Математика. 1-2 классы: тестовый контроль знаний

Есть на складе
281 руб.
-10%
252,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2844
Авторы-составители Мороз Е. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-2833-6, 978-5-7057-5077-1
Страниц 95
УДК 372.016:51*01/02
Штрихкод 9785705728336, 9785705750771
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 196 г
Контроль и оценка предметных умений - необходимый элемент современного урока. Предлагаемые тесты по математике помогут выяснить, насколько знания обучающихся 1 и 2 классов соответствуют планируемым образовательным результатам в соответствии с основными программными требованиями, а также с требованиями ФГОС НОО к достижениям школьников, насколько они умеют применять их на практике. Разноуровневые задания предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления, некоторые носят творческий характер.
Пособие адресовано учителям для осуществления индивидуального подхода в организации вводного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий при подготовке к разным видам аттестации.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ


Особое значение в развитии математических умений и навыков учащихся 1 и 2 классов имеет систематический контроль. Он позволяет педагогу своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса.

Контроль дает оперативную информацию о качестве усвоения знаний, он является одной из составляющих обратной связи «учитель – ученик». Посредством этой связи учитель оценивает результаты своей работы и при необходимости может внести в нее коррективы. Тесты позволяют объективно и быстро проверить выполненную учеником работу, индивидуализируют и дифференцируют процесс обучения, что определяет их ведущее место в многообразии форм контроля знаний.

Предлагаемые тестовые работы содержат задания уровня А, В и С. Задания уровня А соответствуют необходимому базовому уровню (уровню стандарта). Задания уровня В соответствуют программному уровню, а задания уровня С – повышенному уровню. Разноуровневые задания предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления; некоторые носят творческий характер. Ко всем заданиям даны ответы. При выставлении отметок следует ориентироваться только на задания уровня А. За выполнение заданий уровня В и уровня С ставятся дополнительные отметки (только положительные).

Тестовые задания распределены по четвертям. Они предполагают вводный, промежуточный и итоговый контроль знаний на уроках. Кроме того, они помогут родителям организовать дома занятия с детьми, испытывающими трудность в обучении математике. Увлеченным математикой детям они послужат материалом для самостоятельных занятий и самоконтроля.

Содержание

Предисловие    3

1 класс

I четверть    4

II четверть    8

III четверть    16

IV четверть    24

Итоговый контроль    32

2 класс

Вводный контроль    35

I четверть    43

II четверть     51

Промежуточный контроль    59

III четверть    67

IV четверть    75

Итоговый контроль    83

Ответы    91

1 класс    91

2 класс    92

Литература    95

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос