Химия. 8-11 классы. Рабочие программы по учебникам О. С. Габриеляна. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
255 руб.
-10%
229,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5726а
Авторы-составители Маслакова Г. И., Сафронов Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:54*08/11
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предлагаются рабочие программы по химии для 8-11 классов, составленные в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования и ориентированные на работу по линии учебников О. С. Габриеляна.
Каждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированное на основе развития универсальных учебных действий.
Предназначено учителям химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Контроль уровня обученности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Углеводороды и их природные источники

Вариант I

1. Для вещества, формула которого

СН3 – СН – СН – СН3

ЅЅ

СН3СН3,

составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Определите названия всех веществ по систематической номенклатуре.

2. С какими из перечисленных веществ: азотная кислота, вода, хлороводород, хлор – будет реагировать метан? Запишите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, составьте названия исходных веществ и продуктов реакций.

3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

C2H2 ® C6H6 ® C6H6Cl6

Ї

C6H5NO2.

Вариант II

1. Для вещества, формула которого

СН3 – СН2 – С = СН3

Ѕ

СН3,

составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Определите названия всех веществ по систематической номенклатуре.

2. С какими из перечисленных веществ: азотная кислота, вода, водород, бром, гидроксид натрия – будет реагировать бензол? Запишите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, составьте названия исходных веществ и продуктов реакций.

3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

C2H5OH ® C2H4 ® C2H5Br ® C4H10.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Кислородсодержащие органические соединения

Вариант I

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых записаны следующим образом:

а) C2H5OH;

б) HCOOH;

в) C2H5COOCH3;

г) CH3COH.

2. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, назовите исходные вещества и продукты реакций:

а) CH3OH + HCl ®

б) CH3COH + Cu(OH)2 ®

с) CH3COOH + NaOH ®

3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

CH4 ® C2H2 ® CH3COH ® CH3COOH ® (CH3COO)2Mg.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

Вариант II

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых записаны следующим образом:

а) CH2OH – CH2OH;

б) HCOH;

в) CH3OCH3;

г) CH3COOH.

2. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, назовите исходные вещества и продукты реакций:

а) HCOOH + Zn ®

б) C6H5OH + NaOH ®

в) CH3COOH + CH3OH ®

3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

CH4 ® CH3Cl ® CH3OH ® HCOH ® HCOOH.

Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3


Контроль уровня обученности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Строение атома

Вариант I

1. Электронная формула атома – 1s22s22p63s1. Определите элемент, запишите для него формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.

2. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у кислорода или углерода; б) у фосфора или мышьяка? Объясните ответ на основе строения атомов этих химических элементов.

3. Объясните двойственное положение элемента водорода в Периодической системе Д. И. Менделеева на основании строения и свойств его атома, простого вещества и соединений с соответствующими формами существования щелочных металлов и галогенов.

Вариант II

1. Электронная формула атома – 1s22s22p63s24. Определите элемент, запишите для него формулы оксида и гидроксида, летучего соединения с водородом. Укажите их характер.

2. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у лития или рубидия; б) у калия или кальция? Объясните ответ на основе строения атомов этих химических элементов.

3. Запишите и сравните электронные формулы атомов гелия и магния. Объясните, почему элемент гелий расположен в Периодической системе Д. И. Менделеева в главной подгруппе VIII группы, а не в главной под-группе II группы, как магний.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Строение вещества

Вариант I

1. Определите тип химической связи в веществах, формулы кото-рых – C2H2, Br2, K3N. Запишите их электронные формулы.

2. Какая из химических связей: H – Cl, H – Br, H – I, H – P, H – S – является наиболее полярной? Укажите, в какую сторону смещается общая электронная пара в каждом случае.

3. Определите валентности в органическом соединении и степени окисления в неорганическом соединении: CH2Cl2 и H2O2 .

Вариант II

1. Определите тип химической связи в веществах, формулы которых – C2H2, Br2, K3N. Запишите их электронные формулы.

2. Какая из химических связей: H – Cl, H – Br, H – I, H – P, H – S – является наиболее полярной? Укажите, в какую сторону смещается общая электронная пара в каждом случае.

3. Определите валентности в органическом соединении и степени окисления в неорганическом соединении: CH2Cl2 и H2O2.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Химические реакции

Вариант I

1. Приведите по одному примеру реакций замещения и разложения:

а) с органическими веществами; б) с неорганическими веществами.

2. При взаимодействии газообразных оксида серы (IV) и сероводорода выпадает желтый осадок серы. Запишите уравнение реакции, разберите его сущность как окислительно-восстановительного процесса.

3. При каких условиях можно сместить равновесие реакций:

а) синтеза аммиака: N2(г) + 3H2(г) « 2NH3(г) + Q;

б) этерификации: CH3COOH(ж) + C2H5OH(ж) « CH3COOC2H5(ж) + H2O(ж)?

Сравните эти условия и объясните причину их различия.

Вариант II

1. Приведите по одному примеру реакций соединения и обмена:

а) с органическими веществами; б) с неорганическими веществами.

2. Цинк при нагревании с оксидом серы (IV) образует сульфид цинка и оксид цинка. Запишите уравнение реакции, разберите его сущность как окислительно-восстановительного процесса.

3. Запишите уравнение реакции обратимого гидролиза хлорэтана. Какие условия используют для усиления и ослабления гидролиза этого соединения? Дайте объяснения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Вещества и их свойства

Вариант I

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос