Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. Часть 1

Снято с продажи
Код 1202/1
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2002
Серия Управление современной школой
ISBN 5-901030-16-8
Страниц 144
УДК 373.1.11
Штрихкод 9785901030165
Размеры (Ш x В x Т) 144 x 210 x 6 (мм)
Вес 151 г
В данной книге рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой, необходимые для формирования и совершенствования психолого-педагогических и управленческих знаний.

Подробное описание

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ


На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились. Следовательно, школьная администрация должна строить свою работу с учетом этих изменений. В системе внутришкольного управления необходимо отойти от сложившихся стереотипов,  изменить технологию управленческого труда.

Общеизвестно, что чем лучше администратор владеет теорией практикой управления, тем лучше ему будет работать, тем эффективнее будет его труд.

В настоящих методических рекомендациях рассмотрены некоторые теоретические и практические вопросы управления школой необходимые для формирования и совершенствования психологе педагогических и управленческих знаний, а также умений контроль по аналитической деятельности администрации школы. Названные знания и умения сориентируют современного руководителя школы н систематический контроль, обеспечивающий объективность оценки труда работников школы, и при необходимости оказание им своевременной помощи.

Большое внимание уделено графическому планированию контроля. позволяющему четко и конкретно осуществлять контроль за учебно-воспитательным процессом в школе, а также преобразовывать его в самоконтроль, что является важной основой демократизации отношений работников школы.

Сориентировано внимание администрации школы и на формирование исследовательских умений, играющих важную роль в развитии и реализации творческого потенциала работников образования.

В конце методических рекомендаций дан большой список литературы по вопросам управления школой. Это оправдано тем, что руководитель любой, даже самой отдаленной школы сможет найти хотя  бы некоторые пособия.

Методические рекомендации могут быть полезны как начинающим, так и опытным директорам школ, их заместителям, инспекторам отделов образования, учителям и будут способствовать целенаправленному изучению, своего рода исследованию системы работ школы.

Содержание

От составителей    

Общие основы технологии управления школой    

Профессиональные и личностные качества администрации и учителей, обеспечивающие успех в работе школы    

Организация внутришкольного управления и контроля за учебно-воспитательным процессом    

Этапы планирования внутришкольного управления    

Посещение и анализ урока как вид управленческой деятель­ности администрации школы    

Основные понятия и положения современного процесса обу­чения    

Урок - основная организационная форма реализации принци­пов развивающего обучения (основные понятия)    

Литература    

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.