В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы"

  • Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
-10%
328 руб.
295,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Зима. Карта-план для воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-42
Авторы-составители: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 128
Штрихкод: 4640018258275
Размеры (Ш x В x Т): 210 x 297 x 13 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 621 г
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых зимой в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Значение прогулок для здоровья детей просто огромно, поэтому гулять с детьми нужно практиче­ски при любой погоде. Ни в коем случае нельзя сокращать время прогулок. Исключения составляют дни, когда столбик термометра опускается ниже -15 °С или дует пронзительный холодный ветер. Про­гулки на свежем воздухе - одно из главных удовольствий в жизни ребенка, важное условие для здо­ровья детей, а задача воспитателя - разделить с ним эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, лишь помогая и направляя ребенка, но не навязывая свою волю.

Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Ребёнок дошколь­ного возраста должен гулять до 4-5 часов в день.

Чтобы длительность ежедневного пребывания детей на воздухе соответствовала физиолого-гигиеническим рекомендациям, следует:

  1. утренний приём проводить на участке в течение всего года;
  2. чётко соблюдать все режимные моменты в течение дня, что позволит своевременно выходить на прогулку и обеспечит достаточную её длительность;
  3. в детском саду (в утреннее время примерно с 10.00 до 12.00 до одного часа, в вечернее время с 16.15 до 17.20, с родителями по возвращении из детского сада до 1,5 часов).

На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетическо­го воспитания.

Задачи прогулки:

  • оптимизировать двигательную активность детей;
  • оказывать закаливающее воздействие на организм;
  • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;
  • развивать самостоятельность.

Каждый ребенок - маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя ок­ружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциаль­ные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близки и естественны для детей такие виды деятельности, как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, на­блюдение, детский труд, и они должны занимать в ходе прогулки особое место. У детей вырабатыва­ются двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение - основной метод обучения. Наблюдения в средней группе должны занимать не бо­лее 10-15 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений - живая природа: растения и жи­вотные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения, работа в группах и коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, со­гласовывать свои действия, сообща планировать работу. Для этого используется выносной материал: лопатки, ведерки, скребки, метелки. Работа организуется как "труд рядом", при этом дети не испыты­вают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умствен­ных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

На прогулке воспитателю важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к воспитателю.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это могут быть закрепление каких- либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими деть­ми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, по­нимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять зада­чи всестороннего развития детей.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru