В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы"

  • Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
-10%
329 руб.
296,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Весна. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-43 5212350
Авторы-составители: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 128
Штрихкод: 4640018258862
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 290 x 13 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 618 г
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Значение прогулок для здоровья детей просто огромно, поэтому гулять с детьми нужно практиче­ски при любой погоде. Ни в коем случае нельзя сокращать время прогулок. Исключения составляют дни, когда столбик термометра опускается ниже -15 °С или дует пронзительный холодный ветер. Про­гулки на свежем воздухе - одно из главных удовольствий в жизни ребенка, важное условие для здо­ровья детей, а задача воспитателя - разделить с ним эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, лишь помогая и направляя ребенка, но не навязывая свою волю.

Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Ребёнок дошколь­ного возраста должен гулять до 4-5 часов в день.

Чтобы длительность ежедневного пребывания детей на воздухе соответствовала физиолого-гигиеническим рекомендациям, следует:

  1. утренний приём проводить на участке в течение всего года;
  2. чётко соблюдать все режимные моменты в течение дня, что позволит своевременно выходить на прогулку и обеспечит достаточную её длительность;
  3. в детском саду (в утреннее время примерно с 10.00 до 12.00 до одного часа, в вечернее время с 16.15 до 17.20, с родителями по возвращении из детского сада до 1,5 часов).

На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетическо­го воспитания.

Задачи прогулки:

  • оптимизировать двигательную активность детей;
  • оказывать закаливающее воздействие на организм;
  • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;
  • развивать самостоятельность.

Каждый ребенок - маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя ок­ружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциаль­ные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близки и естественны для детей такие виды деятельности, как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, на­блюдение, детский труд, и они должны занимать в ходе прогулки особое место. У детей вырабатыва­ются двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение - основной метод обучения. Наблюдения в средней группе должны занимать не бо­лее 10-15 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений - живая природа: растения и жи­вотные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения, работа в группах и коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, со­гласовывать свои действия, сообща планировать работу. Для этого используется выносной материал: лопатки, ведерки, скребки, метелки. Работа организуется как "труд рядом", при этом дети не испыты­вают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умствен­ных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

На прогулке воспитателю важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к воспитателю.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это могут быть закрепление каких- либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими деть­ми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, по­нимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять зада­чи всестороннего развития детей.

С этим товаром покупают

  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества "Шьем из фетра". Подушка-апельсин
    Под заказ
    270 руб.
  • Набор творческий для... Товары для детей (20%)
    Набор творческий для лепки из пластилина "Сделай сам. Веселая ферма"
    Под заказ
    463 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Русалочка"
    Под заказ
    141 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Динозавр"
    Под заказ
    147 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Картина из пайеток и страз. Бабочка"
    Под заказ
    141 руб.
  • Набор для творчества... Товары для детей (20%)
    Набор для творчества Bondibon "Украшения Бабочки. Витраж", 4 шт.
    Под заказ
    196 руб.

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru