Информационные технологии в образовании.

Снято с продажи
Код 1624б
Издательство Красико-Принт, 2008
ISBN 978-985-405-475-9
Страниц 176
УДК 373.1.02
Штрихкод 9789854054759
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 200 x 7 (мм)
Вес 120 г
Цель книги-обобщение педагогического опыта использования информационных технологий в преподавании предметов общественно-гуманитарного цикла: иностранного языка, истории и ЧОГ, предметов начальной школы, музыки.
Издание предназначено для учителей-предметников, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

Подробное описание

Ускорение научно-технического прогресса поставило перед современной педагогической наукой важную задачу воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно включиться в качественно новый этап развития современного общества, связанный с информатизацией. Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества, ибо именно школа, вуз готовят человека к активной деятельности в разных сферах экономики, культуры, политической жизни общества. Поэтому способность школы достаточно гибко реагировать на запросы общества, сохраняя при этом накопленный положительный опыт, имеют важное значение.

Использование новых информационных технологий в практике работы учителя сегодня не мода, не увлечение, а реальная потребность. Вообще, информационные технологии более не рассматриваются как нечто принадлежащее исключительно миру техники, ибо они настолько глубоко проникли в жизнь людей, вплелись в саму ткань ее повседневности, что вычленить их из общего мировоззренческого и культурологического контекста уже не представляется возможным.

Информационные технологии находят довольно широкое применение в педагогике как науке, а также непосредственно в практике учебно-воспитательного процесса. Наибольшее распространение они получили в таких видах деятельности как дистанционное обучение, учреждение онлайновых учебных заведений, помощь в системе управления образованием, создание программ и виртуальных учебников по различным предметам, поиск в сети информации для учебного процесса, компьютерное тестирование знаний учащихся, создание электронных библиотек, формирование единой научной электронной среды, издание виртуальных журналов и газет по педагогической тематике, проведение телеконференций, расширение международного сотрудничества в сфере Internet-образования.

В связи с активным внедрением информационных технологий в образовательный процесс, возникает необходимость обобщения опыта, поиска оптимальных форм и методов использования учителем различных средств ИТ в практической деятельности.

Содержание

Предисловие…………………………………………………………………...3

Информационная культура как компонент педагогической

культуры учителя…………………………………………………………..4

Требования к оформлению и использованию в учебном процессе

мультимедийных презентаций(в помощь работникам учреждений

образования)    12

Информационные технологии в преподавании иностранных языков    36

Использование мультимедийной обучающей программы

«Профессор Хигтинс. Английский без акцента» на уроках

с углубленным изучением английского языка    51

Из опыта использования информационных ресурсов    57

Применение информационных технологий при изучении

иностранных языков    61

Применение компьютерных технологий для изучения китайского

языка……………………………………………………………..............64

Международные Интернет-проекты как средство повышения

коммуникационной культуры и информационной

компетентности учащихся    68

Использование мультимедийных уроков-презентаций

в процессе обучения иностранному языку    71

Современные информационные технологии в обучении

иностранным языкам    75

Информационные технологии в преподавании предметов

начальной школы    ,    :    78

Применение ИКТ в преподавании предметов начальной школы

(из опыта работы)    92

Использование ПМК из серии «Школьный наставник»

в начальной школе    96

Использование информационных технологий в начальной школе    99

Информационные технологии в преподавании предметов:

истории иЧОГ    :    104

Информационные технологии в преподавании предметов

эстетического цикла    ,    135

Использование информационных технологий на уроке музыки

и во внеклассной работе как средство формирования

национального самосознания учеников    167

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос