Методическая работа в школе: организация, планирование, анализ

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1261
Авторы-составители Голубева Л. В., Норенко И. Г. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия В помощь администрации школы
ISBN 5-7057-1037-2, 978-5-7057-2725-4
Страниц 173
УДК 371
Штрихкод 9785705727254
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 121 г
Материалы этой книги помогут администрации школы организовать методическую деятельность, правильно выстроить концепцию работы, проанализировать общешкольные методические системы.
Представленный опыт работы охватывает инновационные поиски современной педагогики, направленные на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников.
Данное пособие предназначено руководителям школ и различных методических структур и подразделений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Организация методической работы в школе включает в себя целый ряд важнейших функций: изучение, анализ состояния дел с учетом нового социального заказа, выбор цели и конкретных задач деятельности, планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей, стимулирование, оказание конкретной помощи учителям на основании результатов диагностики, проверку исполнения дел, анализ и оценку результатов и т. д.

Обобщающий алгоритм организаторской методической деятельности включает:

– подготовку учебно-методической и организационно-педаго-гической документации;

– показ школьной администрацией в системе методической работы актуальности и сущности работы по избранным проблемам;

– деятельность педагогического совета и методических объединений;

– комплектование проблемных групп учителями, обеспечивающих создание передового педагогического опыта работы по проблеме и его пропаганду среди всех учителей;

– организацию самообразования, проведение теоретических и методических семинаров по ходу творческой работы над избранной темой;

– показ опыта работы с помощью открытых мероприятий, выставок работ учителей и учащихся;

– личный пример руководителей школы;

– сбор и обработку полученной информации (с помощью различных диагностических методик);

– оперативную практическую помощь руководителей школы и методических объединений учителям, работающим над избранной темой;

– подведение итогов каждого этапа работы и постановку новых ближних и дальних перспектив;

– корректировку учебно-воспитательного процесса в ходе различных методических занятий в системе внутришкольной методической работы;

– поощрение творческих работников, создание атмосферы лательности, сотрудничества и взаимопомощи.

Содержание

Введение    3

Перечень документации заместителя директора, курирующего деятельность методической службы школы    4

Технология проектирования методической системы    5

Основные направления  деятельности методической службы    8

Методический совет школы    12

Технология диагностирования  в системе методической работы    23

Логика построения методических недель    28

Методики    50

Функции методической работы, направленные на совершенствование мастерства учителя    57

Приложения    65

Литература    172

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос