Обучение грамоте. Письмо. 1 класс: поурочные планы по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова "Азбука". - Часть II

Снято с продажи
Код 1727/2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2669-1
Страниц 319
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705726691
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 10 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 218 г
Настоящее пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Обучение грамоте (письмо)", составленные по учебно-методическому комплекту (Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука: учебник для 1 класса. - М.: Академкнига / Учебник, 2007; Тетради по письму № 1, № 2, № 3. - М.: Академкнига / Учебник, 2010), входящему в УМК "Перспективная начальная школа".
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

Урок 62. Письмо заглавной буквы «Т»    3

Урок 63. Письмо строчной буквы «з»    8

Урок 64. Письмо заглавной буквы «З»    12

Урок 65. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки    19

Урок 66. Письмо строчной буквы «с»    22

Урок 67. Письмо заглавной буквы «С»    27

Урок 68. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.  Игры со словами    33

Урок 69. Письмо строчной буквы «г»    35

Урок 70. Письмо заглавной буквы «Г»    40

Урок 71. Письмо строчной буквы «к»    45

Урок 72. Письмо заглавной буквы «К»    50

Урок 73. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки    56

Урок 74. Письмо строчной буквы «в»    59

Урок 75. Письмо заглавной буквы «В»    66

Урок 76. Письмо строчной буквы «ф»    73

Урок 77. Письмо заглавной буквы «Ф»    77

Урок 78. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку    83

Урок 79. Письмо строчной буквы «б»    86

Урок 80. Письмо заглавной буквы «Б»    91

Урок 81. Письмо строчной буквы «п»    97

Урок 82. Письмо заглавной буквы «П»    104

Урок 83. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    109

Урок 84. Письмо строчной буквы «ж»    115

Урок 85. Письмо заглавной буквы «Ж»    120

Урок 86. Письмо строчной буквы «ш». Жи, Ши – пиши с буквой «и»    126

Урок 87. Письмо заглавной буквы «Ш»    132

Урок 88. Слова с сочетаниями жи – ши    137

Урок 89. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    142

Урок 90. Разделительный твердый знак.  Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков    146

Урок 91. Твердый и мягкий разделительные знаки    151

Урок 92. Письмо строчной буквы «х»    157

Урок 93. Письмо заглавной буквы «Х»    162

Урок 94. Письмо строчной буквы «ч». Правописание сочетаний ча, чу    168

Урок 95. Письмо заглавной буквы «Ч»    173

Урок 96. Письмо строчной буквы «щ»    180

Урок 97. Письмо заглавной буквы «Щ»    186

Урок 98. Письмо строчной буквы «ц»    193

Урок 99. Письмо заглавной буквы «Ц»    197

Урок 100. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку    202

Урок 101. Закрепление технологии написания письменных букв    206

Урок 102. Закрепление технологии написания письменных букв    210

Урок 103. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант    212

Урок 104. Выборочный диктант. Взаимопроверка    214

Урок 105. Письмо по памяти. Самопроверка    217

Урок 106. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов    220

Урок 107. Диагностирование орфографической зоркости. Создание и запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов  новых слов    224

Урок 108. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Запись новых слов из букв, имеющихся  в записанных словах    227

Урок 109. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку.  Запись новых слов из букв, имеющихся  в записанных словах    230

Урок 110. Составление и запись  предложений из 2–3 слов    234

Урок 111. Составление и запись  предложений из 2–3 слов    237

Урок 112. Правописание жи – ши    240

Урок 113. Составление текста диктанта с жи ши    244

Урок 114. Правописание ча – ща    247

Урок 115. Составление текста диктанта с ча – ща    250

Урок 116. Правописание чу – щу    252

Урок 117. Составление текста диктанта  с сочетаниями чу – щу. (в паре, в группе – по желанию)    255

Урок 118. Правописание сочетаний чк – чн – чт    258

Урок 119. Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт    261

Урок 120. Заглавная буква в именах собственных    264

Уроки 121122. Эпистолярный жанр.  Придумывание текста письма Маше и Мише. запись предложений    271

Урок 123. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений  под диктовку    286

Урок 124. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка. Самопроверка    289

Приложения    294

Литература    316

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос