Математика. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. I полугодие. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
216 руб.
-10%
194,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5133а_1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*01
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 1 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, составленные по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: АСТ: Астрель, 2015), входящему в УМК "Планета знаний".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Предлагаемое пособие содержит технологические карты уроков по курсу «Математика» для обучающихся 1 класса общеобразовательных организаций и ориентировано на работу с учебником:

Башмаков, М. И. Математика : 1 класс : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. ‒ М. : АСТ : Астрель, 2015.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию обучающихся.

Пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включен игровой и занимательный материал по математике: загадки, стихи, математические игры и веселые задачи в стихах. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по математике.

В структуру каждого урока включен устный счет, который представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). Устный счет ‒ это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях. Устный счет активизирует мыслительную деятельность обучающихся. Данный этап помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить обучающихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников. Целями данного этапа урока являются развитие вычислительных навыков; развитие культуры математической речи; умения обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и содержания учебного материала.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта ‒ это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС НОО.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС НОО, существенно со-кратить время на подготовку учителя к уроку.


Литература

Литература

1. Башмаков, М. И. Математика : 1 кл. : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. ‒ М. : АСТ : Астрель, 2015.

2. Башмаков, М. И. Математика. 1 класс : рабочая тетрадь к учеб. М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. ‒ М. : АСТ : Астрель, 2015.

3. Башмаков, М. И. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика» М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой : программа, метод. рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. ‒ М. : АСТ, 2013.

4. Бененсон, Е. П. Математика : тетрадь для 1 класса / Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. – Самара : Корпорация «Федоров», 1995.

5. Волина, В. В. Праздник числа / В. В. Волина. – М. : АСТ-Пресс, 1996.

6. Волкова, С. И. Альбом по математике и конструированию для 1 класса / С. И. Волкова, О. Л. Пчёлкина. – М. : Просвещение, 1993.

7. Волкова, С. И. Тетрадь с математическими заданиями для 1 класса / С. И. Волкова, Н. Н. Столярова. – М. : Просвещение, 1995.

8. Жикалкина, Т. К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса / Т. К. Жикалкина. – М. : Просвещение, 1989.

9. Жикалкина, Т. К. Математика. 1 класс : учебник-тетрадь / Т. К. Жикалкина. – М. : Просвещение, 1993.

10. Илларионова, Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки / Ю. Г. Илларионова. – М. : Просвещение, 1985.

11. Истомина, Н. Б. Математика. 1 класс : учеб. / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2000.

12. Моро, М. И. Карточки с математическими заданиями / М. И. Моро. – М. : Просвещение, 1982.

13. Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2005.

14. Нефёдова, М. Г. Математика. 1 класс : контрольные и диагностические работы к учеб. М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» / М. Г. Нефёдова. – М. : АСТ, 2015.

15. Программы общеобразовательных учреждений : Начальная школа. 1-й класс : учеб.-метод. комплект «Планета знаний» : русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура : примерная основная образовательная программа. – М. : Астрель, 2013. – 479 с. – (Планета знаний).

16. Рудницкая, В. Н. Математика. 1 класс : метод. пособие / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2005.

17. Серебрякова, М. Д. Математика : тетрадь с печатной основой для учащихся 1 класса / М. Д. Серебрякова, О. Н. Привалова. – Саратов : Лицей, 2000.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос