Русский родной язык. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой

NEW
готовится к выпуску
198 руб.
-10%
178,20 руб.
Код 5759
Авторы-составители Коршунова О.В., Юдина Т. Н.
Издательство Учитель, 2021
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-6001-5
Страниц 80
УДК 372.016:811.161.1*04
Штрихкод 9785705760015
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому родному языку для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной образовательной программы, а также с учетом планируемых результатов НОО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой (М.: Просвещение, 2021).
Технологические карты уроков отражают структуру урока, формы и виды деятельности учителя и обучающихся, планируемые результаты в области личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий с учетом планируемых результатов начального общего образования; приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности.
Пособие адресовано учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, колледжей для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены технологические карты по учебному предмету «Русский родной язык» для 4 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику: Русский родной язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций / О. М. Александровой, Л. А. Вербицкой, С. И. Богданова, Е. И. Казаковой, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой. Москва: Просвещение, 2021. Пособие предназначено для сопровождения и поддержки предмета «Русский родной язык», обязательного для изучения во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Составляя технологические карты, авторы-составители преследовали цель максимально облегчить учителю подготовку к уроку. В пособие включены разные типы уроков: уроки знакомства с новым материалом, уроки закрепления материала, уроки проектной деятельности, уроки-игры, проверочные и самостоятельные работы. Педагог, в зависимости от учебной ситуации, может использовать материал технологической карты полностью или варьировать содержание, исключать/добавлять собственные разработки, сохраняя логику построения серии уроков в теме. Для этого в пособии предлагаются ссылки на полезные цифровые образовательные ресурсы.

Уроки предусматривают различные формы работы: учебный диалог (проблемный диалог, эвристическая беседа), работу в парах и группах, фронтальную и индивидуальную работу, то есть строятся на принципах деятельностного обучения.

Каждый урок состоит из трех блоков.

Ценностно-эмоциональный этап предполагает организационный и мотивационный моменты, обеспечивает логическую связь уроков между собой. Способствует формированию метапредметных (регулятивных) и личностных (смыслообразование) результатов.

Ценностно-познавательный этап – основная часть урока, включающая знакомство с новым материалом, отработку и закрепление знаний. На этом этапе формируются предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные) результаты, предусмотренные программой курса.

Ценностно-рефлексивный этап призван обозначить ресурсы и дефициты усвоения материала, подвести итог прошедшего урока, работать на формирование метапредметных (регулятивных) и личностных (самоопределение) результатов. В качестве инструментов рефлексии предложен большой спектр приемов, позволяющих обучающимся оценить как степень усвоения материала, так и свое мироощущение в парадигме урока.

В соответствии с требованиями по реализации здоровьесберегающих технологий в каждый урок педагогу необходимо включить физкультминутки, обеспечивающие смену деятельности и физическую активность обучающихся.

Пособие соответствует утвержденной государственной программе и реализует потребность в практическом руководстве по проведению уроков русского родного языка в начальной школе.

Выражаем надежду, что издание не разочарует практикующих педагогов и будет существенным подспорьем для подготовки к урокам.

Тематическое планирование учебного материала рассчитано на 34 урока, однако педагог в соответствии с учебным планом образовательной организации может изменять количество часов, отводимых на ту или иную тему, сокращая объем учебного материала.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование учебного материала    4

Технологические карты уроков    6

Урок 1. Русский язык: прошлое и настоящее    6

Урок 2. Не стыдно не знать, стыдно не учиться    8

Уроки 3–5. Вся семья вместе, так и душа на месте    11

Уроки 6–8. Красна сказка складом, а песня – ладом    17

Уроки 9–10. Красное словцо не ложь    23

Уроки 11–12. Язык языку весть подаёт    27

Уроки 13–14. Трудно ли образовывать формы глагола    33

Уроки 15–16. Можно ли об одном и том же сказать по-разному?    37

Уроки 17–19. Как и когда появились знаки препинания?    41

Уроки 20–21. Задаём вопросы в диалоге    48

Уроки 22–24. Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста    52

Уроки 25–26. Учимся составлять план текста    57

Уроки 27–29. Учимся пересказывать текст    61

Уроки 30–33. Учимся оценивать и редактировать тексты    67

Урок 34. Обобщающий урок. Проверка знаний и умений    75

Литература    78

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.