- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Воспитателю ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Система воспитательной работы в ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Развитие дошкольника
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Паспарту
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Музыка ветра
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Чай в подарок
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акция!
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- 9 Мая
- Выпускной
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 4 класс: тестовые задания на основе единого текста
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассники
Код | 2834 |
Авторы-составители | Рудченко Л. И. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-4103-8, 978-5-7057-2595-3, 978-5-7057-5141-9 |
Страниц | 87 |
УДК | 372.016:82 |
Штрихкод | 9785705741038, 9785705725953, 9785705751419 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянц. плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 180 г |
В предлагаемом пособии тестовые задания для учащихся 4 классов разработаны в соответствии
с ФГОС НОО, программой обучения чтению в начальной школе и могут применяться при работе с любыми учебниками по предмету "Литературное чтение". Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обученности в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой, высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении.
Пособие адресовано учителям для организации промежуточного и итогового контроля знаний,
а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.
Подробное описание
Введение
Предлагаемые тесты по литературному чтению позволяют выявить, насколько знания, умения, полученные учащимися 4 классов, соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы, а также то, как выпускники начальной школы умеют использовать свои знания на практике.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Филология», включающей в себя учебный предмет «Литературное чтение»:
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Структура тестов. Тесты содержат задания, которые делятся на три части. Часть А – это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). В основном заложен один правильный ответ, но иногда ответы могут суммироваться (2 правильных ответа). В этом случае в задании есть указание на количество правильных ответов. Часть В – это задания, требующие самостоятельного ответа. Часть С – это задание повышенной сложности, имеющее творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.
Оценивание тестов. Успешность выполнения итогового теста можно оценить, исходя из следующих критериев: за все правильно выполненные задания первой и второй частей ставится отметка «5»; за 11–13 верных ответов ставится отметка «4»; за 8–10 верных ответов ставится отметка «3». Часть С оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное его выполнение.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать выполнять тестовые задания. Если он видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, можно предложить ему перейти к следующему.
Содержание
Введение 3
Тест № 1 4
Тест № 2 7
Тест № 3 10
Тест № 4 13
Тест № 5 15
Тест № 6 18
Тест № 7 21
Тест № 8 24
Тест № 9 27
Тест № 10 32
Тест № 11 36
Тест № 12 40
Тест № 13 44
Тест № 14 47
Тест № 15 52
Тест № 16 56
Тест № 17 59
Тест № 18 63
Тест № 19 67
Тест № 20 70
Тест № 21 75
Тест № 22 79
Литература 84
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Контрольные работы
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом