- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Математика. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. II полугодие
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5837/2 |
Авторы-составители | Гилярова М. Г. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5016-0 |
Страниц | 221 |
УДК | 372.016:51*06 |
Штрихкод | 9785705750160 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 10 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 319 г |
6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).
Технологические карты с подробными сценариями уроков позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку, творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся и сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Подробное описание
Пособие содержит сценарии уроков обучения математике в 6 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).
Предлагаемый вариант технологических карт изучения математики в 6 классе рассчитан на 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели). В пособии представлено 90 часов (II полугодие).
Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Обучение математике направлено на развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Система обучения математике ориентирована на формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование, варианты которого предлагаются в технологических картах. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. В конце каждого урока фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуются рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Уроки 81–83. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 4
Урок 84. Контрольная работа 7 «Отношения» 11
Уроки 85, 86. Масштаб 11
Уроки 87, 88. Длина окружности и площадь круга 18
Уроки 89–91. Шар 24
Урок 92. Контрольная работа 8 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и площадь круга» 31
Глава II. Рациональные числа 32
§ 5. Положительные и отрицательные числа 32
Уроки 93–95. Координаты на прямой 32
Уроки 96, 97. Противоположные числа 40
Уроки 98, 99. Модуль числа 46
Уроки 100–102. Сравнение чисел 52
Уроки 103, 104. Изменение величин 59
Урок 105. Контрольная работа 9 «Положительные и отрицательные числа» 64
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 64
Уроки 106, 107. Сложение чисел с помощью координатной прямой 64
Уроки 108, 109. Сложение отрицательных чисел 69
Уроки 110–112. Сложение чисел с разными знаками 74
Уроки 113–115. Вычитание 83
Урок 116. Контрольная работа 10 «Сложение и вычитание положительных и отрица-тельных чисел» 91
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 91
Уроки 117–119. Умножение 91
Уроки 120–122. Деление 99
Уроки 123, 124. Рациональные числа 106
Уроки 125–127. Свойства действий с рациональными числами 110
Урок 128. Контрольная работа 11 «Умножение и деление положительных и отрица-тельных чисел» 117
§ 8. Решение уравнений 117
Уроки 129–131. Раскрытие скобок 117
Уроки 132, 133. Коэффициент 125
Уроки 134–136. Подобные слагаемые 131
Урок 137. Контрольная работа 12 «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых» 138
Уроки 138–141. Решение уравнений 138
Урок 142. Контрольная работа 13 «Решение уравнений» 149
§ 9. Координаты на плоскости 149
Уроки 143, 144. Перпендикулярные прямые 149
Уроки 145, 146. Параллельные прямые 155
Уроки 147–149. Координатная плоскость 161
Уроки 150, 151. Столбчатые диаграммы 171
Уроки 152–154. Графики 178
Урок 155. Контрольная работа 14 «Координаты на плоскости» 186
Итоговое повторение 186
Урок 156. Делимость чисел 186
Урок 157. Основное свойство дроби 188
Урок 158. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных чисел 190
Урок 159. Умножение и деление обыкновенных дробей, смешанных чисел 193
Урок 160. Отношения и пропорции 194
Урок 161. Решение задач на проценты 195
Урок 162. Положительные и отрицательные числа 198
Урок 163. Положительные и отрицательные числа 199
Урок 164. Решение задач 202
Урок 165. Решение уравнений 203
Урок 166. Решение задач с помощью уравнений 206
Урок 167. Итоговая контрольная работа 207
Урок 168. Анализ контрольной работы 207
Урок 169. Координаты на плоскости 208
Урок 170. Итоговый урок 210
Приложения
Приложение 1. Контрольные работы 212
Приложение 2. Ответы к контрольным работам 216
Литература 219
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом