В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. I полугодие

  • Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. I полугодие — интернет-магазин УчМаг
-10%
87 руб.
78,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 1767/1 0.51309750
Авторы-составители: Бут Т. В.
Издательство: Учитель, 2009
ISBN: 978-5-7057-2006-4
Страниц: 232
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705720064
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 215 x 10 (мм)
Вес: 177 г
В пособии представлены поурочные разработки, составленные в соответствии с учебником-тетрадью "Математика" для 4 класса (М.: Ювента, 2007), утвержденным Министерством образования и науки по образовательной системе "Школа 2100".
Пособие поможет учителям начальных классов творчески подготовиться к урокам и провести их содержательно и интересно.
Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Программа составлена из расчета 4 часа в неделю: 136 часов.

I    четверть – 4 х 9 = 36 ч

II    четверть – 4 х 7 = 28 ч

  1. четверть – 4 х 10 = 40 ч
  2. четверть – 4х8 = 32ч
    Рассматриваются следующие разделы:
    ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ.

Неравенство. Решение неравенства. Множество решений неравенства. Строгие и нестрогие неравенства.###TAG_SERIES_286613_0##TAG_SERIES_736879_0### Двойные неравенства. Оценка и прикидка результатов арифметических действий.

Доли. Дроби. Проценты.

Координаты на луче и на плоскости. Диаграммы. Графики.

ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН.

Оценка и прикидка суммы,###TAG_SERIES_240437_0# разности, произведения и частного. Деление на двузначное и трехзначное число. Общий случай деления многозначных чисел.

Измерения и дроби. Из истории дробей.

Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по его доле. Процент.

Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями,

Деление и дроби. Три типа задач на дроби. Нахождение процента от числа и числа по его проценту.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Шкалы. Координатный луч. Расстояние между точками координатного луча. Движение точек по координатному лучу. Скорость сближения и скорость удаления. Формула одновременного движения. Задачи на все случаи одновременного движения.

Круговые, столбчатые и линейные диаграммы.

Координатный угол. Игры на передачу изображений.

Графики движения.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ВЕЛИЧИНЫ.

Прямоугольный треугольник, его стороны и площадь. Оценка площади. Приближенное вычисление площадей. Новые единицы площади: ар, гектар. Действия с составными именованными числами.

Измерение углов. Транспортир. Развернутый угол. Смежные и вертикальные углы. Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений,

Основные требования к знаниям,
умениям и навыкам обучающихся к концу IV класса

– Уметь выполнять прикидку действий с многозначными числами и письменные вычисления в пределах триллиона;

– уметь вычислять значения числовых выражений, содержащих
4–5 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

– уметь находить числовые значения простейшего буквенного выражения при данных числовых значениях входящих в него букв;

– уметь находить координаты точек числового луча и строить точки по их координатам, вычислять расстояние между двумя точками числового луча;

– уметь читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби
с помощью геометрических фигур и точками числового луча;

– уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

– уметь находить часть от числа, выраженную дробью, и число по его части, выраженной дробью;

– уметь решать задачи в 3–4 действия на все арифметические действия;

– уметь решать простейшие задачи в 1–2 действия на все случаи одновременного движения двух тел;

– знать соотношения между изученными единицами длины, площади, объема, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях;

– уметь сравнивать значения величин с помощью таблиц, круговых и столбчатых диаграмм.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    5

I четверть    9

Урок  1, Решение неравенства    9

Урок 2. Множество решений    13

Урок 3 . Повторение пройденного    17

Урок 4 (3). Знаки > (больше или равно) и < (меньше или равно) 19

Урок 5 (4). Двойное неравенство    22

Урок 6 (5). Двойные неравенства    26

Урок 7. Повторение пройденного    30

У рок 8 (6). Оценка суммы    31

У рок 9 (7). Оценка разности    36

Урок 10 (8). Оценка произведения    41

Урок 11 (9). Оценка частного    45

Урок 12. Повторение пройденного    50

Урок 13(10). Прикидка результатов арифметических действий 52

Урок 14. Повторение пройденного    57

Урок 15. Контрольная работа    59

Урок 16 (11). Деление с однозначным частным    59

Урок 17 (12). Деление с однозначным частным    .....63

Урок 18. Деление с однозначным частным    67

Урок 19(13). Деление на двузначное и трехзначное число    70

Урок 20 (14). Деление на двузначное и трехзначное число    74

Урок 21 (15). Деление на двузначное и трехзначное число    77

Урок 22 (16). Деление на двузначное и трехзначное число    81

Урок 23. Закрепление пройденного    84

Урок 24 (17). Оценка площади    87

Урок 25 (18). Приближенное вычисление площадей    91

Урок 26. Закрепление пройденного    95

Урок 27. Контрольная работа    97

Урок 28 (19). Измерения и дроби    98

Урок 29 (20). Из истории дробей    102

Урок 30(21).Доли    106

Урок 31 (22). Сравнение долей    109

Урок 32. Закрепление пройденного    114

Урок 33 (23). Нахождение доли числа    117

Урок 34 (24). Проценты ###TAG_FILTER_LANDINGS_1058721_1_0##TAG_SERIES_164394_0###   120

Урок 35 (25). Нахождение числа по доле    124

Урок 36 (26). Нахождение числа по доле    127

II четверть    132

Урок 37 (27). Дроби    132

Урок 38 (28). Сравнение дробей    136

Урок 39. Закрепление пройденного    141

Урок 40 (29). Нахождение части числа    144

Урок 41 (30). Нахождение числа по его части    148

Урок 42 (31). Нахождение части числа и числа по его части    151

Урок 43. Закрепление пройденного    155

Урок 44 (32). Площадь прямоугольного треугольника    158

Урок 45 (1 -учебник, II часть). Деление и дроби    162

Урок 46 (2). Нахождение части,###TAG_SERIES_132346_0# которую одно число сос-
тавляет от другого     166

Урок 47. Закрепление пройденного    169

Урок 48. Контрольная работа    ,    171

Урок 49 (3). Сложение дробей    172

Урок 50(4). Вычитание дробей    177

Урок 51. Закрепление пройденного    181

Урок 52 (5). Правильные и неправильные дроби    183

Урок 53 (6). Правильные и неправильные части величин    187

Урок 54. Закрепление пройденного    191

Урок 55 (7). Задачи на части    194

Урок 56 (8). Смешанные числа    198

Урок 57 (9). Выделение целой части из неправильной дроби.... 202

Урок 58. Закрепление пройденного    206

Урок 59(10). Запись смешанного числа в виде неправиль-
ной дроби    210

Урок 60. Закрепление пройденного    214

Урок 61. Контрольная работа    216

Урок 62 (11). Сложение и вычитание смешанных чисел    218

Урок 63 (12). Сложение и вычитание смешанных чисел    222

Урок 64 (13). Сложение и вычитание смешанных чисел    226

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru