В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы.

  • Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы. — интернет-магазин УчМаг
  • Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы. — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы. — интернет-магазин УчМаг
Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-109 51125850
Авторы: Шеховцов В. А.
Издательство: Учитель, 2010
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 14 Мб.

Штрихкод: 4607128441096
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 71 г
Настоящее электронное пособие "Интерактивные модели на уроках математики" серии "Информационно-компьютерные технологии" адресовано учителям алгебры и геометрии, содержит методические рекомендации по использованию компьютерного моделирования и информационных технологий в процессе обучения.
Материалы компакт-диска могут быть использованы преподавателями при изучении нового, а также для оперативного повторения пройденного материала, для развития умений и навыков самоконтроля учащихся; при подготовке учеников к олимпиадам, фестивалям и конференциям.
При открытии программы предлагается выбор разделов:
- "Романтика математических олимпиад",
- "Логика реальных решений",
- "Интерактивные модели".
Диск включает задачи различных олимпиад, с образцами их возможных решений, содержится обзор часто встречающихся классов нестандартных заданий.
Представлены интерактивные модели, иллюстрирующие решения задач с параметрами из третьей части ЕГЭ и некоторых олимпиадных заданий самого высокого уровня. Интерактивные модели разрабатывались в процессе индивидуальной работы с абитуриентами, учениками разных классов и уровней подготовки, особенностей их индивидуальных способностей.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Интерактивные модели на уроках математики» серии «Информационно-компьютерные технологии» адресовано учителям алгебры и геометрии, содержит методические рекомендации по использованию компьютерного моделирования и информационных технологий в процессе обучения.

Материалы компакт-диска могут быть использованы преподавателями при изучении нового, а также для оперативного повторения пройденного материала, для развития умений и навыков самоконтроля учащихся; при подготовке учеников к олимпиадам, фестивалям и конференциям.


При открытии программы предлагается выбор разделов:

  • «Романтика математических олимпиад»,
  • «Логика реальных решений»,
  • «Интерактивные модели».


Раздел «Романтика математических олимпиад» будет полезным для  подготовки учащихся к участию в математических турнирах любого уровня.

В нём представлены задачи различных олимпиад, с образцами их возможных решений, содержится обзор часто встречающихся классов нестандартных заданий (например, связанных с темой геометрии масс; дается краткой обзор теории и практики барицентрического решения), на реальных примерах демонстрируются эвристические приёмы, которые могут привести к верной идее, имеются задачи для самостоятельного исследовательского поиска. Компоновка материала имеет вид удобный для самоконтроля и сравнения своего решения  с другими.


Особенность решений  заданий в разделе «Логика реальных решений» в том, что они предложены с позиции человека, реально решающего эти задания, без предварительного знакомства с идеей самого решения. В данном разделе содержатся разборы решений, задания для самостоятельного исследовательского поиска, а также ответы для самоконтроля. Для более эффективного усвоения изученных идей к некоторым заданиям предложены их динамичные интерактивные модели. Основа замысла – показ на конкретных примерах возможных путей поиска конструктивных идей, которые, после приведения в определённую систему, формируют целостное представление о решении задания.


В последнем разделе «Интерактивные модели» представлены интерактивные модели, иллюстрирующие решения задач с параметрами из третьей части ЕГЭ и некоторых олимпиадных заданий самого высокого уровня. Интерактивные модели разрабатывались в процессе индивидуальной работы с абитуриентами, учениками разных классов и уровней подготовки, особенностей их индивидуальных способностей.

Модели можно эффективно использовать на всех этапах обучения: и при изучении нового материала, и для развития умений и навыков, и для самоконтроля, и для оперативного повторения.

Представленные модели разбиты на три раздела: Школа, Подготовительные курсы, Вуз.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы В. А. Шеховцову.


Список литературы, использованной при подготовке материалов диска:


1. Балк, М. Б., Болтянский, В. Г. Геометрия масс [Текст]: серия: Библиотечка «Квант». – М.: Наука, 1987. – 206 с.

2. Барсуков, Е. Г. Необычная математика [Текст]: хитрые задачи для школьников всех возрастов. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 88 с. (Серия «Школьный корабль».).

3. Гаврилова, Т. Д. Занимательная математика. 5–11 классы. [Текст] (Как сделать уроки математики нескучными). – Волгоград: Учитель, 2006. – 90 с.

4. Заболотнева, Н. В. Олимпиадные задания по математике. 5–8 классы [Текст]: 500 нестандартных задач для проведения конкурсов и олимпиад: развитие творческой сущности учащихся. – Волгоград: Учитель, 2007. – 99 с.

5. Кортукова, Л. К., Теплов, А. А. Сборник олимпиадных заданий для учащихся 8–11 классов. Математика. Физика. Астрономия. Биология. Экология. Химия. География [Текст]: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 128 с. (Школьное образование.).

6. Мерзляк, А. Г., Полонский, В. Б., Якир, М. С. Неожиданный шаг или сто тринадцать красивых задач [Текст]: методическое пособие. – Киев: Агрофирма «Александрия», 1993. – 60 с.

7. Миракова, Т. Н. Развивающие задачи на уроках математики в 5–8 классах [Текст]: пособие для учителя. – Львов: журнал «КВАНТОР», 1991. – 96 с.

8. Шеховцов, В. А. Математика для абитуриентов и студентов [Текст]: учебно-методическое пособие. – Новокубанск. Н. Ф. Куб. ГАУ. – 2003. – 123 с.

Видео презентации

все видео
Видеоролик

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e70125/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

24 декабря 2010 (16:02)
Юлия Румлянская
Конечно можете.
24 декабря 2010 (11:48)
Хомушку Шенне
Здравствуйте! Могу ли я купить этот диск?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru