История. 10-11 классы: технология педагогических мастерских

Есть на складе
70 руб.
-10%
63 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5501
Авторы-составители Кудрявцева Т. Ю.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Развивающие образовательные технологии
ISBN 978-5-7057-2878-7
Страниц 115
УДК 372.016:94*10/11
Штрихкод 9785705728787
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 85 г
Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний, поэтому перед школой и учителем стоит важная задача: внедрение в образовательную деятельность нетрадиционных педагогических технологий, таких как педагогическая мастерская, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
В пособии представлены материалы для проведения занятий по истории с использованием технологии педагогической мастерской в 10-11 классах средних общеобразовательных учреждений, специальных учебных заведений. Разработки уроков содержательны и изобилуют различной справочно-информационной дополнительной литературой: исторической, художественной, публицистической. Учитель акцентирует внимание на применение компьютерных учебников, показывает формы работы с ними.
Предназначено учителям общеобразовательных учреждений, преподавателям средних специальных учебных заведений, рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня наша страна переживает эпоху перемен во всех областях жизни, во всех государственных структурах. И с особой очевидностью стало ясно: жизнь требует для своего развития новой личности – свободной, независимой, самостоятельно мыслящей, с уважением относящейся к себе и людям. И перед школой, перед учителем стоит труднейшая задача: сломать стереотипы подходов к образованию.

Существенную роль в решении этой задачи может сыграть внедрение в образовательную деятельность развивающих и нетрадиционных педагогических технологий, позволяющих каждому ученику овладеть необходимыми компонентами учебно-практического действия, таких как педагогическая мастерская. Мастерская создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия, интеграции в информационное пространство.

Использование мультимедийной технологии способствует расширению границ информационного пространства. С помощью мультимедиа-технологий обучающиеся узнают новые способы сбора информации и учатся пользоваться ими, успешно овладевая способами коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных действий, расширяют кругозор.

Сочетание двух педагогических технологий педагогической мастерской и мультимедийной, представленное в предлагаемом опыте, позволяет учащимся не только исследовать сущность исторических событий, но и способствует творческому развитию их личности.

Содержание

Введение    3    

Инновационная образовательная практика: технологии педагогической мастерской    4

Технология педагогической мастерской в практике учителя истории (сценарии уроков)    11

Тема: XIII век: Русь между двумя цивилизационными потоками – проблема выбора    11

Тема: Февраль глазами современников    27

Тема: Гражданская война величайшая трагедия в истории России XX века    43

Тема: Политические репрессии 30-х гг.    54

Тема: XX съезд КПСС исторический поворот?    68

Тема: Особенности геополитического положения России    80

Тема: Экономическое развитие России в начале XX века    89

Тема: Внутренняя политика самодержавия в 1894–1904 гг. ..    98

Тема: Социальная структура российского общества в начале XX в.    105

Литература    113

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос