Литературное чтение. 4 класс: тестовые задания на основе единого текста

Акция
Есть на складе
291 руб.
-10%
261,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2834
Авторы-составители Рудченко Л. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4103-8, 978-5-7057-5141-9, 978-5-7057-2595-3, 978-5-7057-6121-0
Страниц 86
УДК 372.016:82
Штрихкод 9785705751419, 9785705741038, 9785705725953, 9785705761210
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 181 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Тестирование уже стало одной из наиболее эффективных форм объективной оценки знаний, навыков и умений обучаемых и привычным событием в жизни учеников, учителей и родителей.
В предлагаемом пособии тестовые задания для обучающихся 4 классов разработаны в соответствии с ФГОС НОО, программой обучения чтению в начальной школе и могут применяться при работе с любыми учебниками по предмету "Литературное чтение". Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обученности в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой, высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении.
Пособие адресовано учителям для организации промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.
Рекомендовано для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Предметные результаты освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Литературное чтение» отражают специфику содержания предметной области, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в различных учебных ситуациях и жизненных условиях. В пособии представлены задания, помогающие школьникам к концу обучения в 4 классе достигнуть следующих предметных результатов изучения литературного чтения. Обучающийся научится:

– осознавать значимость художественной литературы для всестороннего развития личности человека, находить в произведениях отражение нравственных ценностей, фактов бытовой и духовной культуры народов России и мира, ориентироваться в нравственно-этических понятиях в контексте изученных произведений;

– демонстрировать интерес и положительную мотивацию к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества: формировать собственный круг чтения;

– читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, использовать разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное); читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объему прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 80 слов в минуту (без отметочного оценивания);

– различать художественные произведения и познавательные тексты, прозаическую и стихотворную речь: называть особенности стихотворного произведения (ритм, рифма, строфа);

– понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы (в том числе проблемные) к познавательным, учебным и художественным текстам;

– различать и называть отдельные жанры фольклора (считалки, загадки, пословицы, потешки, небылицы, народные песни, скороговорки, сказки о животных, бытовые и волшебные), приводить примеры произведений;

– соотносить читаемый текст с жанром художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения, басни), приводить примеры разных жанров литературы России и стран мира;

– владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: определять тему и главную мысль, последовательность событий в тексте произведения, выявлять связь событий, эпизодов текста;

– характеризовать героев, давать оценку их поступкам, составлять портретные характеристики персонажей, выявлять взаимосвязь между поступками и мыслями, чувствами героев, сравнивать героев одного произведения по самостоятельно выбранному критерию (аналогии или контрасту), характеризовать собственное отношение к героям, поступкам; находить в тексте средства изображения героев (портрет) и выражения их чувств, описание пейзажа и интерьера, устанавливать причинно-следственные связи событий, явлений, поступков героев;

– объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст и с использованием словаря;

– находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении, средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора);

– осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение, метафора, лирика, эпос, образ);

– составлять план текста, устные и письменные высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 10 предложений);

– составлять краткий отзыв о прочитанном произведении по заданному алгоритму.

Структура тестов. Тесты содержат задания, которые делятся на три части. Часть А – это задания с выбором ответа (варианты ответов приводятся). В основном заложен один правильный ответ, но иногда ответы могут суммироваться (2 правильных ответа). В этом случае в задании есть указание на количество правильных ответов. Часть В – это задания, требующие самостоятельного ответа. Часть С – это задание повышенной сложности, имеющее творческий характер; ответ записывается несколькими предложениями.

Оценивание тестов. Успешность выполнения итогового теста можно оценить, исходя из следующих критериев: за все правильно выполненные задания первой и второй частей ставится отметка «5»; за 11–13 верных ответов ставится отметка «4»; за 8–10 верных ответов ставится отметка «3». Часть С оценивается отдельно, только отметкой «5» за правильное его выполнение.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность обучающихся. Учитель не должен помогать выполнять тестовые задания. Если он видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, можно предложить ему перейти к следующему.

Содержание

Введение    3

Тест № 1    4

Тест № 2    7

Тест № 3    10

Тест № 4    13

Тест № 5    15

Тест № 6    18

Тест № 7    21

Тест № 8    24

Тест № 9    27

Тест № 10    32

Тест № 11    36

Тест № 12    40

Тест № 13    44

Тест № 14    47

Тест № 15    52

Тест № 16    56

Тест № 17    59

Тест № 18    63

Тест № 19    67

Тест № 20    70

Тест № 21    75

Тест № 22    79

Литература    84

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Надежда Такташева
18 февраля 2013 (10:50)
где заказ????????????  Почему курьер не звонит вовремя??????????????   Доставка была с 10-14 часов, весь день прождали и только в 18 часов мне соизволили позвонить, что доставки не будет!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.