- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Классные часы
Классные часы в средней школе. Компакт-диск для компьютера
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | С-34 |
Авторы-составители | Базаркина Е. Л., Гордеева В. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Воспитание в школе |
Штрихкод | 4607128440341 |
Вес | 78 г |
Подробное описание
Настоящее электронное пособие «Классные часы в средней школе» серии «Воспитание в школе» создано в помощь организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям, педагогам, руководителям кружков, факультативов, вожатым, воспитателям и составлено с учетом возрастных особенностей детей.
Важнейшей функцией классного руководителя является развитие познавательных интересов и способностей учащихся. Одной из основных форм воспитательной работы был и остается классный час, который играет очень большую роль в воспитании учащихся, если он задуман интересно и необычно. Свободное общение позволяет видеть учеников в естественной, не наигранной атмосфере и при этом решать серьезные нравственные проблемы. Выбор формы классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенности класса, от возрастных особенностей детей. Задача классного руководителя разнообразить эти формы по содержанию и методике проведения, добиваясь при этом решения конкретных задач воспитания.
В настоящем пособии представлен опыт классных руководителей по организации и проведению тематических классных часов в 5–11 классах. Средний школьный возраст – самый благоприятный для творческого развития. Формы проведения классных часов, предложенные авторами, разнообразны: беседы, викторины, дискуссии, интеллектуальные игры, игры-путешествия. Результат классного часа во многом будет зависеть от степени заинтересованности в нем классного руководителя и учащихся.
Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе материалы по различным направлениям деятельности руководителя школы, но и оптимизировать свою работу, сэкономить время, используя при необходимости те тексты, таблицы, схемы, разработки мероприятий, которые предлагаются на диске, с возможностью редактирования непосредственно в документе. В этом случае создаются свои локальные документы, которые архивируются тут же при работе с данным диском.
Работа с материалами диска строится следующим образом. При открытии программы предлагается выбор разделов:
1. 5–6 классы
В разделе представлены разработки классных часов, составленных с учетом актуальных на сегодняшний день задач воспитания: развитие познавательных интересов и способностей учащихся; педагогическое влияние на выбор учащимися таких путей и принципов своего поведения, которые отвечают общечеловеческим нравственно-эстетическим нормам и ценностям («Создание позитивных дружеских отношений», «Шаг навстречу», «Будем знакомы, будем друзьями»). Разнообразная тематика классных часов для данного возраста: развитие патриотизма, гражданственности («Символы России», «Моя Конвенция»), формирование здорового образа жизни («Я выбираю здоровье», «О вреде курения»), тематические («Красота внешнего облика. Мои жесты», «Золотые правила хозяюшки», «Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!»). Различные формы внеклассных мероприятий (конференция, интеллектуальная игра, дискуссия, игра-путешествие, беседа и др.) предоставляют учащимся возможность рассуждать, анализировать, дискутировать, играть.
2. 7–9 классы
Материалы разработанных мероприятий данного раздела объединены проблемами нравственности и духовности и систематизированы по следующим подразделам: «Система человеческих ценностей», «Грамматика этикета», «О себе и о других», «Попробуйте – и у вас получится!»
Особое внимание уделяется профилактике правонарушений, проблемам переходного возраста, самоопределения. Предлагаемые формы работы: дискуссии, ролевые и интеллектуальные игры, создание проектов – помогут учащимся проявить свои способности, показать творческие навыки и развить интеллект.
3. 10–11 классы
Круг рассматриваемых вопросов данного раздела широк: как строить отношения со сверстниками, родителями, учителями; как лучше выглядеть и как вести себя в различных ситуациях; что дорого, свято и интересно. В большей степени тематика представленных часов предполагает решение проблемных вопросов («Смысл жизни», «Познай себя», «Как противостоять давлению среды», «Что такое личность? Ее социальная роль», «Жестокость и сочувствие» и др.). Подраздел «Материалы по диагностике учащихся» поможет классным руководителям в постановке соответствующих задач, организации помощи учащимся.
Важным вопросом для старшеклассников является вопрос профессионального самоопределения, разобраться в котором поможет курс «Профессия: выбираем вместе». Не менее интересной является предлагаемая программа занятий по развитию адаптационных возможностей старшеклассников, представленная в курсе «Я в этом мире».
4. Тематические
Раздел включает систематизированный тематический материал по организации в учебном заведении работы с детьми и родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, отдельным вопросам нравственности, гражданско-патриотического воспитания.
Предлагаемый материал располагает широким спектром применения как в урочной, так и во всех видах внеклассной деятельности.
5. Общешкольные
Главная цель предлагаемых разработок – оказать существенную помощь учителям, классным руководителям в организации и проведении общешкольных мероприятий («Новогодний вечер», «День святого Валентина», «Сценарий выпускного вечера» и др.) в разнообразной форме (дидактические и сюжетные игры, брейн-ринги, вечера, праздники и др.).
Использованные при составлении данного диска материалы опубликованы в следующих печатных пособиях издательства «Учитель»:
1. Гражданско-патриотическое воспитание в 6–7 классах. Российская государственность: беседы, классные часы, вечера, праздники, игры / авт.-сост. И. А. Тисленкова.
2. Пожарная безопасность: конспекты занятий и классных часов в 5–11 классах (игры, тесты, практикумы, анализ ситуаций, «круглый стол») / авт.-сост. О. В. Павлова, Г. П. Попова.
3. Беседы о нравственности для старшеклассников / авт.-сост. Е. Л. Базаркина.
4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями / авт.-сост. В. В. Шумилова, Е. Ф. Таркова.
5. Внеклассные мероприятия в средних и старших классах (сценарии классных часов, вечеров, конкурсов, турниров, праздников) / сост. М. А. Петрухина.
6. Классные часы. 10–11 классы / авт.-сост. А. М. Байбаков, Е. В. Байбакова, В. В. Гордеева, Т. Г. Данилова, О. В. Свиридова, Л. П. Насонова, Н. А. Касаткина, А. А. Литвинова.
7. Проблемные классные часы. 10–11 классы / авт.-сост. Я. В. Голубева.
8. Классные часы. 9 класс / авт.-сост. Н. Г. Колодезнева, Л. И. Кайзерова, М. М. Миронова, Г. П. Попова, Н. В. Брытченко, И. Н. Кузьмина.
9. Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 7–8 классы / авт.-сост. И. А. Зайцева, Н. А. Догадова.
10. Сценарии классных часов и вечеров. 7–9 классы: пресс-конференция, устный журнал, классные часы-игры / сост. В. А. Ведерникова, Н. В. Огородникова, Т. Ю. Москвина, Н. А. Девятьярова, Л. А. Малинина, Н. С. Леонтьева, Л. Протасова, М. Шестакова, Ф. И. Ташкова, О. В. Желонкина, Н. А. Заплатина.
11. Классные часы. 5–6 классы / авт.-сост. Т. В. Шепелева, М. М. Миронова, Н. И. Еременко, О. В. Свиридова, Н. А. Касаткина, Г. П. Попова, М. М. Гуменюк.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Пособия на CD/DVD
- Преподавателю ОО
- Классному руководителю
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Классные часы
- Электронные продукты
- Пособия на CD/DVD
- Преподавателю ОО
- Классному руководителю
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом