История России. 7 класс: контрольно-тренировочные задания. Проверочные тесты

Есть на складе
77 руб.
-10%
69,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2815
Авторы-составители Петрова Т. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Контрольно-измерительные материалы
ISBN 978-5-7057-2196-2
Страниц 143
УДК 371.3
Штрихкод 9785705721962
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 102 г
В настоящее время в школах практикуются различные по организации виды контрольных работ. При этом важно отметить, что все больше учителей склоняются к тестированию. Эта форма диагностики знаний сегодня наиболее актуальна в связи с введением Единого Государственного Экзамена. Некоторые образовательные учреждения (и число их постоянно растет) проводят тестирование даже в начальной школе, а подготовка к ГИА и ЕГЭ с помощью решения тестовых заданий - норма уже почти повсеместно.
В пособии "История России. 7 класс: контрольно-тренировочные задания. Проверочные тесты" представлена подборка тестов, контрольных работ и подготовительных материалов, которые направлены на выявление уровня знаний по истории России XVI-XVIII век, изучаемой в 7 классе.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие составлено на основе Примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, с использованием сборника материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области;
ориентировано для работы по учебнику: Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII в. : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. М. : Просвещение, 2009.

Контрольно-тренировочные тесты и задания представлены
в хронологической последовательности, распределены по темам и имеют следующую структуру:

Часть А: к каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный;

Часть В: задания требуют краткого ответа (в виде 12 слов или сочетания букв, их последовательности);

Часть С: 1-й вариант требуется записать развернутый ответ на вопрос; 2-й вариант – прочитать отрывок из исторического источника и кратко ответить на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу истории соответствующего периода
и умений.

Перечисленные виды работ позволят учащимся привести знания в систему и прочно усвоить их, выработать навыки самообразования.

Данное пособие поможет учителю выявить степень усвоения учащимися программного материала, проверить следующие знания, умения, навыки:

знание исторических фактов, дат, мест, участников и результатов важнейших событий, а также исторических названий, терминов;

умение извлекать информацию из исторических источников, применять ее для решения познавательных задач;

владение приемами исторического описания (рассказа о событиях, процессах, явлениях) и объяснения (раскрытие причин
и следствий, выявление в них общего и различного, определение их характера, классификация и др.);

– усвоение исторических понятий, концепций;

представление об оценках исторических событий и явлений и навыки оценочной деятельности (умения определять и обосновывать свое отношение к историческим событиям, их участ-
никам).

Использование предлагаемого материала способствует закреп-лению, обобщению, систематизации, коррекции, учету ЗУН, интенсификации учебного процесса, развитию познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности.

Содержание

Введение    3

Контрольно-тренировочные задания и проверочные тесты

Тема: Россия на рубеже XVI–XVII вв.    5

Тема: Россия в XVII веке    23

Тема: Россия при Петре I    53

Тема: Россия в 1725–1762 годах    85

Тема: Россия в 1762–1801 годах    103

Литература    143

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос