Методика работы над изложением. Формирование коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-981
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Педагогическая видеомастерская
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250958
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 91 г
Электронное пособие "Методика работы над изложением. Формирования коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская ориентирована на оказание практической помощи учителям начальной школы в формировании коммуникативно-речевой компетентности обучающихся на уроках русского языка. На вебинаре практико-ориентированного назначения рассмотрены вопросы:
- Характеристика коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС.
- Виды школьных текстовых упражнений.
- Пересказы и изложения, их значение, цели и виды.
- Типы пересказов и изложений.
- Выбор и оценка текстов для изложений с точки зрения требований к ним.
- Планирование подготовительной к написанию изложения работы (беседы по содержанию, лексическая и орфографическая подготовка).
- Структура урока развития речи.
Компакт-диск предназначен педагогам и руководителям МО начального общего образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 600 MB;
- установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше;
- звуковая карта.

Подробное описание

Выбор наиболее эффективной методики работы над изложением как одним из важнейших упражнений для развития речи младших школьников играет особенную роль в образовательном процессе, так как именно система работы над изложением и пересказом позволяет выработать у обучающихся более продуктивные умения и навыки составления связных высказываний.

Электронное пособие «Методика работы над изложением. Формирование коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС» серии «Педагогическая видеомастерская» создано в помощь педагогам и руководителям МО начального общего образования.

Предлагаемый компакт-диск содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства «Учитель». Диск включает два раздела: «Видео вебинара» и «Методическая поддержка».

В первом разделе предлагается видеозапись выступления Н. В. Лободиной, в ходе которого были рассмотрены основные факторы, которые обуславливают формирование коммуникативно-речевой компетентности младших школьников на уроках русского языка посредством работы над изложением и пересказом. Автором практико-ориентированного вебинара рассмотрены следующие вопросы:

• Характеристика коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС.

• Виды школьных текстовых упражнений.

• Пересказы и изложения, их значение, цели и виды.

• Типы пересказов и изложений.

• Выбор и оценка текстов для изложений с точки зрения требований к ним.

• Планирование подготовительной к написанию изложения работы (беседы по содержанию, лексическая и орфографическая подготовка).

• Структура урока развития речи.

Раздел «Методическая поддержка» включает разработанные автором презентации, содержащие ключевые моменты анализируемой темы. Кроме того, в данном разделе в качестве методических материалов, которым педагоги-практики смогут найти применение, предлагаются:

• методика работы над предупреждением и исправлением ошибок;

• конспекты уроков, направленных на обучение работе над подробным и сжатым изложением;

• тексты для изложений, которые применимы на уроках русского языка в 3–4 классах.

Особое внимание уделено методике работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании изложений. Рассмотрены речевые и неречевые ошибки в творческих работах младших школьников: приведены примеры и указаны причины данного вида ошибок.

Создание системы работы над изложением и пересказом продиктовано заботой о повышении качества работы по развитию речи обучающихся начальных классов, приданию ей систематичности и последовательности, а также для достижения большей результативности обучения. Основной результат этой системы работы – формирование у обучающихся коммуникативно-речевых умений, позволяющих строить письменное высказывание на заданную тему, в определенном стиле и жанре, правильно и содержательно.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Лидия Моисеева
6 сентября 2017 (13:12)
Для меня уроки развития речи были самыми ответственными и требовали ОГРОМНОГО количества времени и сил для подготовки. Спасибо издательству и автору пособия, в котором представлена СИСТЕМА подготовки и проведения уроков по развитию речи. Проработав больше года опираясь на рекомендации пособия я и мои ученики получили хороший результат.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос