Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. Часть 2

Снято с продажи
Код 1202/2
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2002
Серия Управление современной школой
ISBN 5-901030-27-3
Страниц 160
УДК 373.1.11
Штрихкод 9785901030271
Размеры (Ш x В x Т) 144 x 210 x 8 (мм)
Вес 174 г
В данной книге рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний.

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

1. Особенности педагогического труда на современном этапе    

2. Квалификационные и личностные качества учителя как специалиста.    

3. Характеристика отдельных элементов педагогической деятельности учителя    

4. Программа-анкета изучения трудностей в работе учителя    

6. Изучение сформированности конструктивно-содержательных и конструктивно-оперативных умений учащихся    

Функционально-психологический и социально-психологический аспекты квалификационной характеристики учителя.    

Характеристика отдельных элементов педагогической деятельности учителя

Основные умения педагогической деятельности, обеспечивающие учителю квалифицированное осуществление учебного процесса    

7. Программа изучения своей личности и своей педагогической деятельности    

9. Психологическая компетентность учителя

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

1. Общие вопросы осуществления процесса обучения    

2. Характеристики и требования к уроку – основной форме организации процесса обучения    

3. Подготовка учителя к уроку    

Анализ урока учителем после его проведения    

5. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся    

6. Посещение и анализ урока администрацией школы    

ПРИЛОЖЕНИЯ    

ЛИТЕРАТУРА    

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Людмила Туманова
24 февраля 2012 (12:52)
Прекрасное предложение!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.