- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Обучение грамоте. Чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова "Азбука". - Ч. I
- Отзывы: 3
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1728/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-1835-1 |
Страниц | 314 |
УДК | 372.214.1 |
Штрихкод | 9785705718351 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 13 (мм) |
Вес | 230 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки по курсу «Обучение грамоте (чтение)» для 1 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано, прежде всего, на работу с учебником для 1 класса по обучению грамоте (чтению) «Азбука» Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа»).
В данном пособии предлагается примерное тематическое планирование, составленное в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, в котором выделяются обязательные для изучения учебные темы (элементарный минимум содержания образования) и элементы дополнительного содержания при работе с вышеуказанным методическим комплектом, а также содержатся требования к уроку и к уровню под-готовки учащихся.
Цель данного пособия – облегчить подготовку учителя к уроку.
Учитель сможет найти здесь все, что ему необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки). Для активизации мыслительной деятельности и внимания учащихся в данном пособии использованы ребусы, шарады, анаграммы, задания со словами-перевертышами. С целью развития речевых умений и фонематического слуха в содержание уроков включены задания с многозначными словами, омонимами, паронимами, чистоговорки.
В структуру каждого урока входят физкультминутки, которые соответствуют содержанию и теме занятия.
Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины.
На уроках изучения новой буквы и соответствующих звуков учащиеся конструируют образ печатной буквы из элементов-шаблонов. Данное пособие содержит Приложение-ключ к конструированию каждой печатной буквы.
Пособие носит автономный характер; его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.
Материал пособия может быть также использован учителями, работающими с любыми другими программами обучения грамоте (чтение) в 1 классе.
Содержание
Введение 3
Календарно-тематическое планирование 4
Урок 1. Вводный урок. знакомство с первой учебной кни-гой – «Азбукой» 50
Урок 2. Речь устная и речь письменная. слушание сказки «Заюшкина избушка» 54
Урок 3. Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово 60
Урок 4. «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Инто-нация 66
Урок 5. «Доброе дело». слова-предметы. живые и нежи-вые предметы 72
Урок 6. «Попугай». текст. Живые и неживые предметы 76
Урок 7. «Неудачная прогулка». слова-действия 80
Урок 8. «Догадливая лягушка». слова-признаки 84
Урок 9. «Зимние заботы», «Наши гости». слова-помощ-ники 88
Урок 10. Текст. предложение. Слово 92
Урок 11. Звук [а], буквы А, а 98
Урок 12. Звук [а], буквы А, а 105
Урок 13. Звук [о], буквы О, о 109
Урок 14. Звук [о], буквы О, о 115
Урок 15. Звук [у], буквы У, у 122
Урок 16. Звук [у], буквы У, у 127
Урок 17. Звук [э], буквы Э, э 133
Урок 18. Звук [э], буквы Э, э 139
Урок 19. Звук [ы], буква ы 142
Урок 20. Звук [ы], буква ы 149
Урок 21. Звук [и], буквы И, и 153
Урок 22. Звук [и], буквы И, и 157
Урок 23. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. работа гласных букв 161
Урок 24. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. работа гласных букв 164
Урок 25. Слог. ударение. смыслоразличительная роль ударения 167
Урок 26. Слог. ударение. смыслоразличительная роль ударения 171
Урок 27. Звуки [м], [м’], буквы М, м 173
Урок 28. Звуки [м], [м’], буквы М, м. Закрепление 179
Урок 29. Звуки [н], [н’], буквы Н, н 185
Урок 30. Звуки [н], [н’], буквы Н, н. Закрепление 190
Урок 31. Звуки [л], [л’], буквы Л, л 194
Урок 32. Звуки [л], [л’], буквы Л, л. закрепление 202
Урок 33. Звуки [р], [р’], буквы Р, р 206
Урок 34. Звуки [р], [р’], буквы Р, р. закрепление 214
Урок 35. Звук [й’], буквы Й, й 218
Урок 36. Звук [й’], буквы Й, й 224
Урок 37. Обозначение двух звуков [й’а] одной буквой Я 230
Урок 38. Буква «я» – показатель мягкости согласных звуков 235
Урок 39. Обозначение двух звуков [й’о] одной буквой ё 241
Урок 40. Буква «ё» – показатель мягкости согласных звуков. буквы Ё, ё 247
Урок 41. Обозначение двух звуков [й’у] одной буквой Ю 252
Урок 42. Буква «ю» – показатель мягкости согласных зву-ков. буквы Ю, ю 257
Урок 43. Обозначение двух звуков [й’э] одной буквой Е. Буквы Е, е 262
Урок 44. Буква «е» – показатель мягкости согласных зву-ков. буквы Е, е 269
Урок 45. Буква «ь» – показатель мягкости согласных зву-ков 51
Урок 46. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Д, д 278
Урок 47. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Д, д 285
Урок 48. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Т, т 291
Урок 49. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Т, т 299
Урок 50. Чтение текста «енот» 306
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом