В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск для компьютера

  • Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Портфолио ученика. Оценка достижений школьников. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-10 51612850
Авторы: Меттус Е. В. и др.
Издательство: Учитель, 2012
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 24 Мб.

Штрихкод: 4607128440099
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 74 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Настоящее электронное пособие "Портфолио ученика. Оценка достижений школьников" серии "Административное управление образовательным учреждением" создано в помощь руководителям образовательных учреждений для создания структур, механизмов и критериев при составлении "портфолио" (индивидуальной папки достижений) школьников, анализа и оценки его составляющих. Материалы данного диска также будут полезны классным руководителям, самим учащимся и их родителям; раскрываются различные аспекты составления портфолио: выполнение и оформление резюме, подготовка отзывов, раскрываются методические основы каждого этапа.
Особенностью диска являются "электронные портфолио" для начальной и средней школы, в которых создается своего рода база индивидуальных накопительных оценок, индивидуального профиля учебных достижений, которые архивируются тут же при работе с данным диском (при необходимости - тиражирования своеобразных бланков для заполнения и накопления вручную).

Подробное описание

Важным нововведением для образовательных учреждений становится перевод на более объективную, справедливую и прозрачную для общества оценку достижений школьников, в том числе основу вопросов приема в профильные школы и классы.

Настоящее электронное пособие «Портфолио ученика. Оценка достижений школьников» серии «Административное управление образовательным учреждением» создано в помощь руководителям образовательных учреждений для формирования структур, механизмов и критериев при составлении «портфолио» (индивидуальной папки достижений) школьников, анализа и оценки его составляющих. Материалы данного диска также будут полезны классным руководителям, самим учащимся и их родителям. В диске раскрываются различные аспекты составления портфолио: выполнение и оформление резюме, подготовка отзывов, раскрываются методические основы каждого этапа.

Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе те формы, документы, таблицы, которые предлагаются на диске, но и позволяет редактировать непосредственно в документе. В этом случае создается своего рода база индивидуальных накопительных оценок, индивидуального профиля учебных достижений, которые архивируются тут же при работе с данным диском (при необходимости – тиражирования своеобразных бланков для заполнения и накопления вручную).


При открытии программы предлагается выбор разделов:


1. Программа «Портфолио в основной школе».

Данный раздел предлагает ознакомиться с содержанием Программы «Портфолио в основной школы». Рассматриваются основные этапы, проблемы, результаты и преимущества внедрения нового метода оценивания в образовательный процесс. Кроме того, в разделе можно ознакомиться с Положением об индивидуальной накопительной оценке выпускников 9 классов, действующим на территории региона, главными составляющими компонентами портфолио и его видами.


2. Рекомендации.

В разделе содержатся рекомендации для классных руководителей по проведению занятий, призванных помочь учащимся в организации собственного портфолио. Также в разделе представлены инструкции для учащихся по оформлению основных элементов системы работы с портфолио: резюме, автобиография, исследовательская работа, реферат и т. д. Помимо этого для учащихся и их родителей будут полезны рекомендации по оформлению самого портфолио. Здесь же рассматриваются основные компоненты итоговой ведомости образовательного рейтинга.


3. Методики и презентации.

В разделе рассматривается значение диагностики во время использования в образовательном процессе индивидуальной накопительной системы оценивания. Раздел предлагает различные методики для учащихся средней и основной школы по выявлению интеллектуальных способностей, психологических особенностей характера, личностно-профессиональных интересов.


4. Электронный портфолио в начальной школе.

Раздел представлен примерными составляющими компонентами электронной индивидуальной накопительной папки учащегося начальной школы, дающей возможность оперативного заполнения (непосредственного в компьютере) и накопления в архиве. Содержащийся дополнительный материал по самооценке, тестированию, обучению поможет классным руководителям и их родителям в воспитании и самоопределении личности школьника.


5. Электронный портфолио в средней школе.

Раздел представлен основными стандартными составляющими компонентами электронной индивидуальной накопительной папки учащегося средней школы, дающей возможность оперативного заполнения (непосредственно в компьютере) и накопления в архиве.


Материалы данного диска основаны на опыте работы психолого-педагогического медико-социального центра гимназии № 56 (г. Санкт-Петербург), в частности, разработанные специалистами ППМСЦ программы «Я выбираю», «Учись учиться» и другие с подробными разработками занятий апробированы на учащихся данной гимназии.


Издательство «Учитель» также выражает благодарность авторам-составителям данного сборника Е. В. Меттус и Н. А. Горбуновой за предоставленные материалы из опыта работы.


Список используемой литературы.

1. Теория и практика организации предпрофильной подготовки: учебно-методическое пособие. Ч. 1 / под ред. С. В. Кривых, Г. Н. Шорниковой. – СПб. : СПбАППО, 2005.

2. Новикова, Т. Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» : федеральные рекомендации и местный опыт // Практика административной работы в школе. – 2003. – № 7.

3. Новикова, Т. Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» // Директор школы. – 2004. – № 7.

4. Программа «Я учусь выбирать». Е. В. Меттус и др. ППМС-центр гимназии № 56 г. Санкт-Петербург.

5. Смирнова, Е. Е. На пути к выбору профессии. – СПб. : КАРО, 2003.

6. Сиротюк, А. Л. Обучение детей с учетом психофизиологии : практическое руководство учителей и родителей. – М. : ТЦ Сфера, 2000.

7. Резапкина, Г. В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков : учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. : Генезис, 2000.

8. Лукьянова, М. И. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

9. Гладкая И. В. и др. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки : учебно-методическое пособие для учителя / под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2005.

10. Сборник нормативных документов / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2004.

11. Пейн, С. Дж., Чошанов М. Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащихся // Директор школы. – 2000. – № 1.

12. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» // Управление школой. – 2004. – № 3.

13. Теория и практика организации предпрофильной подготовки / под ред. Т. Г. Новиковой. – М. : АПКиПРО, 2003.

14. Аттестация школы на основе общественной экспертизы образовательных результатов : учебно-методическое пособие / под ред. Н. Ю. Конасовой. – СПб. : СПбАППО, 2005.

15. Управление современной школой. Выпуск VI. Профильное обучение: новые подходы : практич. пособие для руководителей системы образования. – Ростов н/Д : Учитель, 2004.

16. Дидактическая система Л. В. Занкова: Диалоги с оппонентом и сторонником. – Самара : Корпорация «Федоров», 2001.

17. Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М. : Изд-во Московского психолого-социального института. – Воронеж : НПО «МОДЭК», 2002.

18. Зайцев, Г. К., Насонкина, С. А. «Уроки Знайки». Воспитай себя. – СПб : Детство-Пресс, 2003.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e69937/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru