Методический конструктор. Основные виды методической деятельности. Виды методической продукции по функциональному назначению. Функциональные обязанности методиста. Рекомендации по планированию методической работы.

Снято с продажи
Код 1624к
Издательство Красико-Принт, 2009
ISBN 978-985-405-483-4
Страниц 176
УДК 373.1.02(072)
Штрихкод 9789854054834
Размеры (Ш x В x Т) 137 x 200 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 118 г
Доступно представлена подробная информация из опыта работы, широко раскрывающая сущность методической деятельности, а также изложен набор систематизированных исходных учебно-воспитательных материалов, которые можно применить в удобной для себя форме и объеме.
Материал может быть использован в работе учреждений внешкольного образования (методистами, заведующими отделами), а также средних общеобразовательных учреждений образования (завучами по учебно-воспитательной и методической работе, педагогами-организаторами, педагогами-
предметниками).

Подробное описание

Cамо слово методист предполагает, что этот человек должен обладать способностью видеть проблему во всех плоскостях и учитывать её не только видимые, но и невидимые грани. Сочетание в одном хорошего теоретика и хорошего практика довольно сложное. Для этого постоянно нужно нарабатывать, тренировать и совершенствовать свои знания, умения, навыки.

Как же достигнуть хорошего результата?

Какими знаниями должен обладать методист?

С чего начинать?

Для начала попробуйте освоить прочтение этой книги полностью. А дальше решите для себя лично, что вы возьмете «на заметку» для ваших начинаний на методическом поприще.

Помните! Самые важные для методиста качества ясные мысли и четкое их изложение для дальнейших доработок в сочетании с неотступной последовательностью в исполнении всех накопившихся дел.

Раздел «Основные виды методической деятельности» схематично показывает взаимосвязь основных понятий методической деятельности.

В разделе «Методическая деятельность» характеризуются понятия, относящиеся к методической деятельности, представлены их подразделения и взаимосвязь.

Раздел «Методисту» рассказывает о таких понятиях, как методист, о его функциональных обязанностях, управленческой деятельности, методических знаниях, методическом кабинете, информационно-методической выставке и многом другом.

Раздел «Рекомендации по планированию методической работы» поможет наладить деятельность методиста, расставляя все вышеописанные понятия в нужной последовательности.

Раздел «Методический конструктор» представляет собой описание набора систематизированных исходных материалов, которые учитель-предметник или руководитель кружка, а также заместители директора по учебно-воспитательной и методической работе смогут использовать в удобной для себя форме и объеме. При этом каждый подберет для себя что-либо полезное, что можно адаптировать и применять в работе.

Содержание

Предисловие    3

Раздел I. Основные виды методической деятельности...    4

Раздел II. Методическая деятельность    '    ..10

Раздел III. «Методисту»    32

Методика воспитательной работы    47

Классификация учебно-воспитательных программ    62

Структура и содержание учебно-воспитательной программы ...63

Советы создателям презентаций    68

Раздел IV. Рекомендации по планированию

методической работы    76

Раздел V. «Методический конструктор»    96

Литература.......    171

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос