В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литература. Для учащихся 9 класса (ответы на билеты)

  • Литература. Для учащихся 9 класса (ответы на билеты) — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 10 5391550
Авторы: Сиденко Н. В.
Издательство: Учитель, 2004
ISBN: 5-7057-0072-5
Страниц: 79
УДК: 371.3
Штрихкод: 9785705700721
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 3 (мм)
Вес: 58 г
В пособии содержатся примерные ответы на вопросы по литературе конца XVIII - первой половины XIX в.
Материалы пособия предназначены учащимся 9 классов общеобразовательной школы в помощь при подготовке к урокам литературы и при написании сочинений, а также могут быть полезны выпускникам средней школы или абитуриентам, готовящимся к экзаменам по литературе.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предметные олимпиады стали традиционными; проведены уже 8 Всероссийских олимпиад по литературе.

Основными целями и задачами олимпиады являются пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности, активизация работы спецкурсов, кружков, научных обществ учащихся, развитие других форм работы со школьниками, создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых школьников, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

Среди целей олимпиады – выявление широты литературного кругозора наиболее одаренных учащихся и глубины их литературоведческих знаний, навыков филологического анализа и индивидуальной интерпретации художественного текста, творческих способностей старшеклассников.

Олимпиада в любой области проводится в несколько этапов:

1 этап – школьный;

2 этап – районный, городской;

3 этап – зональный;

4 этап – областной;

5 этап – заключительный (федеральный).

Задания для всех туров олимпиад по литературе составлялись с учетом ведущих базовых компонентов литературного образования, а также основных видов деятельности учащихся, их возраста.

Первый раздел – выявление читательской эрудиции, знаний текста художественной литературы.

Второй раздел основывается на заданиях, позволяющих определить уровень знаний основных фактов литературного процесса, истории русской литературы.

Третий раздел – теоретико-литературный, ученик показывает владение понятийным и терминологическим аппаратом современного литературоведения.

Четвертый раздел, включающий задания, проверяющие знания из разных областей искусства, связанных с литературой, традиционно является самым сложным для участников, именно по этому разделу фиксируются самые низкие результаты, так как они определяются не столько знанием литературы, сколько общей эрудицией. Поэтому предпринята попытка собрать в данном пособии максимально полный материал по этому разделу.

Историко-культурные и теоретико-литературные знания являются важным компонентом литературного образования, в школьном курсе они способствуют становлению грамотного читателя, формируют устную и письменную речь учащихся. В связи с этим вопросы первых четырех разделов ориентированы на знание конкретного материала. Таким образом, они позволяют дать однозначно оцениваемый ответ, что является важным условием подведения итогов олимпиады по литературе.

Максимальное количество баллов за каждый раздел одинаково, рядом с каждым вопросом указано, сколько баллов может получить участник за правильный ответ.

Пятый раздел – творческое задание на выбор организаторов олимпиады:

• комплексный анализ художественного текста рассчитан на проявление творческих способностей учащихся и связан с восприятием, толкованием произведений художественной литературы, умением создавать свой текст определенного жанра;

• интерпретация поэтического текста; эти задания обращены к главному читательскому умению, которое формируется на уроках литературы;

• сопоставительный анализ двух лирических произведений. При выполнении этого задания важно не просто перечислить особенности каждого произведения, а сравнить их, найти общие черты и различия.

В помощь преподавателям, осуществляющим организацию олимпиады, отбор материала и подготовку материала, даны таблицы, систематизирующие основные виды вопросов и отражающие использованный в заданиях литературный материал.

Надеемся, что данные материалы окажут помощь в работе с одаренными детьми, в подготовке будущих участников олимпиад.

Особые слова благодарности за помощь в подготовке данного пособия учителям литературы МОУ СОШ 17 и аттестационно-методическому центру г. Волжского Волгоградской области за предоставление материалов.

Содержание

Предисловие     3

Школьные олимпиады     5

Вариант I    6

Вариант II    14

Вариант III    22

Районные – городские олимпиады     32

Вариант I    33

Вариант II    45

Вариант III    59

Зональная – городская     72

Вариант I    73

Вариант II    85

Вариант III    100

Областные олимпиады     116

Вариант I    117

Вариант II    132

Вариант III    149

Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе     165

I тур    165

II тур    177

III тур    180

Задания заключительного этапа 8-й Всероссийской олимпиады школьников по литературе     196

Литература    199

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru