Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 4-5 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы

Есть на складе
351 руб.
-10%
315,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБЦ-8
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области "Познавательное развитие"
Страниц 48
Штрихкод 4640018257827
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 15 (мм)
Переплёт набор
Вес 607 г
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 4-5 лет образовательной области "Познавательное развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 3 сводные диагностические карты, 40 дидактических цветных карт), позволяющей комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.
Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Педагогическая диагностика развития ребенка целостно и системно – инновационный подход: «Позволит воспитателю, специалисту, педагогу дополнительного образования провести педагогическую диагностику на начальном и завершающем этапе образовательного маршрута дошкольника по освоению задач ООП за год». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение
на диагностической основе.

Диагностическая процедура представлена в комплекте по видам детской деятельности в каждой возрастной группе детей (2-3,3-4; 4-5; 5-6; 6-7): математическая, речевая, изобразительная, музыкальная, трудовая, двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, экологическая, ознакомление с художественной литературой и фольклором, по усвоению норм и ценностей, по общению и взаимодействию, по ознакомлению с окружающим миром, по ОБЖ,  ЗОЖ.

Диагностические пакеты для проведения педагогической диагностики с детьми разных возрастов по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное позволяют воспитателю, специалисту, педагогу дополнительного образования провести педагогическую диагностику на начальном и завершающем этапе образовательного маршрута дошкольника по освоению ООП за год, включает:

  • сводные диагностические таблицы; 
  • карту индивидуального профиля;
  • игровые карты с методическим описанием.

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос