Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа

Есть на складе
135 руб.
-10%
121,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3311
Авторы-составители Мустафаева В. И. и др.
Издательство Учитель, 2012
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2607-3
Страниц 87
УДК 372.21
Штрихкод 9785705726073
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 125 г
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), для первой младшей группы по разделам: ребенок и окружающий мир; развитие речи и знакомство с художественной литературой; формирование элементарных математических представлений; изобразительная и музыкальная деятельность; конструирование и ручной труд. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

– забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

– создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

– максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;

– креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

– вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

– уважительное отношение к результатам детского творчества;

– обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

– координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми 2–3 лет (первая младшая группа), способствовать целенаправленному системному доступному планированию по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней.

Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, его не следует соблюдать буквально. Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей.

В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на табличную форму плана, могут планировать по своему усмотрению.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) в предлагаемом пособии представлен следующими разделами:

– Ребенок и окружающий мир:

Предметное окружение.

Явления общественной жизни. Природное окружение.

– Формирование элементарных экологических представлений.

– Организация деятельности детей на прогулке.

–Обучение правилам дорожного движения.

– Развитие речи. Художественная литература.

– Формирование элементарных математических представлений.

– Изобразительная деятельность: рисование, лепка.

– Музыкальное воспитание.

– Физическое воспитание.


Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу «Программы воспитания и обучения в детском саду», разработанной с учетом практики отечественного дошкольного образования, обеспечивающей становление личности ребенка и раскрывающей его индивидуальные особенности.

Содержание

Введение    3

Ребенок и окружающий мир    5

Пояснительная записка    5

Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение (перспек-тивное планирование)    6

Формирование элементарных экологических представлений (перспективное планиро-вание)    9

Организация деятельности детей на прогулке (перспективный план занятий)    13

Обучение правилам дорожного движения (рекомендации по построению предметно-разви-вающей среды)    17

Перспективное планирование    18

Развитие речи. Художественная литература    23

Пояснительная записка    23

Перспективное планирование    24

Формирование элементарных математических представлений    31

Пояснительная записка    31

Перспективное планирование    33

Изобразительная деятельность. Конструирование    36

Пояснительная записка    36

Перспективное планирование    37

Музыкальное воспитание    43

Пояснительная записка    43

Перспективный план    44

Физическое воспитание    52

Пояснительная записка    52

Перечень физических упражнений и подвижных игр, направленных на повышение двига-тельной активности детей (программный материал)    52

План-график распределения физических упражнений и подвижных игр на учебный год    54

Перспективное планирование занятий в спортивном зале    55

Приложение. Подвижные игры    63

Литература    85

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
21 января 2010 (12:02)
Спасибо Вам за отзывы!
По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой у нас также появилось интересное пособие № 3502 "Диагностика уровней освоения программы: вторая младшая и средняя группы"
Ознакомится с ним можно на вкдадке:
https://www.uchmag.ru/estore/e108764/
Также в середине февраля 2010 г. выйдет пособие, которое, надеемся, Вас заинтересует:
№ 3317. "Физическое воспитание детей 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой"
Следите за нашими новостями!

Ирина
9 января 2010 (09:49)
Очень хорошее пособие .Давно такое ждали. Спасибо большое.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.