Литературное чтение. 1-4 классы: итоговый контроль знаний

Есть на складе
159 руб.
-10%
143,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4763б
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4783-2
Страниц 53
УДК 372.016:82*01/04
Штрихкод 9785705747832
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 125 г
Контроль, в том числе и самоконтроль - важнейший компонент учебной деятельности. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит обучающихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и овладения умениями.
В пособии предложены тестовые задания для обучающихся 1-4 классов, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, примерной программой по литературному чтению в начальной школе, которые могут применяться при работе с любыми учебниками по предмету "Литературное чтение". Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обученности в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом и книгой, высказывание оценочных суждений о прочитанном произведении.
Адресовано учителям для организации итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие предназначено для проведения итогового контроля знаний обучающихся по курсу «Литературное чтение» за 1–4 классы. В него включены итоговые контрольные работы в двух вариантах, составленные в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и требованиями к уровню подготовки обучающихся начальной школы.

Цель работы определить уровень сформированности метапредметных и предметных результатов у обучающихся по итогам усвоения программы за 14 классы начальной школы.

Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умений работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Особое внимание уделяется анализу умения обучающихся работать с незнакомым текстом.

Работа имеет следующую структуру:

• инструкция для обучающихся;

• итоговые контрольные работы для 1–4 классов по вариантам (текст художественного произведения, тестовые задания);

• характеристика диагностических материалов.

Содержание

Введение    3

Инструкция для обучающихся    4

1 класс    5

Вариант 1    5

Вариант 2    8

2 класс    11

Вариант 1    11

Вариант 2    14

3 класс    17

Вариант 1    17

Вариант 2    22

4 класс    27

Вариант 1    27

Вариант 2    32

Характеристика диагностических материалов    37

1 класс    37

2 класс    40

3 класс    44

4 класс    48

Литература    52

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос