Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

Снято с продажи
Код 61х
Авторы-составители Федорова Т. Г.
Издательство Учитель, 2014
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2321-8
Страниц 142
УДК 372.016:811.112.2*04
Штрихкод 9785705723218
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 95 г
Пособие предлагает поурочные планы по немецкому языку, составленные в соответствии с учебно-методическим комплексом: Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2011; Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учре-ждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
В разработки уроков включены активные формы обучения (игры, сценки, поэтические строки) и различные виды деятельности учащихся (диалоговое, групповое и коллективное общение, обмен информацией, декламация, вокал), что позволит обеспечить успешное усвоение немецкого языка на высоком уровне и поддерживать интерес к предмету и жизни современной Германии.
Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреж-дений, студентам педагогических вузов и колледжей; может быть полезно учащимся.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.

Основные принципы, заложенные в пособии:

– игровая деятельность, которая в жизненном опыте четвероклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;

– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;

– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;

формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.

Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.

Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.

В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.

Содержание

Введение    3

Wir wissen und können schon vieles. Oder? Wiederholung    4

Stunde 1. Was können wir über unsere Freunde erzählen?    4

Stunde 2. Was können wir über uns selbst erzählen?    6

Stunden 3–4. Was können wir über den Schulanfang erzählen?    9

Stunde 5. Was möchtet ihr noch wiederholen?    12

Stunde 6. Lesen macht Spaß    14

Wie war es im Sommer?    16

Stunden 7–8. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien?    16

Stunde 9. Hier ist noch ein Sommerbrief    19

Stunden 10–11. Haben auch Tiere Sommerferien?    21

Stunden 12–13. Kann das Wetter im Sommer auch schlecht sein?    24

Stunden 14–15. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du?    27

Stunde 16. Wir spielen und singen (Wiederholung)    30

Stunde 17. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    33

Stunde 18. Kontrollarbeit    33

Stunde 19. Wir prüfen uns selbst    35

Und was gibt es Neues in der Schule?    37

Stunde 20. Unsere Deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer    37

Stunden 21–22. Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?    40

Stunde 23. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan    43

Stunde 24. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan    46

Stunde 25. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir?    48

Stunde 26. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir?    51

Stunde 27. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was?    53

Stunde 28. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest or    56

Stunde 29. Weihnacht ist da!    58

Stunde 30. Lesen macht Spaß    61

Stunde 31. Wiederholung    63

Stunde 32. Kontrollarbeit    63

Mein Zuhause. Was gibt es da alles?    65

Stunde 33. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir?    65

Stunde 34. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir?    67

Stunde 35. Wo wohnen Sven und Kevin? Und wir?    70

Stunde 36. In der Wohnung. Was steht wo?    73

Stunden 37–38. Sabine malt ein Kinderzimmer    76

Stunde 39. Marlies bei Sandra zu Besuch    79

Stunde 40. Sandras Puppenhaus    81

Stunden 41–42. Wir spielen und singen    84

Stunde 43. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    87

Stunde 44. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    89

Stunde 45. Kontrollarbeit    92

Freizeit… Was machen wir da?    94

Stunden 46–47. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen?    94

Stunden 48–49. Was machen die Haustiere am Wochenende?    97

Stunden 50–51. Was macht Svens Familie am Wochenende?    100

Stunden 52–53. Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir?    103

Stunde 54. Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch?    106

Stunde 55. Wir spielen und singen    108

Stunde 56. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    111

Stunde 57. Kontrollarbeit    113

Bald kommen die großen Ferien    115

Stunden 58–59. Wir sprechen über das Wetter und malen    115

Stunde 60. April, April! Er macht, was er will!    117

Stunde 61. April, April! Er macht, was er will!    120

Stunden 62–63. Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?    123

Stunden 64–65. Osterferien    126

Stunden 66–67. Was machen wir noch zu unserem Klassenfest?    128

Stunde 68. Wir spielen und singen    132

Stunde 69. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    135

Stunde 70. Kontrollarbeit    138

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос