Методические семинары: организация методической поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений

Есть на складе
90 руб.
-10%
81 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1256
Составители Норенко И. Г.
Издательство Учитель, 2008
Серия В помощь администрации школы
ISBN 978-5-7057-0976-2
Страниц 188
УДК 371
Штрихкод 9785705709762
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 8 (мм)
Вес 141 г
Предлагаемое пособие раскрывает некоторые формы и приемы работы администрации образовательных учреждений по организации педагогической поддержки учителя, родителей, ученика.
Теоретический материал семинаров показывает, как доверительно и точно можно организовать систему передачи того лучшего, что накоплено другими педагогами. В практической части можно проследить пути создания оптимальных условий для творческого выражения личности педагогов и воспитанников.
Пособие предназначено для руководителей образовательных учреждений, методических служб, педагогов.

Подробное описание

Введение

Успех развития системы образования в значительной степени зависит от профессионализма педагогических кадров, их готовности к инновационному обновлению образовательного процесса. Эту готовность призвана обеспечивать методическая служба, охватывающая все категории педагогов, руководителей школ, учреждений дополнительного образования.

Процесс обучения ставит своей целью научить детей общаться, понимать друг друга, мир и жизнь, принимать и исповедовать золотые правила нравственности. Научить этому педагога, диагностировать его психологическую готовность и успешность – важнейшая задача современной школы.

Следовательно, исследования и эксперимент, их форма и содержание становятся важным компонентом в обучении педагогов и создании активной творческой среды в школе. Руководителю необходимо потратить много сил для создания постепенно расширяющегося активного творческого педагогического пространства.

На пути к достижению этой цели можно использовать различные организационные формы деятельности и приемы.

Предлагаемое пособие раскрывает некоторые из них, решая проблемы гуманизации образовательного и воспитательного процессов, успешного взаимодействия учительского, родительского и детского коллективов.

Содержание

Введение    3

Тема: Работа администрации школы  по созданию оптимальных условий  для творческого выражения личности ребенка в рамках заявленного статуса    4

Тема: Система совместной работы педагогического коллектива и администрации школы по внедрению в учебный процесс активных форм обучения с целью совершенствования образованности учащихся    50

Тема: Формы и методы работы администрации школы в организации дифференцированного подхода к образова-тельному процессу    104

Тема: Роль администрации школы  в организации педагогического, родительского и ученического коллектива на достижение образовательных  и воспитательных целей    134

Тема: Работа педколлектива Детской эколого-биологической станции по повышению практической направленности обучения в условиях учреждения дополнительного обра-зования    168

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос