В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Обществознание: разноуровневые тесты, задания повышенной сложности

  • Обществознание: разноуровневые тесты, задания повышенной сложности — интернет-магазин УчМаг
-50%
110 руб.
55 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 1322 0.51807550
Авторы-составители: Кашлева Н. В.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2147-4
Страниц: 191
УДК: 371.3
Штрихкод: 9785705721474
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 9 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 140 г
В пособии содержатся практические задания и упражнения по обществознанию, позволяющие учащимся самостоятельно или под руководством учителя отработать алгоритмы формирования универсальных учебных действий и активной познавательной деятельности.
Разноуровневые тесты и задачи, тексты документов и вопросы к ним, обширные справочные материалы, словарь экономических терминов и понятий - все это позволит учителю организовать эффективную самостоятельную работу на уроке и подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
Предназначено выпускникам общеобразовательных учреждений и абитуриентам, учителям обществознания, руководителям предметных методических объединений, школ, гимназий, лицеев.

Подробное описание

Введение


Школьный предмет с емким названием «обществознание» за внешней кажущейся простотой таит в себе массу трудностей. Учащийся должен не только обладать широким кругозором, владеть терминологией предмета, но и уметь применять полученные знания на практике, решать задачи, работать с текстами документов. Такие требования предъявляет к современным выпускникам образовательный стандарт. Соответствовать им непросто, однако принципиально новых рецептов для достижения желаемого никто еще не придумал: «Гений – это один процент хотения и девяносто девять процентов потения» – так определил формулу успеха Т. Эдисон.

Предлагаемый в пособии материал является отражением деятельностного подхода в изучении обществознания, поэтому учащемуся не предлагаются готовые рецепты на вопросы из обществоведческой и экономической теории. Перед выпускником стоит совсем другая задача: отработать алгоритмы действий в рамках активной познавательной деятельности.

Задания составлены по учебнику: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2010.

Тесты, упражнения и задачи, содержащиеся в рамках каждой темы пособия, отражают понятия и проблемы, которые рассматриваются в соответствующих главах и параграфах учебников.

При создании пособия были учтены методические рекомендации составителей учебно-тренировочных материалов для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по обществознанию. Как показывает практика, запрашиваемые знания, умения и навыки контрольно-измерительных материалов ЕГЭ значительно шире представленных в учебнике.

Для сглаживания этого противоречия автором-составителем добавлен ряд заданий, для успешного выполнения которых требуется привлечение дополнительных знаний.

Задания носят разноуровневый характер, содержат как «знаниевые», так и операционно-действенные аспекты предметной подготовки обучающихся. Большинство заданий предполагают проверку знаний через умение их применять.

Все они условно делятся на четыре группы заданий:

Соответ-ствие вариантам
КИМ ЕГЭ

Особенности содержания

Условное обозна-чение
в пособии

Задания А

Простой уровень сложности (репродуктивный), задания с кратким ответом и выбором ответа, направленные на отработку понимания и распознавание экономических категорий, терминов и понятий, характерных черт экономических объектов

Задания В

Повышенный уровень сложности (продуктивный), задания с кратким и развернутым ответом, направленные на развитие умений распознавать признаки понятий, уровни экономического исследования, ха-

рактерные черты некоторых социально-экономических объектов, выявлять их общие черты и различия, сравнивать по предложенным критериям, интерпретировать, анализировать и классифицировать предложенную информацию

Задания С

Сложный уровень (продуктивный, творческий), задания с развернутым ответом, направленные на развитие умений оценивать с научной точки зрения социально-экономические объекты, явления и процессы, применять знания в требуемом контексте

Дополнительные задания

Задания для развития активного интереса к экономической науке



Применение пособия позволит рационально использовать учебное время и эффективно организовать деятельность школьников на уроке.

Кроме того, задания и тесты, предложенные в пособии, могут быть полезны учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень знаний по предмету.

Словарь экономических терминов и понятий (см. Приложение 1 на с. 163–184), обширные справочные материалы, алгоритмы и памятки (см. Приложения 2, 3 на с. 184–188) будут необходимы для решения предложенных задач и проблем.

Памятка для учащихся
«Как работать с пособием»

  1. Внимательно прочитайте и уясните смысл заданий, определите требуемые составляющие правильного ответа.
  2. Уточните определения терминов при помощи словаря, помещенного в конце пособия.
  3. Для задач на вычисление экономических показателей используйте справочные материалы, помещенные в конце пособия.
  4. Помните: все задания базируются на применении знаний обществоведческого курса, раздела «Экономика».

Содержание

Введение    3

Разноуровневые тесты, задания    7

Тема 1. Экономика. Наука и хозяйство    7

Тема 2. Экономический рост и развитие    19

Тема 3. Рыночные отношения в экономике    29

Тема 4. Фирмы в экономике    39

Тема 5. Правовые основы предпринимательской деятельности. Собственность    53

Тема 6. Слагаемые успеха в бизнесе    68

Тема 7. Экономика и государство    79

Тема 8. Финансы в экономике    92

Тема 9. Занятость и безработица    104

Тема 10. Мировая экономика    115

Тема 11. Человек в системе экономических отношений    127

Материалы для повторения и контроля    136

Контрольная работа № 1    136

Контрольная работа № 2    145

Контрольная работа № 3    150

Проектная деятельность при изучении экономики    156

Моделирование предпринимательской деятельности

по организации собственного дела (по А. М. Каунову)    156

Проектирование в рекламном деле    160

Приложения    163

Приложение 1. Словарь экономических терминов и понятий    163

Приложение 2. Справочные материалы: основные формулы вычисления экономических показателей    184

Приложение 3. Памятки и алгоритмы    186

Литература    189

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

30 мая 2011 (08:04)
Гость
отличная книга

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос