Математика. 7-9 классы. Компакт-диск для компьютера: Современные требования. Педагогические мастерские.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-199
Авторы-составители Алтухова Е. В., Бощенко О. В., Гончарова Л. В. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Методики. Материалы к урокам
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441997
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 80 г
Компакт-диск "Математика. 7-9 классы" содержит разнообразные методические материалы для проведения уроков математики в 7-9 классах, представлены педагогические мастерские, рекомендации, разработки занятий и исследовательских проектов, методы, приемы и алгоритмы решения задач.
Электронное пособие предназначено учителям математики образовательных учреждений, руководителям методических объединений и кафедр, а также директорам ОУ, их заместителям, может быть полезно учащимся при подготовке к ЕГЭ, студентам педагогических учебных заведений.
Включает следующие разделы:
• "Материалы к урокам";
• "Математические диктанты";
• "Игровые технологии";
• "Инновационные технологии";
• "Нетрадиционные формы контроля".
Предлагаемые варианты занятий разработаны в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и могут быть использованы при обучении математике учащихся 7-9 классов по любому УМК.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика. 7–9 классы» серии  «Методика. Материалы к урокам» предназначено учителям математики образовательных учреждений, руководителям методических объединений и кафедр, а также директорам ОУ, их заместителям, может быть полезно учащимся при подготовке к ЕГЭ, студентам педагогических учебных заведений.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

• «Материалы к урокам»;

• «Математические диктанты»;

• «Игровые технологии»;

• «Инновационные технологии»;

• «Нетрадиционные формы контроля».


В разделе «Материалы к урокам» представлены открытые и игровые уроки по математике, итоговые уроки по отдельным темам, ключевые и обучающие задачи и упражнения, развивающие устойчивый интерес к предмету, математические способности и мышление, умение самостоятельно и творчески работать. Предлагаются примеры заданий для школьных олимпиад по математике, а также материал для проведения уроков по геометрии в 7–9 классах. Вне зависимости от изучаемой программы данный материал поможет учителям математики провести занятия более содержательно, использовать нетрадиционные и нестандартные этапы отдельных уроков. Содержатся рекомендации для проведения педагогического мониторинга.

Раздел «Математические диктанты» представляет собой сборник математических диктантов по алгебре для 7–9 классов. Приведенные математические диктанты разнообразны: составленные из теоретических вопросов, практических заданий, комбинированные и словарные. Математический диктант как одна из форм обучения и контроля знаний и умений учащихся значительно поможет учителю математики в подготовке и проведении урока.

Игровая деятельность на уроке создает условия для развития инициативы и творчества, становления личностных функций – культуры нравственного выбора, рефлексивных механизмов поведения, реализации своего «я», создания атмосферы сотрудничества. Таким образом, очень важно проводить уроки с использованием игровых технологий. Такой материал представлен в разделе «Игровые технологии». Игра сегодня выступает как одна из образовательных технологий, в качестве самостоятельной технологии для освоения понятий, темы и даже раздела учебного содержания. Разнообразные формы уроков: урок-игра (например, «Путешествие в страну Геометриоландию»), урок-марафон, урок-зачет, экономический марафон помогут сделать учебное занятие более продуктивным и интересным.

В материалах раздела «Инновационные технологии» раскрывается опыт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Лекционно-зачетная форма организации учебного процесса в сочетании с укрупненными дидактическими единицами, информационные и компьютерные технологии в обучении, педагогические мастерские на уроках, применение модульных технологий, использование тестов для осуществления учебного контроля – все предлагаемые материалы апробированы и представляют собой уже рационально сформированные блоки.

В разделе «Нетрадиционные формы контроля» рассматриваются нетрадиционные формы тематического контроля с позиций личностно-ориентированного обучения. Представлены зачеты «Вертушка», «Слалом», «Танграм», основанный на применении китайской головоломки при проверке ответов учащихся, математические лабиринты, которые постоянно применяются авторами в их педагогической деятельности и вызывают большой интерес у учащихся. Описана процедура проведения ролевых игр «Детектив», «Кооператив», «Биржа». Сценарии игр несомненно найдут отклик в душе учителей, работающих в рамках предпрофильной и профильной подготовки.

Описана методика проведения «Майского математического марафона», который может успешно заменить экзамен по этому предмету, а также подготовить учащихся к пониманию рейтинговой оценки знаний.


Материал данного компакт-диска вызовет несомненный интерес у учителей математики, методистов, учащихся, интересующихся математикой.


Список литературы


1. Математика. Итоговые уроки. 5–9 классы / авт.-сост. О. В. Бощенко. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 68 с.

2. Алгебра: математические диктанты. 7–9 классы / авт.-сост. А. С. Конте. – Волгоград: Учитель, 2007. – 78 с.

3. Математика: Открытые уроки. 5, 6, 7, 9, 11 классы. Вып. 2 / авт.-сост. Н. М. Ляшева и др. – Волгоград: Учитель, 2005. –  85 с.

4. Математика. 5–11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках / авт.-сост. М. Е. Козина, О. М. Фадеева. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 136 с.

5. Геометрия. 9–11 классы: обобщающее повторение / авт.-сост. Ю. А. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 343 с.

6. Математика. 5–11 классы: уроки учительского мастерства / авт.-сост. Е. В. Алтухова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 299 с.: ил.

7. Кафедра физики и математики: инновационные образовательные технологии / авт.-сост. Т. Г. Попова, Г. А. Кругова, О. Г. Закирова; под ред. О. В. Кузьмина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 191 с.

8. Математика. 5–11 классы: проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты / авт.-сост. Г. Б. Полтавская. – Волгоград: Учитель, 2010. – 143 с.

9. Геометрия. 7-9 классы. Опорные конспекты, ключевые задачи / авт.-сост. Т. А. Лепехина. – Волгоград: Учитель, 2008. 

10. Предметные недели в школе. Математика / сост. Л. В. Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2004. – 134 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.