Математика. 4 класс.Технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. Программа для установки через интернет

Есть на складе
477 руб.
-13%
416,42 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5133в
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 4 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: АСТ: Астрель, 2015), входящему в УМК "Планета знаний".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Введение

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 4 класса и ориентировано на работу с учебным комплектом «Планета знаний» по учебнику:

Башмаков, М. И. Математика. 4 класс : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. – М. : Дрофа : Астрель, 2016.

Изложение материала в пособии соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного, даются методические рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ с ответами, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на ак-тивизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом уровня математической подготовки учеников.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебного курса в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике в соответствии с ФГОС НОО.

Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологическая карта позволит учителю:

– реализовать планируемые результаты ФГОС НОО;

– системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;

– проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

– на практике реализовать межпредметные связи;

– выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Центральный принцип организации учебного материала в курсе «Математика» – принцип вариативности – реализуется через деление материала учебника на основную и вариативную части. В пособии представлены все задания, учитель по своему усмотрению планирует работу на уроке, учитывая возможности обучающихся.

Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы подготовить и провести интересно и содержательно уроки математики.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Галина Николотова
22 октября 2018 (14:40)
Основы светской этики старая версия.Сейчас новый учебник.Купила зря.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос