребенку не буквы, а чистые звуки — это поможет ему овладеть звукосочетанием и звукосложением.

Для лучшего усвоения нового материала рекомендуем выделять интона­цией слова, напечатанные курсивом.

Чаще спрашивайте у ребенка, понял ли он задание. Если сомневаетесь в этом, попросите ребенка повторить задание и объясните ему то, что он не понял.

Желаем успехов вам и детям!

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос