Обучение грамоте. Чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова "Азбука". - Ч. I

Снято с продажи
Код 1728/1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2009
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1835-1
Страниц 314
УДК 372.214.1
Штрихкод 9785705718351
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 13 (мм)
Вес 230 г
Настоящее пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Обучение грамоте", составленные по учебнику: Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука: учебник для 1 класса. - М.: Академкнига / Учебник, 2010 (УМК "Перспективная начальная школа").
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки по курсу «Обучение грамоте (чтение)» для 1 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано, прежде всего, на работу с учебником для 1 класса по обучению грамоте (чтению) «Азбука» Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа»).

В данном пособии предлагается примерное тематическое планирование, составленное в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования, в котором выделяются обязательные для изучения учебные темы (элементарный минимум содержания образования) и элементы дополнительного содержания при работе с вышеуказанным методическим комплектом, а также содержатся требования к уроку и к уровню под-готовки учащихся.

Цель данного пособия – облегчить подготовку учителя к уроку.

Учитель сможет найти здесь все, что ему необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки). Для активизации мыслительной деятельности и внимания учащихся в данном пособии использованы ребусы, шарады, анаграммы, задания со словами-перевертышами. С целью развития речевых умений и фонематического слуха в содержание уроков включены задания с многозначными словами, омонимами, паронимами, чистоговорки.

В структуру каждого урока входят физкультминутки, которые соответствуют содержанию и теме занятия.

Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины.

На уроках изучения новой буквы и соответствующих звуков учащиеся конструируют образ печатной буквы из элементов-шаблонов. Данное пособие содержит Приложение-ключ к конструированию каждой печатной буквы.

Пособие носит автономный характер; его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.

Материал пособия может быть также использован учителями, работающими с любыми другими программами обучения грамоте (чтение) в 1 классе.

Содержание

Введение    3

Календарно-тематическое планирование    4

Урок 1. Вводный урок. знакомство с первой учебной кни-гой –  «Азбукой»    50

Урок 2. Речь устная и речь письменная. слушание сказки «Заюшкина избушка»    54

Урок 3. Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово    60

Урок 4. «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Инто-нация    66

Урок 5. «Доброе дело». слова-предметы. живые и нежи-вые предметы    72

Урок 6. «Попугай». текст. Живые и неживые предметы    76

Урок 7. «Неудачная прогулка». слова-действия    80

Урок 8. «Догадливая лягушка». слова-признаки    84

Урок 9. «Зимние заботы», «Наши гости». слова-помощ-ники    88

Урок 10. Текст. предложение. Слово    92

Урок 11. Звук [а], буквы А, а    98

Урок 12. Звук [а], буквы А, а    105

Урок 13. Звук [о], буквы О, о    109

Урок 14. Звук [о], буквы О, о    115

Урок 15. Звук [у], буквы У, у    122

Урок 16. Звук [у], буквы У, у    127

Урок 17. Звук [э], буквы Э, э    133

Урок 18. Звук [э], буквы Э, э    139

Урок 19. Звук [ы], буква ы    142

Урок 20. Звук [ы], буква ы    149

Урок 21. Звук [и], буквы И, и    153

Урок 22. Звук [и], буквы И, и    157

Урок 23. Гласные звуки – ртораскрыватели:  [а], [о], [у], [э], [и]. работа гласных букв    161

Урок 24. Гласные звуки – ртораскрыватели:  [а], [о], [у], [э], [и]. работа гласных букв    164

Урок 25. Слог. ударение. смыслоразличительная роль ударения    167

Урок 26. Слог. ударение. смыслоразличительная роль ударения    171

Урок 27. Звуки [м], [м’], буквы М, м    173

Урок 28. Звуки [м], [м’], буквы М, м. Закрепление    179

Урок 29. Звуки [н], [н’], буквы Н, н    185

Урок 30. Звуки [н], [н’], буквы Н, н. Закрепление    190

Урок 31. Звуки [л], [л’], буквы Л, л    194

Урок 32. Звуки [л], [л’], буквы Л, л.  закрепление    202

Урок 33. Звуки [р], [р’], буквы Р, р    206

Урок 34. Звуки [р], [р’], буквы Р, р.  закрепление    214

Урок 35. Звук [й’], буквы Й, й    218

Урок 36. Звук [й’], буквы Й, й    224

Урок 37. Обозначение двух звуков [й’а] одной буквой Я    230

Урок 38. Буква «я» – показатель мягкости согласных звуков    235

Урок 39. Обозначение двух звуков [й’о]  одной буквой ё    241

Урок 40. Буква «ё» – показатель мягкости  согласных звуков. буквы Ё, ё    247

Урок 41. Обозначение двух звуков [й’у] одной буквой Ю    252

Урок 42. Буква «ю» показатель мягкости согласных зву-ков. буквы Ю, ю    257

Урок 43. Обозначение двух звуков [й’э]  одной буквой Е. Буквы Е, е    262

Урок 44. Буква «е» – показатель мягкости согласных зву-ков. буквы Е, е    269

Урок 45. Буква «ь» – показатель мягкости согласных зву-ков    51

Урок 46. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Д, д    278

Урок 47. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Д, д    285

Урок 48. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Т, т    291

Урок 49. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы Т, т    299

Урок 50. Чтение текста «енот»    306

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

SergeyRock
20 февраля 2018 (10:05)
Тест

Наталья Максимова
19 ноября 2009 (14:16)
Это пособие нужно просто положить в корзину и оформить заказ, пройдя все этапы оформления заказа

Гость
7 ноября 2009 (08:45)
мне нужно методическое пособие по чтению Агарков.,Агаркова.помогите пожалуйста.заранее спасибо.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос