Английский язык. 4 класс: поурочные планы по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English"

Снято с продажи
Код 112и
Авторы-составители Васильева Л.В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2929-6
Страниц 222
УДК 372.016:811.111*04
Штрихкод 9785705729296
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 162 г
В пособии представлены конспекты уроков английского языка, составленные по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" (Обнинск: Титул, 2011), а также материалы для организации внеурочной деятельности и домашнего чтения.
В разработках учебных занятий обозначены педагогические средства, охарактеризованы универсальные учебные действия и спрогнозированы планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные. Материал разработан на принципах деятельностно-развивающего обучения и предполагает применение форм организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками на уроке, а также органично включает задания разного уровня сложности - базовые и продуктивные (проблемно-поискового и творческого характера).
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных школ, а также гимназий, лицеев и классов углубленного изучения иностранного языка; полезно студентам педагогических высших и средних учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие предназначено для учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений.

В пособии представлены планы уроков английского языка, составленные по учебнику для 4 класса М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010) и рабочей тетради, а также даны разработки внеклассных мероприятий (праздники «Золотая осень», «Рождество», «Мамин день»). Материал данного пособия, несомненно, поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других стран. В тематическом планировании отражено изучение материала в течение учебного года.

В методических разработках каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введению нового лексического материала и его закреплению, задания, способствующие развитию памяти и навыков устной (монологической и диалогической) речи, большое количество дидактического материала в виде интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов. В каждом разделе пособия также содержится ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов. Многие уроки заканчиваются разделом “Write” (напиши), целью которого является развитие орфографических навыков и лучшее усвоение грамматических структур.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку и последующую тренировку новых слов. Вначале, как правило, идет тренировка в усвоении изолированного слова, затем это слово подключается к ранее изученному материалу. Завершающий этап работы с лексикой – применение, то есть употребление усвоенного слова в естественных речевых ситуациях.

Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей, в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации.

Грамматический материал вводится небольшими «дозами» в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

Чтение рассматривается как особый вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. На первом этапе дети повторяют правила чтения согласных и гласных букв в различных типах слогов, буквосочетаний и дифтонгов. Одновременно вводятся транскрипционные значки, облегчающие в дальнейшем усвоение разночтения букв и буквосочетаний.

Разработки уроков различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, ролевых игр, аудирования.

В каждом разделе учебника содержится серия заданий для самопроверки и самоконтроля (Test yourself), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим учащимся оценить, в какой степени усвоен языковой материал.

На заключительных уроках каждого раздела учащимся предлагается совместная работа (Project), которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе. Учащиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путешествии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об окончании начальной школы.

Материал пособия, несомненно, будет представлять определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в данной области.

Содержание

Введение    3

Introductory course (phonetic review)    5

Lesson 1. Live and learn    5

Lesson 2. I’m interested in learning English    9

Lesson 3. My family    12

Lesson 4. I haven’t got any friends in Africa    17

Unit 1. Speaking about seasons and the weather    21

Lesson 1. What is your favourite season?    21

Lesson 2. Two ducks and the Frog    23

Lesson 3. What is the weather like?    26

Lesson 4. What is the weather like?    28

Lesson 5. The weather forecast    31

Lesson 6. When the weather is fine    34

Lesson 7. Test yourself 1    37

Lesson 8. What? Where? When? Why? (урок-игра)    39

Unit 2. Enjoying your home    43

Lesson 1. Describing your house    43

Lesson 2. What is there in your room?    46

Lesson 3. The big secret    49

Lesson 4. Miss Chatter’s living room    54

Lesson 5. Test yourself 2    59

Lesson 6. Progress check 1    60

Lesson 7. We’ll visit fairy land next holidays!(project)    62

Unit 3. Being happy in the country and in the city    65

Lesson 1. We like the place we live!    65

Lesson 2. Have fun in the country or in the city    68

Lesson 3. What is the weather like in London?    71

Lesson 4. The Green Garden    75

Lesson 5. People and animals in the country and in the city    78

Lesson 6. What do animals and people do for each other?    82

Lesson 7. Test yourself 3    84

Lesson 8. Nature and weather in Autumn (работа с газетой “English”)    85

Unit 4. Telling stories    90

Lesson 1. Reading last summer story    90

Lesson 2. In the world of fantasy    92

Lesson 3. Use your fantasy!    94

Lesson 4. How to ask questions in the Past Simple Tense    97

Lesson 5. The wolf and the sheep    100

Lesson 6. Test yourself 4    103

Lesson 7. Progress check 2    104

Lesson 8. Let’s write a fairy tale (project)    107

Unit 5. Having a good time with your family    109

Lesson 1. Being happy together    109

Lesson 2. What did Mag’s family do last Sunday?    111

Lesson 3. Mag’s neighbours    114

Lesson 4. What do you do to help your family?    117

Lesson 5. What do you like to do at home?    120

Lesson 6. Jane is not lazy    122

Lesson 7. Answering phone calls    125

Lesson 8. What time is it?    127

Lesson 9. Let us try to be polite    129

Lesson 10. Do you know English grammar?    132

Lesson 11. Test yourself 5    135

Lesson 12. Good habits (project)    137

Unit 6. Shopping for everything    140

Lesson 1. Shopping for clothes    140

Lesson 2. Baby Elephant and his new clothes    142

Lesson 3. There is no bad weather, there are only bad clothes    146

Lesson 4. You may put on shorts for picnic    148

Lesson 5. Shopping for food    151

Lesson 6. There is some bread at home    154

Lesson 7. Test yourself 6    158

Lesson 8. Progress check 3    159

Lesson 9. Modern fashion magazine for stars (project)    162

Unit 7. School is fun    165

Lesson 1. Our classroom    165

Lesson 2. What do we do at school?    168

Lesson 3. The things you can use in the lesson    170

Lesson 4. The best time for apples    173

Lesson 5. How many lessons do you have on Monday?    175

Lesson 6. My favourite subject    178

Lesson 7. The king and the cheese    181

Lesson 8. How to get along with each other?    184

Lesson 9. Your classmates    187

Lesson 10. Test yourself 7    192

Lesson 11. Progress check 4    193

Lesson 12. Diploma (project)    195

Lessons 13–14. Final test (at the end of the school year)    200

Приложение    204

Golden Autumn (English party)    204

English holiday “Christmas” (внеклассное мероприятие)    207

Mother’s Day (праздник)    214

Литература    219

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос