Комплексные занятия. Выпуск 3. Компакт-диск для компьютера: Планирование. Конспекты занятий. Презентации.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-136
Авторы-составители Багаева М. А., Масленникова О. М. и др.
Издательство Учитель, 2012
Серия Образовательное пространство ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441362
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
Настоящее электронное пособие "Комплексные занятия. Выпуск 3" серии "Образовательное пространство ДОУ" предназначено руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, а также родителям для занятий с детьми. Компакт-диск представляет конспекты комплексных развивающих занятий и дополнительные дидактические материалы для их проведения. Занятия включают разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом их возраста и программных задач. Сочетание дидактических, игровых и занимательных элементов способствует развитию логико-математического мышления детей, их речевых, интеллектуальных, художественных способностей и психических процессов.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Комплексные занятия. Выпуск 3» серии «Образовательное пространство ДОУ» предназначено руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, а также родителям для занятий с детьми.

Компакт-диск представляет конспекты комплексных развивающих занятий и дополнительные дидактические материалы для их проведения. Занятия включают разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом их возраста и программных задач. Сочетание дидактических, игровых и занимательных элементов способствует развитию логико-математического мышления детей, их речевых, интеллектуальных, художественных способностей и психических процессов.

При открытии программы предлагается выбор разделов:

  • «Праздничное конфетти»,
  • «В лабиринте знаний»,
  • «Спортивно-развивающие комплексы»,
  • «Познавая мир вокруг»,
  • «Демонстрационные слайды».

В разделе «Праздничное конфетти» представлены сценарии календарных, тематических, музыкально-спортивных праздников, содержание которых создает возможность через эмоциональные переживания способствовать становлению нравственной позиции ребенка: воспринимать прекрасное, активно «бороться» со злом, творить добро самому. Форы проведения праздников, сценарии которых представлены в данном разделе, разнообразны: утренники, игры-путешествия, инсценировки, театрализованные представления, развлекательные шоу-программы. Подобное разнообразие позволит педагогу наиболее рационально организовать творческую деятельность детей для решения поставленных воспитательных задач: развитие речи, формирование эстетического вкуса, становление нравственной позиции, гармоничное развитие личности ребенка.

Раздел «В лабиринте знаний» содержит материал, который поможет взрослым ввести детей младшей и средней групп в увлекательный мир развития речи, математики, литературы. Под их руководством ребенок сможет в доступной познавательно-игровой форме познакомиться со звуками, слогами, с натуральным рядом чисел, их составом, с правилами математических действий, совершить сказочные путешествия вместе с цифрами, поразмышлять над задачками-рифмовками, выполнить индивидуальные задания на разрезных карточках. Предлагаемые занятия направлены на то, чтобы приучать детей думать, будить их самостоятельную мысль, развивать у них поисковую творческую жилку, создавая при этом обстановку, требующую от детей проявления повышенных умственных усилий.

Разнообразный материал раздела «Спортивно-развивающие комплексы» поможет продолжать учить детей правильно и чётко выполнять физические упражнения; закрепить виды ходьбы: на носочках, в разных направлениях друг за другом; вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных; учить внимательно слушать объяснение воспитателя; добиваться выполнения правил при проведении подвижных игр; учить двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения; вызывать отзывчивость на музыку разного характера (плясовую, колыбельную); формировать навыки совместного пения; вызывать желание заниматься физическими упражнениями под музыкальное сопровождение.

Конспекты комплексных занятий по окружающему миру, а также разнообразный дополнительный материал (стихи, загадки, игры, ребусы, считалочки, раскраски) содержатся в разделе «Познавая мир вокруг». Материал данного раздела поможет педагогу-воспитателю обогатить знания детей о разнообразии живых организмов в природе: зверей, птиц, деревьев, кустарников, травянистых растений, грибов; закрепить знания детей о целостности живого организма как основном условии его жизни; формировать заботливое отношение к своему здоровью через систему знаний о лекарственных растениях, съедобных и несъедобных грибах; воспитывать гуманное, экологически осознанное отношение к природе, показать значимость каждого человека в ее сохранении; усилить эмоциональное восприятие природы, «окружающего леса, животных» через музыку и движения; доставить детям эстетическое удовольствие через музыку и изобразительные средства.

Слайд-презентации из раздела «Демонстрационные слайды», такие как «Вести со всей планеты» (о современных периодических изданиях для детей), «К юбилею детского поэта С. В. Михалкова», «Жалобная книга природы», «Привычки человека», «Малая Летняя Академия прикладного естествознания» (проект совместной деятельности педагогов, родителей и воспитанников МОУ ЦРР), сделают занятия интересными, яркими, запоминающимися, придадут наглядность материалу.

Таким образом, предлагаемый цикл комплексных занятий интегрирует основные направления социально-нравственного, художественно-эстетического, фольклорно-экологического, умственного развития ребенка.

Данное электронное пособие создано на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Список литературы

1. Формирование экологической культуры дошкольников: планирование, конспекты занятий / авт.-сост. Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград: Учитель, 2008.

2. Спортивно-развивающие занятия. Первая младшая группа: планирование, разработки, рекомендации / авт.-сост. И. В. Померанцева и др. – Волгоград: Учитель, 2008.

3. Обучение в игре: конспекты коррекционно-развивающих занятий по математике и развитию речи для детей 3–4 лет / авт.-сост. И. Г. Божкова. – Волгоград: Учитель, 2008.

4. Обучение грамоте детей дошкольного возраста: планы занятий / сост. Г. Ф. Марцинкевич. – Волгоград: Учитель, 2006.

5. Математика. Считалочка-выручалочка: занимательный материал для занятий с детьми 5–7 лет/ авт.-сост. Ю. А. Вакуленко – Волгоград: Учитель, 2008.

6. Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста / авт.-сост. Е. Н. Арсенина – Волгоград: Учитель, 2007.

7. Дидактический материал по развитию речи:  занятия со старшими дошкольниками / сост. Л. Е. Кыласова. – Волгоград: Учитель, 2007.

8. Изобразительная деятельность. Конспекты занятий в подготовительной группе / авт.-сост. Т. А. Николкина. – Волгоград: Учитель, 2008.

9. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2008.

10. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры / авт.-сост. Л. Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008.

11. Формирование математических представлений: конспекты занятий в старшей группе / авт.-сост. Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева, Т. А. Терпак. – Волгоград: Учитель, 2008.

12. Маленькие шаги в большой мир: занятия со старшими дошкольниками по окружающему миру / авт.-сост. В. Ю. Дьяченко, О. П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2008.

13. Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе / авт.-сост. Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева, Т. А. Терпак. – Волгоград: Учитель, 2009.

14. Обучение детей 5–6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт.-сост. Е. Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2009.

15. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками / авт.-сост. М. Р. Григорьева. – Волгоград: Учитель, 2009.

16. Занятия и развлечения со старшими дошкольниками: разработки занятий, бесед, игр и развлечений на нравственные темы / авт.-сост. Л. Г. Арстанова. – Волгоград: Учитель, 2009.

17. Загадки-отгадки для вас, дошколятки! Книжка-раскраска /авт.-сост. О. В. Павлова, Г. П. Попова  – Волгоград: Учитель, 2008.

18. Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2009.

19. Окружающий мир и музыка: учебно-игровые занятия и мероприятия для детей 4–6 лет / авт.-сост. И. Н. Головачева, О. П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2009.

20. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия / авт.-сост. О. Ф. Горбатенко, Т. А. Кардаильская, Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2008.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленный материал из опыта работы Е. Н. Арсениной, И. В. Арсенину, М. Лысогорской, И. Ползуновой, М. А. Багаевой, О. М. Масленниковой, И. И. Акининой, Л. В. Сарычевой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Нестерова
23 сентября 2012 (18:46)
Абсолютно никчемный, "пустой" диск. Не рекомендую! Жалко потраченные деньги!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.