Биология. 6-11 кл. Компакт-диск для компьютера: Школьный курс (теория). Практические задания. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Терминологический словарь.
Код | С-74 |
Авторы-составители | Высоцкая М. В., Оданович М. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Учимся вместе. В помощь учащимся |
Штрихкод | 4607128440747 |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 74 г |
Пособие содержит в себе несколько разделов, каждый из которых представляет различные формы и способы изучения курса Биологии, а также контроля собственных знаний по предмету.
Подробное описание
Настоящее электронное пособие «Биология. 6–11 классы» серии «В помощь учащимся» представляет собой сборник материалов по зоологии, генетике, общей биологии, анатомии, экологии. Компакт-диск предназначен обучающимся 6–11 классов, абитуриентам, а также может быть использован преподавателями в качестве дополнительного материала для проведения занятий, подготовки школьников к биологическим олимпиадам, конкурсам, для индивидуальной работы с учащимися, увлеченными биологией, собирающимися сдавать ЕГЭ, экзамены по биологии в высшие учебные заведения.
Пособие содержит в себе несколько разделов, каждый из которых представляет различные формы и способы изучения курса Биологии, а также контроля собственных знаний по предмету.
Раздел «Теоретические основы» включает основные положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии животных организмов и принципах их классификации. Содержит информацию по таким разделам курса, как Зоология, Селекция, Генетика, Анатомия. В конце каждой темы учащимся предлагается список вопросов для закрепления изученного материала.
Схемы, таблицы, памятки, историко-биографические сведения об ученых-биологах, занимательные материалы и факты по общей биологии, анатомии и физиологии человека в вопросах и ответах содержатся в разделе «Информационный материал». Их использование облегчит изучение биологии, придаст материалу наглядность и схематичность. Занимательные материалы рассказывают не только о малоизвестных организмах, но и отражают новые, необычные факты биологии и экологии даже хорошо известных животных, растений и др. Кроме того, рассматриваются вопросы взаимодействия и взаимного влияния живых организмов, человека и окружающей среды.
Раздел «Тренажёры» преследует несколько целей: научить школьников работе с заданиями, различными по своим формулировкам, типологиям, уровням сложности; научить школьников приемам работы с информацией – от тренировки памяти до систематизации материала по разным основаниям и трансформации этого материала в текст, таблицу, график. В разделе преимущество отдано вопросам тестового характера, что связано в первую очередь с распространенной в последнее время методикой приема экзаменов в форме ЕГЭ. В основе данного раздела лежит принцип систематического разноуровнего контроля и самоконтроля учащихся. Наряду со знаниями, полученными при изучении биологии, в проверку включены умения не только воспроизводить эти знания, но и применять их для формулирования мировоззренческих выводов и обобщений, решения биологических задач. Содержание вопросов, тестов, заданий и упражнений данного раздела соответствует действующим школьным программам по биологии.
Раздел «Подготовка к экзаменам» включает в себя варианты экзаменационных билетов (вопросно-ответная форма), структура которых предполагает краткие, конкретные ответы на сформулированные вопросы с учётом требований федерального компонента государственного стандарта, а также с учетом программ вступительных экзаменов по биологии в вузы. В помощь учащимся представлены различные подсказки, памятки и алгоритмы для более успешного ответа на экзамене. Материалы раздела окажут помощь учащимся при подготовке и написании рефератов, могут быть полезными учителям для работы в классах с углубленным изучением биологии.
Особо ценным является раздел «Терминологический словарь», который представлен в виде слайд-презентаций. Интерактивный словарь содержит основные термины по общей биологии, ботанике, зоологии и анатомии. Удобная навигация, алфавитный рубрикатор помогут быстро найти необходимое понятие.
Литература
1. Общая биология. 9–11 классы : разноуровневые упражнения и тестовые задания / сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград : Учитель, 2008. – 240 с.: ил.
2. Биология. Основы генетики. Менделизм : уроки с использованием модульной технологии. 10 класс / авт.-сост. В. М. Жуков. – Волгоград : Учитель, 2007. – 108 с.
3. Олимпиадные задания по биологии. 6–11 классы / авт.-сост. Л. М. Кудинова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 119 с.
4. Биология для поступ. в вузы. Ответы на вопросы экз. программы. Человек и его здоровье. Ч. 2 / авт.-сост. А. В. Кленова. – Волгоград : Учитель.
5. Биология для поступ. в вузы. Ответы на вопросы экз. программы. Человек и его здоровье. Ч. 3 / авт.-сост. А. В. Кленова. – Волгоград : Учитель.
6. Тренажёр по общей биологии для учащихся 10–11 классов и поступающих в вузы : тренировочные задачи / сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград : Учитель, 2006. – 148 с.
7. Биология. 6–7 классы : нестандартные уроки и внеклассные мероприятия (КВН, устный журнал, праздники, викторины, загадки, кроссворды, интеллектуально-игровые задания) / сост. Н. А. Касаткина. – Изд. 2-е, стереотип. – Волгоград : Учитель, 2008. – 154 с.
8. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах. 5–11 классы / авт.-сост. М. М. Боднарук, Н. В. Ковылина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 174 с.
9. Занимательные материалы и факты по анатомии и физиологии человека в вопросах и ответах. 8–11 классы / авт.-сост. М. М. Боднарук, Н. В. Ковылина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 138 с.
10. Открытые уроки по биологии. 7–9 классы / авт.-сост. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. – Волгоград : Учитель, 2003.
11. Биология. 9 кл. Ответы на билеты / сост. В. В. Балабанова. – Волгоград : Учитель, 2004. – 84 с.
12. Биология. 10 кл. Ответы на билеты / авт.-сост. Н. М. Киреева.
13. Нетрадиционные уроки по биологии в 5–11 классах (исследование, интегрирование, моделирование) / авт.-сост. М. В. Высоцкая. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград : Учитель, 2008. – 79 с.
14. Биология. 10 класс : поурочные планы по учебнику Д. К. Беляева, П. М. Бородина, Н. Н. Воронцова. I ч. / авт.-сост. А. Ю. Гаврилова. – Волгоград : Учитель, 2006. – 143 с.
15. Биология. 10 класс : поурочные планы по учебнику Д. К. Беляева, П. М. Бородина, Н. Н. Воронцова. II ч. / авт.-сост. А. Ю. Гаврилова. – Волгоград : Учитель, 2005. – 126 с.
16. Биология. 10–11 классы : рефераты / сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград : Учитель, 2007. – 223 с.
17. Биология. 8–9 классы : рефераты / сост. М. В. Высоцкая. – Волгоград : Учитель, 2007. – 130 с
18. Биология. 7–8 классы : тесты / авт.-сост. М. В. Оданович. – Волгоград : Учитель, 2007. – 150 с.
19. Биология. 6 класс : тесты по всем программам / авт.-сост. М. В. Оданович. – Волгоград : Учитель, 2007. – 97 с.
20. Биология. 9 класс : поурочные планы по учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина / авт.-сост. М. М. Гуменюк. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2012. – 312 с.
21. Биология. 8 класс : поурочные планы по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Человек» / авт.-сост. Т. В. Козачек. – Волгоград : Учитель, 2007. – 328 с.
22. Биология. Животные. 7 класс : поурочные планы по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина / авт.-сост. Н. И. Галушкова. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград : Учитель, 2008. – 281 с.
23. Биология. Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии в 10–11 классах / авт.-сост. М. М. Боднарук, Н. В. Ковылина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград : Учитель, 2008. – 167 с.
24. Неделя экологии в школе / авт.-сост. Г. А. Фадеева.
25. Корсунская, В. М., Верзилин, Н. М. В. И. Вернадский: научно-художественная книга / оформл. В. Цикоты. – Л. : Детская литература, 1982. – 95с., ил.
26. Авилова, В. Г., Лабунько, И. П. Сборник задач по общей биологии. – Волгоград : Перемена, 1993.
27. Анастасова, Л. П. Самостоятельные работы учащихся по общей биологии. – М. : Просвещение, 1989.
28. Беркинблит, М. Б., Жердев, А. В., Ларина, С. Н., Мушегян, А. Р., Чуб, В. В. Почти 200 задач по генетике. – М. : Мирос, 1992.
29. Заяц, Р. Г., Бутвиловский, В. Э., Рачковская, И. В., Давыдов, В. В. Общая и медицинская генетика. Лекции и задачи. – Ростов-на-Дону : Феликс, 2002.
30. Иванова, Т. В., Калинова, Г. С., Мягкова, А. Н. Сборник заданий по общей биологии. – М. : Просвещение, 2002.
31. Конькова, Е. Ю. Задачи по цитогенетике // Газета «Биология. Первое сентября» – № 2. – 1997.
32. Крестьянинов, В. Ю., Вайнер, Г. Б. Сборник задач по генетике с решениями. – Саратов : Лицей, 1998.
33. Машанова, О. Г., Евстафьев, В. В. Основы цитологии. Размножение и развитие организмов. Генетика. Селекция. – М. : Московский Лицей, 1995.
34. Медведева, А. А. Решение задач по генетике // газета «Биология. Первое сентября». – № 2, 3, 4, 5 – 2000; № 44, 45 – 1999, № 9 – 2002.
35. Муртазин, Г. М. Задачи и упражнения по общей биологии. – М. : Просвещение, 1981.
36. Осипова, О. А. Сборник задач и упражнений по биологии (с решениями) для поступающих в вузы. Генетика. – Волгоград : Репетитор, 1993.
37. Скокова, А. А. Задачи по генетике популяций // Газета «Биология. Первое сентября». – № 4. – 1998.
38. Общая биология. Учебник для 10–11 классов под ред. акад. АН СССР Д. К. Беляева и проф. А. О. Рувинского. – М. : Просвещение, 1991.
38. Общая биология. Учебник для 10–11 классов под ред. чл.-корр. АН СССР Ю. И. Полянского. – М. : Просвещение, 1990.
39. Основы биологии. Курс для самообразования. С. Г.Мамонтов, В. Б. Захаров, Г. А. Козлова. – М. : Просвещение, 1992.
40. Биология. Задания и упражнения. Т. Л. Богданова. Пособие для поступающих в вузы. – М. : Высшая школа, 1991.
41. Справочник по биологии под ред. акад. АН УССРК. М. Сытника. – Киев : Наукова Думка, 1985.
42. Биология. Общие закономерности. Учебник для 10–11 классов. В. Б. Захаров, С. Г. Мамонтов, В И. Сивоглазов. – М. : Школа-Пресс, 1996.
43. Биология для поступающих в вузы. С. Г. Мамонтов. – М. : ИД «Дрофа», 1994.
44. Чернова Н. М., Былова А. М.. Экология. – М. : Просвещение, 1988.
45. Реймсрс Н. Ф. Экология.– «Россия молодая», 1994.
46. Смирнова А. К. Общественное экологическое движение России. – М. : Экология, 1995.
47. Криксунов Е. А., Пасечник В. В., Сидорин А. П. Экология. – М. : Издательский дом «Дрофа», 1995.
48. Голубев В. С., Шаповалова Н. С. Человек в биосфере. – М. : ЛА «Варяг», 1995.
49. Беллер Г. А. Ржавеющее золото. – М. : ЛА «Варяг», 1996.
50. Акимушкин, И. И. Занимательная биология. – М. : Молодая гвардия, 1972. – 304 с.: 6 ил.
51. Артамонов, В. И. Зеленые оракулы. – М. : Мысль, 1998. – 185 с.
52. Артамонов, В. И. Редкие и исчезающие растения (по страницам Красной книги СССР): кн.1. – М. : Агропромиздат, 1989. – 383 с.: ил.
53. Артамонов, В. И. Занимательная физиология. – М. : Агропромиздат, 1991. – 336 с.
54. Биология и анатомия: универ. энцикл. шк./ сост. А. А. Воротников. – Мн. : Валев, 1995. – 528 с.: ил.
55. Биология : энциклопедия для детей. – М. : Аванта+, 1994. – С. 92–684.
56. Верзилин, Н. М. По следам Робинзона : кн. для учащихся сред и ст. шк. возраста. – М. : Просвещение, 1994. – 218 с.
57. Гарибова, Л. В., Сидорова, И. И. Энциклопедия природы России. Грибы. – М., 1997. – 350 с.
58. Головкин, Б. Н. О чем говорят названия растений. – 2-е изд. – М. : Колос, 1992. – 350 с.
59. Губанов, И. А. Энциклопедия природы России. Пищевые растения. Справочное издание. – М., 1996. – 556 с.
60. Золотницкий, Н. Ф. Цветы в легендах и преданиях. – М. : Дрофа, 2002. – 320 с.: ил.
61. Кларин, В. А. Создание эталонов усвоения // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 82–94.
62. Мир культурных растений: справочник / В. Д. Баранов, Г. В. Устименко. – М. : Мысль, 1994. – 381 с.: ил.
63. Новиков, В. С., Губанов, И. А. Школьный атлас-определитель высших растений: кн. для учащихся. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1991. – 240 с.: ил.
64. Гуленков, С. И., Дмитриева, Т. А. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по биологии. Человек (анатомия, физиология, гигиена). – М. : ТЦ Сфера, 2001. – 88 с.
65. Каменский, А. А. ЕГЭ 2004. Биология. Типовые тестовые задания: учебно-практическое пособие. – М. : Экзамен, 2004. – 96 с.
66. Колесов, Д. В., Маш, Р. Д., Беляев И. Н. Биология. Человек: учебн. для 8 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М. : Дрофа, 2004. – 336 с.: ил.
67. Латюшин, В. В., Шапкин, В. А. Биология. Животные: учебн. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М. : Дрофа, 2004. – 304 с.: ил.
68. Сухова, Т. С., Кучменко, В. С. Биология: система заданий для контроля обязательного уровня подготовки выпускников основной школы. – М. : Вентана-Граф, 2004. – 128 с.
69. Тестовый контроль знаний учащихся по биологии: пособие для учителя / В. З. Калинова, А. Н. Мягкова, Г. С. Калинова, Т. В. Иванова. – М. : Просвещение; Учеб. лит., 1997. – 152 с.: ил.
70. Аллен Р. Д. Наука о жизни. – М. : Просвещение, 1981.
71. Войткевич Г. В. Происхождение и химическая эволюция Земли.– М. : Наука, 1983.
72. Захаров В. Б., Мамонтов С. Г. Общая биология.– М. : Высшая школа, 1986.
73. Мамонтов С. Г. Биология.– М. : Высшая школа, 1992.
74. Опарин А. И. Происхождение жизни на Земле,– М. : Медицина, 1996.
75. Полянский Ю. И. Общая биология.– М. : Просвещение, 1990.
76. Полянский Ю. И Общая биология.– М. : Просвещение, 1983.
77. Рувинский А. О. Общая биология.– М. : Просвещение, 1991.
78. Уголев А. М. Естественные технологии биологических систем.– Л. : Наука, 1987.
79. Айала, Ф., Кайгер, Дж. Современная генетика. – М. : Мир, 1987.
80. Акимушкин, И. Мир животных. – М. : Молодая гвардия, 1973. – 375 с.
81. Акимушкин, И. Мир животных. – М. : Молодая гвардия, 1975. – 238 с.
82. Бабочки мира. – М. : Аванта+, 2001. – 184с.
83. Биологический энциклопедический словарь. – М. : Изд-во БРЭ, 1995.
84. Биология охраны природы / под ред. М. Сулея и Б. Уилкокса. – М. : Мир, 1983. – 430 с.
85. Грин, Н., Стаут, У., Тейлор, Д. Биология : в 3 т. – М. : Мир, 1990.
86. Дубинин, Н. П. Общая генетика. – М. : Наука, 1986. – 559 с.
87. Журнал «Химия и жизнь». 1985–2004 гг.
88. Журнал «Вокруг света». 2000–2004 гг.
89. Журнал «Природа». 1990–1999 гг.
90. Журнал «Знание – сила». 2000–2004 гг.
91. Журнал «Наука и жизнь» 1991–2004 гг.
92. Жизнь животных. Т. 1, 4. – М. : Просвещение, 1983.
93. Заяц, Р. Г., Рачковская, И. В., Стамбровская, В. М. Пособие по биологии для абитуриентов. – Минск : Вышэйшая школа, 1997. – 510 с.
94. Клауснитцер, Б. Экология городской фауны. – М. : Мир, 1990. – 247с.
95. Константинов, А. С. Общая гидробиология. – М. : Высшая школа, 1986.
96. Лобашов, М. Е., Ватти, К. В., Тихомирова, М. М. Генетика с основами селекции. – М. : Просвещение, 1979. – 304 с.
97. Наумов, Н. П., Карташев, Н. Н. Зоология позвоночных. – М. : Высшая школа, 1979.
98. Наумов, Д. Мир океана. – М. : Молодая гвардия, 1983. – 333 с.
99. Никольский, Г. В. Экология рыб. – М. : Высшая школа, 1974.
100. Одум, Ю. Экология: в 2 т. – М. : Мир, 1986.
101. Скулачев, В. П. Электродвигатель бактерий / Соросовский образовательный журнал. – 2003.
102. Смирнов, А. Мир растений. – М. : Молодая гвардия, 1988. – 303 с.
103. Смирнов, А. Мир растений. – М. : Молодая гвардия, 1982. – 335 с.
104. Смирнов, А. Мир растений. – М. : Молодая гвардия, 1979. – 320 с.
105. Сосновский, И. П. Редкие и исчезающие животные. – М. : Энергоатомиздат, 1987. – 366 с.
106. Тупикин, Е. И. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности. – М. : Издательский центр «Академия», 1999. – 370 с.
107. Халидов, А. Б. Насекомые – разрушители грибов. – Казань : Изд-во Казанского университета, 1984. – 150 с.
108. Шилов, И. А. Экология. – М. : Высшая школа, 1998. – 512 с.
109. Эдхард, Ж.-П., Сежен, Ж. Планктон. – Л. : Гидрометеоиздат, 1984.
Интернет-источники
1. www.1september.ru
2. www.floranimal.ru
3. www.scientific.ru
4. www.center.fio.ru
5. www.sciteclibrary.ru
6. www.nsu.ru
7. www.msu.ru
8. www.zoo.rin.ru
9. www.acctssnet.ru
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом