Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст.

Снято с продажи
Код 868л
Авторы Новикова В.П.
Издательство Мозаика-Синтез, 2010
ISBN 978-5-86775-023-7
Страниц 104
УДК 373.167.1:51
Штрихкод 9785867750237
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 204 x 4 (мм)
Вес 107 г
В книге предлагается методика ознакомления детей младшего дошкольного возраста с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентирами и, наконец, с количеством.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ


Уважаемые взрослые!

Данный учебно-наглядный материал может быть использован как пособие для воспитателей дошкольных учреждений и родителей. В нем представлена система дидактических игр и игровых упражнений, направленных на развитие у детей четвертого года жизни математических представлений в соответствии с их возрастными возможностями и основными принципами развивающего обучения.

Обучение построено в виде диалога взрослого с ребенком, по ходу которого в доступной и занимательной форме дошкольник овладевает математическими категориями, учится самостоятельно использовать полученные знания в различных ситуациях. Это подводит к осознанию, полноценному усвоению предлагаемого материала.

Взрослый не осуществляет прямого обучения, способного затормозить или отрицательно повлиять на самостоятельность ребенка в выборе методов и способов выполнения математических заданий. Он создает ситуацию содружества, содеятельности. Поэтому каждое правильное решение ребенок осознает как свою «победу». А все задания, которые вызывают затруднение дошкольника, разрешаются в беседе, в неназидательной подсказке взрослого.

Усвоение математических представлений тесно связано совладением речью и воспитанием мыслительных процессов. Малыш постоянно учится объяснять ход выполнения заданий и свои действия.

Полученные умения малыш имеет возможность закреплять в повседневной жизни как в детском саду, так и в семье.

Прежде чем начинать работу с детьми, познакомьтесь с программой и методами руководства деятельностью ребенка,  отраженными в самом содержании материала.

Предлагаемый материал позволит взрослому не только постоянно фиксировать успехи ребенка и трудности, с которыми он встречается, но и выбрать соответствующие приемы для устранения этих затруднений.

Материалы апробированы в ДОУ № 1144 Центрального округа и ДОУ № 1903 Северо-Западного округа г. Москвы. Автор благодарит педагогов указанных учреждений за участие в этой работе.

Содержание

Предисловие    3

Много, мало, один    5

Круг, квадрат    9

Круг, квадрат (закрепление)    12

Много, мало, один (закрепление)    15

Круг, квадрат, треугольник    18

Круг, квадрат, треугольник (закрепление)    21

Столько... сколько    24

Столько... сколько, поровну    28

Ориентировка в пространстве    32

Сравнение предметов по длине    35

Сравнение предметов по длине (закрепление)    38

Сравнение предметов по длине (закрепление)    41

День — ночь    44

Сравнение предметов по длине (закрепление)    47

Сравнение предметов по ширине    50

Сравнение предметов по ширине (закрепление)    53

Сравнение предметов по ширине (закрепление)    56

Время: утро, вечер, день, ночь    59

Сравнение двух групп предметов    62

Сравнение предметов по ширине (закрепление)    65

Сравнение двух групп предметов (закрепление)    68

Сравнение двух групп предметов (закрепление)    71

Сравнение предметов по высоте    74

Сравнение предметов по высоте (закрепление)    76

Сравнение предметов по высоте (закрепление)    79

Сравнение предметов по величине    82

Сравнение предметов по величине (закрепление)    85

Ориентировка в пространстве (закрепление)    88

Сравнение предметов по величине (закрепление)    91

Сравнение предметов по величине (закрепление)    94

Повторение    97

Проверьте знания    99

Список использованной литературы    102

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос