Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг двигательной деятельности детей 3-4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы

Есть на складе
351 руб.
-10%
315,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-58
Авторы-составители Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2020
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области "Физическое развитие"
Страниц 80
Штрихкод 4620029842045
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 12 (мм)
Переплёт набор
Вес 430 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Физическое развитие" включает диагностический инструментарий (15 сводных диагностических карт, 24 дидактических цветных карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Комплект предназначен инструкторам по физической культуре, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «На основе полученных диагностических данных педагог ДОО сможет скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка и группы детей в целом». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфичных для детей конкретной возрастной группы, ориентируют педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагают ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка должно учитывать его индивидуальные особенности. Они составляют те «внутренние условия», без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности.

ФГОС ДО предполагает, что при реализации образовательной программы инструктором по физической культуре, воспитателем проводится педагогическая диагностика индивидуального физического развития детей, которая связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. Согласно ФГОС ДО педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности физического развития ребенка, определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность в рамках освоения детьми содержания образовательной области «Физическое развитие». Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы помочь каждому ребенку выбрать оптимальные благоприятные условия для физического развития, то есть позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность, все ли образовательные потребности детей учитывает, обеспечивает ли переход в процессе образования «зоны ближайшего развития» конкретного ребенка в «уровень актуального развития».

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос