Обучение грамоте. 1 класс: поурочные планы по учебнику "Букварь" и прописям "Мои волшебные пальчики" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. Ч. II

Снято с продажи
Код 1719/2
Авторы-составители Николаева С. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2574-8
Страниц 367
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705725748
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 264 г
Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки уроков по курсу "Обучение грамоте" для 1 класса четырехлетней начальной школы и ориентировано прежде всего на работу с учебником по обучению грамоте "Букварь" и прописями "Мои волшебные пальчики" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной (М.: Баласс, 2009). (Образовательная система "Школа 2100").
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование. Может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Содержание

Урок 54. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 86–87, прописи № 4, с. 2–3)    3

Урок 55. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 88–89, прописи № 4, с. 4–5)    10

Урок 56. Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнения в чтении и письме. Обучение выборочному списыванию («Букварь», с. 90–91, прописи № 4, с. 6–7)    20

Урок 57. Заглавная буква «А». Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 9293, прописи № 4, с. 89)    26

Урок 58. Проверка техники чтения. Упражнения в письме (прописи № 4, с. 10–11)    32

Урок 59. Внеклассное чтение. Стихи В. Берестова. Самостоятельная работа по письму (прописи № 4, с. 12–13)    33

Урок 60. Звуки [д], [д’]. Согласная строчная буква «д»    42

Урок 61. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 96–97, прописи № 4, с. 16–17)    52

Урок 62. Звуки [в], [в], буква «в». Строчная буква «в». Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк- («Букварь», с. 98, прописи № 4, с. 18–19)    57

Урок 63. Заглавная буква «Д». К. Д. Ушинский, «Мое Отечество» («Букварь», с. 9899, прописи № 4, с. 19)    64

Урок 64. Заглавная буква «В». Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной
в корне. Продолжение знакомства с суффиксами («Букварь», с. 100101, прописи № 4, с. 20–21)    70

Урок 65. Строчная гласная буква «е». Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 102103, прописи № 4, с. 2223)    76

Урок 66. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 104–105, прописи № 4, с. 24–25)    86

Урок 67. Строчная гласная буква «ё». Повторение и закрепление введенных понятий («Букварь», с. 106–107, прописи № 4, с. 26–27)    93

Урок 68. Заглавные буквы «Е», «Ё». Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 108–109, прописи № 5, по с. 2)    103

Уроки 69–70. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставкой («Букварь», с. 110–111, прописи № 5, с. 3–4)    110

Урок 71. Звуки [б], [б’], буква «б». Строчная буква «б» («Букварь», с. 112–113, прописи № 5, с. 5)    121

Урок 72. Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие, умение видеть в слове его части («Букварь», с. 114–115, прописи № 5, с. 6–7)    128

Урок 73. Упражнения в чтении и письме. Работа с текстом (прописи № 5, с. 8–9)    139

Урок 74. Заглавная буква «Б». Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 116–117, прописи № 5, с. 10)    145

Урок 75. Согласные звуки [з], [з’], буква «з». Строчная буква «з» («Букварь», с. 118–119, прописи № 5, с. 11)    149

Урок 76. Заглавная буква «З». Повторение парных звонких и глухих согласных («Букварь», с. 120–121, прописи № 5, с. 12–13)    157

Урок 77. Строчная гласная буква «я» и ее звуки («Букварь», с. 122123, прописи № 5, с. 14)    163

Урок 78. Заглавная буква «Я». Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы «я» («Букварь», с. 124125, прописи № 5, с. 15–16)    171

Урок 79. Согласные звуки [х], [х’], буква «х». Строчная согласная буква «х». Слова-междометия («Букварь», с. 126127, прописи № 5, с. 17)    181

Урок 80. Согласный звук [ж], буква «ж». Строчная буква «ж» («Букварь», с. 128–129, прописи № 5, с. 18)    187

Урок 81. Заглавные буквы «Ж» и «Х» («Букварь», с. 130–131, прописи № 5, с. 19)    197

Урок 82. Развитие речи. Работа с текстом (прописи № 5, с. 20)    203

Уроки 83–84. Строчная и заглавная буква «й», «Й». Слова, которые отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» («Букварь», с. 132–133, прописи № 5, с. 21–22)    209

Урок 85. Звук [ч’], буква «ч». Строчная согласная буква «ч». Правописание буквосочетаний «ча», «чу» («Букварь», с. 134–135, прописи № 5, с. 23)    220

Урок 86. Заглавная буква «Ч». Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» («Букварь», с. 136–137, прописи № 5, с. 24)    228

Урок 87. Звуки [ц], [щ’], буквы «ц», «щ». Строчные буквы «ц», «щ». Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» («Букварь», с. 138–139, прописи № 5, с. 25–26)    234

Урок 88. Заглавные буквы «Ц» и «Щ». Буквосочетания «ща», «щу» («Букварь», с. 140–141, прописи № 5, с. 26)    243

Урок 89. Внеклассное чтение. Шведская сказка «Мудрый крестьянин» (прописи № 5, с. 27)    249

Урок письма. Работа с текстом    253

Урок 90. Согласные звуки [ф], [ф’], буква «ф». Строчная согласная буква «ф» («Букварь», с. 142–143, прописи № 5, с. 28)    255

Урок 91. Заглавная буква «Ф». Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях («Букварь», с. 144–145, прописи № 5, с. 29)    262

Урок 92. Звук [э], буква «э». Строчная гласная буква «э» («Букварь», с. 146–147, прописи № 5, с. 30)    269

Урок 93. Заглавная буква «Э» («Букварь», с. 148149, прописи № 5,  с. 31)    279

Урок 94. Внеклассное чтение. Н. Сладков. «Лесные сказки» (прописи № 5, с. 32)    288

Урок письма    291

Урок 95. Строчная гласная буква «ю» («Букварь», с. 150151, прописи № 5, с. 33)    294

Урок 96. Знакомство с суффиксом. Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 150–151, прописи № 5, с. 33)    302

Урок 97. Заглавная буква «Ю». Упражнения в чтении и письме («Букварь», с. 152–153, прописи № 5, с. 34)    305

Урок 98. Буква «ь». Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме («Букварь», с. 154–155, прописи № 5, с. 35)    314

Урок 99. Разделительный «ь» («Букварь», с. 156–157, прописи № 5, с. 36)    322

Урок 100. Буква «ъ». Разделительный «ъ» («Букварь», с. 158–159, прописи № 5, с. 37)    328

Урок 101. Алфавит. Упражнения в чтении и письме    333

Урок 102. Внеклассное чтение. К. Д. Ушинский. «Четыре желания»    344

Урок 103. Проверка техники чтения. Праздник письма. Как хорошо уметь писать! (урок-утренник)    352

Урок 104. Праздник «Прощай, Букварь!»    355

Литература    364

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос