Спутник классного руководителя. 1-4 классы

Временно отсутствует
91 руб.
-10%
81,90 руб.
Код 1267в
Авторы-составители Максименко Н. А.
Издательство Учитель, 2007
Серия В помощь классному руководителю начальной школы
ISBN 978-5-7057-0974-8
Страниц 152
УДК 372.22
Штрихкод 9785705709748
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 115 г
В пособии представлены основные направления воспитательной деятельности учителей начальной школы: содержание, формы и методы организационной работы с учащимися младшего школьного возраста на основе системной диагностики качества педагогического воздействия в работе как с отдельными учащимися, так и с классным коллективом в целом; рассмотрены формы взаимодействия и сотрудничества с родителями учащихся, рекомендованы приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально-волевыми нарушениями, представлены разработки классных часов и родительских собраний.
Предназначено классным руководителям (воспитателям) начальных классов, организаторам воспитательной работы образовательных учреждений.

Содержание

I. содержание и методика воспитательной работы в классе    5

Цели и задачи воспитания младших школьников    5

Назначение и задачи классного руководителя    9

Функциональные обязанности классного руководителя    10

Примерная схема для анализа методики воспитательной работы    14

Циклограмма работы классного руководителя    15

Отчетная документация классного руководителя    16

Организация ежедневной учебной работы учащихся    17

Подготовка проекта плана воспитательной работы в классе и согласование его с учащимися    17

Примерный план работы: направления и задачи воспитания и развития    19

Анализ воспитательного мероприятия    25

Методы воспитания и перевоспитания  младших школьников    26

Методы предупреждения социально-педагогической запущенности учащихся    29

Воспитание детей в духе Всеобщей декларации прав человека    32

II. Диагностика воспитательной работы в классе    36

Изучение класса, заполнение педагогической карты и планирование работы по коррекции поведения учащихся    37

Системная диагностика качества воспитательной работы  в классе    38

Программа изучения коллектива    39

Примерная структура характеристики учащегося    40

Составление характеристики класса    43

III. Возрастные особенности младших школьников и их учет в работе классного руководителя    45

Организация индивидуальной работы с учащимися разных типов

темперамента    47

Дисгармоничное развитие младших школьников    48

Определение готовности ребенка к школе    50

Организация дифференцированного подхода в обучении детей    57

Приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально-волевыми нарушениями    65

IV. Классный час основной компонент системы работы классного руководителя    78

Тематика классных часов    80

Учебные проекты младших школьников    81

V. Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями    88

Беседы с родителями    89

Как развивать познавательные интересы ребенка    89

Поговорим о свободном времени младших школьников    92

Ошибки семейного воспитания    99

Методика «Незаконченные предложения»    103

Рекомендации родителям    104

Приложения    105

Законы, нормы и правила школьной жизни    105

Разработки классных часов    109

Правила культуры поведения на улице и дома    109

Волшебное слово на выручку готово    112

Правила опрятности и аккуратности    116

За все, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе!    118

Праздник Букваря    122

Живая сказка    125

Птицы рассказывают о себе    129

Мой труд каждый день дома    132

Жизнь дана на добрые дела    135

Каждой вещи – свое место    137

Ты и твои друзья    139

Практический курс обучения детей младшего школьного возраста основам коммуникации    141

Итоговое родительское собрание во 2 классе    148

Литература    152

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.