Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы: оценка учебных достижений, вариативные тестовые задания

Есть на складе
212 руб.
-10%
190,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3454
Авторы-составители Бородкина Н. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Специальные образовательные организации для обучения детей с ОВЗ
ISBN 978-5-7057-2738-4, 978-5-7057-3713-0
Страниц 66
УДК 372.016:62*05/09
Штрихкод 9785705727384, 9785705737130
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 105 г
Предлагаемые тесты разработаны с учетом требований ФГОС и предназначены для про-
верки знаний и оценки результатов обучения школьников швейному делу. Содержание вариативных тестовых заданий соответствует основным разделам авторской программы Л. С. Ино-земцевой по курсу "Швейное дело" в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ОВЗ, в том числе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): "Элементы материаловедения", "Элементы машиноведения", "Конструирование и моделирование швейных изделий", "Технология изготовления швейных
изделий".
Пособие предназначено педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Подробное описание

Пояснительная записка

В последнее время не только в общеобразовательных, но и в коррекционных школах все более широко используется такая форма исследования подготовленности учащихся, как тестирование. Ученику предлагается ряд тестовых заданий по каждому разделу учебной четверти и по всей учебной программе в конце года. Использование тестовых заданий, представленных различными вариантами ответов, соответствует конкретно-операционному мышлению ученика, но в то же время при решении этих заданий он может применить своё умение логически мыслить. Следовательно, тесты не только служат для проверки уровня усвоения изученных знаний, но и способствуют развитию.

Применение тестовых заданий в коррекционной школе позволяет:

  • за небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объёма учебного материала у всех учащихся;
  • оперативно получить результаты опроса (контролирующая функция);
  • закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их, установить логическую связь между предметами и явлениями (обучающая функция);
  • обеспечить индивидуальное развитие ученика (развивающая функция).

Предлагаемые примерные задания для проверки знаний разработаны для оценки результатов обучения учащихся швейному делу. Их содержание охватывает основные разделы программы: «Элементы материаловедения», «Элементы машиноведения», «Конструирование и моделирование швейных изделий», «Технология изготовления швейных изделий» для учащихся 5–9 классов (программа Л. С. Иноземцевой, 2015).

Тестирование проводится в условиях школьного урока. Все учащиеся выполняют задания одновременно. Форма выполнения – индивидуальная.

Учащимся предлагаются примерные задания нескольких видов:

  • выбор одного или нескольких правильных ответов («да» и «нет»);
  • установление правильной последовательности действий (проставление нужных цифр у каждой из предложенных позиций);
  • установление соответствия.

Основным критерием эффективности усвоения учащимися содержания учебного материала считается коэффициент усвоения учебного материала – КУ. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в тесте к общему количеству заданий по В. П. Бес-палько). 50 % правильно выполненных заданий позволяет поставить ученику оценку «зачтено», что означает усвоение им программы обучения. Оценка знаний учащихся проводится по пятибалльной системе. При выполнении теста ставится отметка:

«5» – при выполнении 80–100 % всех заданий;

«4» – при выполнении 60–80 % заданий;

«3» – за 50–60 % правильно выполненных заданий.

Применение тестов в учебном процессе позволяет определить уровень усвоения учащимися теоретического материала, выявить пробелы в их знаниях. Кроме того, процедура тестирования в некотором роде содержит элемент игры и поэтому влечёт за собой гораздо меньше стрессовых факторов, что положительно сказывается на учащихся коррекционной школы. При тестировании более полно раскрываются индивидуальные особенности познавательной сферы каждого ученика.

Предложенные тесты могут быть использованы для проверки уровня усвоения теоретического материала учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Содержание

Пояснительная записка    3

5 класс    4

6 класс    13

7 класс    24

8 класс    37

9 класс    49

Ответы    62

Литература    66

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Халида
23 ноября 2011 (21:59)
Здравствуйте!  Мне нужна рабочая программа по швейному дело для 9 класса. Прошу поделитесь опытом.
Благодарю.

Ирина
27 октября 2011 (19:39)
очень нужна программа 9кл швлоейное  де

эля
16 октября 2011 (21:29)
очень нужна программа 9кл швейное дело

Юлия Румлянская
11 октября 2011 (08:23)
Здравствуйте!
Может быть Вам поможет это пособие: https://www.uchmag.ru/estore/e109849/

ольга
10 октября 2011 (17:00)
Здравствуйте! Мне нужна рабочая программа по швейному дело для 8,9 классов. Прошу поделитесь опытом.
Благодарю.

cuzya
20 сентября 2011 (19:17)
помогите составить планирование по швейному делу в 9 класе

Гость Чурикова Ольга Карповна
2 сентября 2011 (18:38)
Я  первый  год  работаю  учителем  трудового  обучения  в  классах  коррекции.Мне  нужна  рабочая  программа  для  планирования  уроков  швейного  дела.Я  её  нашла  здесь.  Прошу  поделиться  опытом  и  разрешить  пользоваться  этой  программой.Спасибо.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос