Литературное чтение. 4 класс: тестовые задания на основе единого текста

Есть на складе
210 руб.
-10%
189 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2834
Авторы-составители Рудченко Л. И.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4103-8, 978-5-7057-2595-3, 978-5-7057-5141-9
Страниц 87
УДК 372.016:82
Штрихкод 9785705741038, 9785705725953, 9785705751419
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 180 г
Тестирование уже стало одной из наиболее эффективных форм объективной оценки знаний, навыков и умений обучаемых и привычным событием в жизни учеников, учителей и родителей.
В предлагаемом пособии тестовые задания для учащихся 4 классов разработаны в соответствии
с ФГОС НОО, программой обучения чтению в начальной школе и могут применяться при работе с любыми учебниками по предмету "Литературное чтение". Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обученности в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой, высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении.
Пособие адресовано учителям для организации промежуточного и итогового контроля знаний,
а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

Введение

Предлагаемые тесты по литературному чтению позволяют выявить, насколько знания, умения, полученные учащимися 4 классов, соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы, а также то, как выпускники начальной школы умеют использовать свои знания на практике.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Филология», включающей в себя учебный предмет «Литературное чтение»:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;

3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Структура тестов. Тесты содержат задания, которые делятся на три части. Часть А – это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). В основном заложен один правильный ответ, но иногда ответы могут суммироваться (2 правильных ответа). В этом случае в задании есть указание на количество правильных ответов. Часть В – это задания, требующие самостоятельного ответа. Часть С – это задание повышенной сложности, имеющее творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.

Оценивание тестов. Успешность выполнения итогового теста можно оценить, исходя из следующих критериев: за все правильно выполненные задания первой и второй частей ставится отметка «5»; за 11–13 верных ответов ставится отметка «4»; за 8–10 верных ответов ставится отметка «3». Часть С оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное его выполнение.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать выполнять тестовые задания. Если он видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, можно предложить ему перейти к следующему.

Содержание

Введение    3

Тест № 1    4

Тест № 2    7

Тест № 3    10

Тест № 4    13

Тест № 5    15

Тест № 6    18

Тест № 7    21

Тест № 8    24

Тест № 9    27

Тест № 10    32

Тест № 11    36

Тест № 12    40

Тест № 13    44

Тест № 14    47

Тест № 15    52

Тест № 16    56

Тест № 17    59

Тест № 18    63

Тест № 19    67

Тест № 20    70

Тест № 21    75

Тест № 22    79

Литература    84

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Надежда Такташева
18 февраля 2013 (10:50)
где заказ????????????  Почему курьер не звонит вовремя??????????????   Доставка была с 10-14 часов, весь день прождали и только в 18 часов мне соизволили позвонить, что доставки не будет!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru