Мониторинг физического развития детей: диагностический журнал. Ранний возраст

Есть на складе
162 руб.
-10%
145,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4813
Авторы-составители Токаева Т. Э.
Издательство Учитель, 2020
Серия Диагностический журнал
ISBN 978-5-7057-2921-0
Страниц 80
УДК 373.2
Штрихкод 9785705729210
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 124 г
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики.
Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становления ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Введение

Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению мышечному движению. <…> При этом есть и обратный путь – от организованной двигательной активности к различным формам проявления высшей нервной деятельности: распознаванию образов, символов, определению фигур посредством родового сходства и видового отличия и т. д. В этом случае усвоение дидактической информации и решение воспитательных задач может осуществляться как результат двигательной активности детей.

И. М. Сеченов


Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как ФЗ «Об образовании в РФ», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) (утвержден приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 г.), Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014), Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы дошкольных образовательных организаций 2.4.1.3049-13, указ Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» и др.

Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Поскольку физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием, то пути его достижения не могут быть сведены к узкомедицинским и узкопедагогическим мероприятиям.

В организации образовательной деятельности с детьми необходимо основываться на положениях культурно-исторической теории Л. С. Выготского и отечественной научной психолого-педагогической школы о закономерностях развития ребенка в дошкольном возрасте (о социальной ситуации развития, ведущей деятельности возраста, неравномерности психического развития, психологических новообразованиях, реактивно-спонтанном обучении, зоне ближайшего развития, амплификации развития, доминирования непосредственной мотивации, непроизвольности психических процессов и др.), определяющих основные подходы к образованию детей дошкольного возраста (культурно-исторический; деятельностный; субъектный и личностный).

Содержание

Введение    3

Современный подход к диагностике развития ребенка  как субъекта физкультурно-оздорови-тельной деятельности    4

Психолого-педагогическая характеристика детей  раннего возраста    5

Актуальность и задачи мониторинга физического развития детей раннего возраста    7

Педагогический мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной области «Физическое развитие»    10

Результаты обследования физического развития детей раннего возраста    14

Литература    78

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос