Русский язык. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой

Снято с продажи
Код 1729
Авторы-составители Николаева С. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2529-8
Страниц 253
УДК 372.22
Штрихкод 9785705725298
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 180 г
В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык", составленные по учебно-методическому комплекту: Чуракова Н. А. Русский язык: 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2009; Гольфман Е. Р. Русский язык: тетрадь для самостоятельной работы: 1 класс / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2009. (УМК "Перспективная школа".)
Пособие содержит разнообразный дидактический материал, игровые задания, примеры проблемных ситуаций, загадки, пословицы - все это поможет быстро и качественно подготовиться к уроку.
Предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Подготовка учителя к урокам процесс всегда трудоемкий и продолжительный: проработка плана и структуры урока, просмотр материала, подбор практических упражнений. В предлагаемом методическом пособии к учебнику Н. А. Чураковой «Русский язык. 1 класс» все эти задачи решены, следовательно, учитель сможет профессионально провести урок русского языка, затратив на его подготовку минимум времени.

Цель представленного пособия − помочь учителю выстроить систему уроков по предмету, обеспечить учебный процесс необходимым и дополнительным дидактическим материалом, гарантирующим овладение программными требованиями к знаниям, умениям и навыкам первоклассников, значительно облегчить работу педагога и добиться максимальной эффективности в обучении и воспитании детей.

В разработках дается подробное пошаговое описание каждого этапа, элемента урока; кроме того, есть сопроводительные рекомендации, в какой последовательности выполнять упражнения из учебника, на что обратить внимание, чтобы работа принесла наибольшую пользу. К урокам разработан дополнительный материал, выходящий за рамки учебника, который можно использовать при организации индивидуальной, дифференцированной работы с учениками, а также для проведения самостоятельных и проверочных работ.

Одно из важнейших условий успешности учебного процесса − осознанное отношение к нему всех субъектов образования, тогда он будет по-настоящему эффективным. И это требование находит свое отражение в конспектах, где для учащихся предусмотрен щадящий режим, выполнение упражнений, предполагающих смену деятельности и наличие приемов двигательной активности первоклассников, адаптирующихся к школьной среде: минутки чистописания, гимнастика для пальцев, которая позволит ученикам отдохнуть и восстановить внимание; физкультминутки для снятия напряжения.

Наряду с традиционными формами проведения уроков авторы-составители предлагают оригинальные способы подачи материала, игровые и специальные упражнения.

Содержание

Введение    3

Глава 1. Волшебный Лес в опасности (1 ч)    8

Урок 1. Тема: Новый учебник «Русский язык». Алфавит    8

Глава 2. Дети осваивают алфавит (2 ч)    19

Урок 2. Тема: Упражнение в расположении слов в алфавитном
порядке    19

Урок 3. Тема: Закрепление знаний об алфавите    29

Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром слов (4 ч)    38

Урок 4. Тема: Слова-предметы. Слова-действия    38

Урок 5. Тема: Слова-признаки    44

Урок 6. Тема: Слова-предметы неглавные (дополнительные)    50

Урок 7. Тема: Слова-помощники    55

Глава 4. Тайны устной и письменной речи (5 ч)    62

Урок 8. Тема: Устная и письменная речь    62

Урок 9. Тема: Устный журнал «Различение предложений
по цели высказывания»    70

Урок 10. Тема: Смыслоразличительная роль ударения    79

Урок 11. Тема: Правила списывания текста    87

Урок 12. Тема: Большая буква в именах, отчествах, кличках
животных, названиях городов, рек    91

Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч)    99

Урок 13. Тема: Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком    99

Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки (1 ч)    104

Урок 14. Тема: Упражнение в различении звонких–глухих,
мягких–твердых парных согласных звуков    104

Глава 7. Загадка звука [й] и буквы й (3 ч)    108

Урок 15. Тема: Звук и буква й    108

Урок 16. Тема: Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я    113

Урок 17. Тема: Упражнение в распознавании гласных звуков,
определение роли букв гласных    116

Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки (3 ч)    120

Урок 18. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных
на слух, обозначение их с помощью букв гласных    120

Урок 19. Тема: Упражнение в различении мягких и твердых
звуков    125

Урок 20. Тема: Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса
слов    129

Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным
и согласным звукам (2 ч)    134

Урок 21. Тема: Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков    134

Урок 22. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных
на слух, обозначение их с помощью букв гласных    140

Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными,
у которых нет мягкой пары (3 ч)    143

Урок 23. Тема: Слова с сочетаниями жи–ши, же–ше, ци–це    143

Урок 24. Тема: Слова с сочетаниями ци, це. Слова-исключения
с сочетанием цы    148

Урок 25. Тема: Правописание слов с сочетаниями жи–ши,
же–ше, ци, цы, це    154

Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (2 ч)    161

Урок 26. Тема: Слова с сочетаниями чу–щу, ча–ща    161

Урок 27. Тема: Правописание слов с сочетаниями чу–щу,
ча–ща. Повторение правил переноса слов    167

Глава 12. Почему ь называют мягким, а ъ твердым? (4 ч)    174

Урок 28. Тема: Мягкий знак на конце и в середине слова    174

Урок 29. Тема: Разделительный мягкий знак    184

Урок 30. Тема: Разделительные ъ и ь    192

Урок 31. Тема: Повторение по теме «Предложение». Повторение звукового состава слова    201

Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце
слов заменяются глухими (3 ч)    206

Урок 32. Тема: Звонкие и глухие согласные на конце слов    206

Урок 33. Тема: Способы проверки слов с парными согласными на конце слов    213

Урок 34. Тема: Написание слов с парными согласными    220

Глава 14. Предложения по-разному произносятся
и по-разному записываются (6 ч)    226

Урок 35. Тема: Закрепление знаний учащихся о предложении    226

Урок 36. Тема: Обобщение знаний о предложении    229

Урок 37. Тема: Схемы предложений. Словарный диктант    235

Урок 38. Тема: Контрольное списывание    239

Урок 39. Тема: Контрольный диктант    241

Урок 40. Тема: Оформление писем и заполнение анкет    242

Литература    250

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Тиханова
3 августа 2012 (07:51)
Спасибо!

Юлия Румлянская
2 августа 2012 (08:23)
Здравствуйте! Поурочные планы для 3,4 класса разрабатываются и появятся уже в соответствии с новыми стандартами. Сроки выхода не обозначены, поэтому, к сожалению, указать точную дату выпуска невозможно.

Елена Тиханова
1 августа 2012 (22:48)
Когда будут созданы поурочные планы по русскому языку за 3,4 класс по учебнику Чураковой Н.А.?

Юлия Румлянская
17 октября 2011 (08:32)
Нет.

Татьяна Антоненко
15 октября 2011 (21:05)
Разработали ли поурочные планы  по русскому языку за 3,4 класс по учебнику Чураковой Н.А.???

Юлия Румлянская
16 ноября 2010 (09:52)
Такие поурочные планы разрабатываются.

Тамара Борохова
16 ноября 2010 (09:15)
Почему нет поурочных планов по русскому языку за 3,4 класс по учебнику Чураковой Н.А.

Юлия Румлянская
12 ноября 2010 (11:38)
Поурочные планы по русскому языку за 2 класс обязательно появятся у нас в магазине в течение 1-2 месяцев.

Анфиса Начинкина
15 октября 2010 (19:41)
Почему нет поурочных планов по русскому языку за 2 класс по учебнику Чураковой Н.А.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос