Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. II полугодие. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
330 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5839а_2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, составленные по учебнику и рабочей тетради В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2016), входящим в образовательную систему "Начальная школа XXI века".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты - предметные умения, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные), личностные УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдаче-ва. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

• реализовать планируемые результаты ФГОС;

• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;

• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

• на практике реализовать межпредметные связи;

• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Преимущества технологической карты:

• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;

• освобождается время для творчества педагога;

• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

• обеспечивается повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

• используются эффективные методы работы с информацией;


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Асанин, С. Смекалка для малышей : занимательные задачи, загадки, ребусы, головоломки / С. Асанин. – М. : Омега, 1994.

2. Беденко, М. В. Сборник текстовых задач для 1–4 классов / М. В. Беденко. – М. : Вако, 2004. – 272 с.

3. Ветер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Ветер, М. О. Дьяченко. – М. : Просвещение, 1989.

4. Истомина, Н. Б. Наглядная геометрия. 2 класс / Н. Б. Истомина. – М. : Линка-Пресс, 2002.

5. Истомина, Н. Б. Учимся решать комбинаторные задачи / Н. Б. Истомина, Е. П. Виноградова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2004.

6. Кравченко, В. С. Устные упражнения по математике в 1–3 классах : пособие для учителей / В. С. Кравченко. – М. : Просвещение, 1979.

7. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

8. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.

9. Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : методическое пособие / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2015.

10. Русанов, В. Н. Математические олимпиады младших школьников : книга для учителя / В. Н. Русанов. – М. : Просвещение, 1990.

11. Сорокин, П. И. Занимательные задачи по математике : пособие для учителей 1–4 классов / П. И. Сорокин. – М. : Просвещение, 1967.

12. Энциклопедический словарь юного математика / сост. Н. П. Ернылев. – М. : Педагогика, 1980.

Интернет-ресурсы:

1. Гатаулина, О. И. Методические рекомендации по проведению рефлексии на уроках в начальной школе. – Режим доступа : http://ipk74.ru/virtualcab/professional

2. Головкина, Е. В. Подведение итогов уроков. Рефлексия. – Режим доступа : http://ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka

3. Гукалова, И. В. Роль и место содержательной рефлексии на уро-ке. – Режим доступа : http://kollegi.kz/publ/21-1-0-93

4. Косарева, Е. Курсовая работа «Рефлексия и способы ее развития». – Режим доступа : http://www.allbest.ru

5. Кренева, С. В. Методы проведения рефлексии в начальных клас-сах. – Режим доступа : http:// festival.1september.ru/articles/527951

6. Преподавание в начальной школе 2013/14 : электрон. журн. – Режим доступа : http://festival. 1september.ru/articles/subjects/15

7. Хуторской, А. В. Анализ, самоанализ и рефлексия урока. – Режим доступа : http://khutorskoy.ru/be/2008/ 0312/index.htm

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Кузьмина
28 марта 2018 (13:44)
Спасибо большое авторам, очень полезное и полное пособие. Ждём с нетерпением 1 часть(1 полугодие)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.