Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет.

Снято с продажи
Код 868р
Издательство Мозаика-Синтез, 2008
ISBN 978-5-86775-353-5
Страниц 112
Штрихкод 9785867753535
Размеры (Ш x В x Т) 162 x 235 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 154 г
Настоящее пособие является доработанным вариантом первого издания книги "Формирование элементарных математических представлений в детском саду". Пособие содержит уточненный и дополненный вариант программы и методических рекомендаций по развитию математических представлений у детей 2-7 лет, разработанных в традициях отечественной дошкольной педагогики.
Книга адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Предисловие


Настоящее издание является частью методического комплекта к «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.— 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2006), которая в соответствии с совре­менными задачами дошкольного образования предусматривает все­стороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных способностей.

Ведущие цели «Программы» — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, фор­мирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» одобрена и рекомендована к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации в учреждениях дошкольного образования.

К «Программе» подготовлены краткие «Методические реко­мендации» (М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005; М.: Мозаика-Синтез, 2006), раскрывающие особенности организа­ции и методики работы по всем основным разделам воспитания, обучения и развития ребенка в детском саду на разных возрастных этапах дошкольного детства.

Более подробные методические руководства к «Программе» содер­жатся в базовых методических пособиях: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез), Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Заце­пина М. Б. «Дети раннего возраста в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез), Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. «Трудовое воспита­ние в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез) и др.

Пособие «Формирование элементарных математических пред­ставлений в детском саду» продолжает серию изданий данного учебно-методического комплекта. Оно призвано помочь воспитателю реализовать на практике содержание работы по развитию математиче­ских представлений у детей дошкольного возраста. Книга включает усовершенствованный вариант «Программы воспитания и обучения в детском саду» по указанному разделу и методические рекоменда­ции с комплексом наглядно-практических и игровых методов и при­емов обучения детей в возрасте от 2 до 7 лет (с первой младшей до подготовительной к школе группы), а также примеры построения за­нятий по математике в разных возрастных группах.

Данное пособие носит универсальный характер: оно может исполь­зоваться как самостоятельное для реализации задач обучения детей элементарной математике по разным образовательным программам, концептуально не противоречащим «Программе воспитания и обуче­ния в детском саду». Также оно может легко комбинироваться с дру­гими современными методическими пособиями и учебно-наглядными материалами и рассматриваться в качестве одного из базовых при подготовке ребенка к обучению в школе по любой из действующих программ по математике для 1-го класса.

Содержание

Предисловие      3

Программа    5

Основные цели и задачи программы    5

Принципы отбора содержания и реализации программы    6

Структура программы    8

Программный материал для первой младшей группы    8

Программный материал для второй младшей группы    9

Программный материал для средней группы    11

Программный материал для старшей группы    13

Программный материал для подготовительной к школе группы    16

Методические рекомендации     20

Общие вопросы организации обучения по программе    20

Первая младшая группа (от двух до трех лет)    22

Вторая младшая группа (от трех до четырех лет)    30

Средняя группа (от четырех до пяти лет)    42

Старшая группа (от пяти до шести лет)    55

Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет)    71

Рекомендуемая литература для воспитателей    98

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос