Интерактивная доска в школе

Есть на складе
68 руб.
-10%
61,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1248
Авторы-составители Голодов Е. А. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия В помощь администрации школы
ISBN 978-5-7057-2181-8
Страниц 86
УДК 371.3
Штрихкод 9785705721818
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 3 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 66 г
При проведении учебных занятий в классах, не оснащенных современной техникой - компьютерами, мультимедийными проекторами и т.п. - школьники нынешнего поколения зачастую испытывают дискомфорт. Учащимся не хватает ставших привычными средств подачи информации, в результате снижается их способность к восприятию и успеваемость. Модернизация материально-технической базы школы - это действительно важный шаг на пути к повышению качества обучения.
Интерактивная доска - относится к инновационным методикам обучения в школе. В данной книге представлена детальная информация о моделях, эксплуатационных параметрах, а также возможностях практического использования интерактивных досок. Также вы можете ознакомиться со способами заполнения интерактивной доски ресурсами и способами их классификации.

Подробное описание

Введение

Современные технологии стремительно ворвались в жизнь человека, и сегодня трудно себе представить наше существование без телевизоров, компьютеров, сотовых телефонов и множества других умных и чрезвычайно полезных устройств.

В окружении телевизионных экранов и мониторов компьютеров выросло уже целое поколение школьников, которое отличается от предыдущих особым способом восприятия информации: у современных детей, сидящих за школьной партой, очень высока потребность в визуальной информации и зрительной стимуляции. Таким образом, появление в школе средств обучения нового поколения естественно и оправданно.

Новые технологии активно внедряются и в образовательную систему. В рамках реализации национального проекта «Образование» школы получили возможность существенно укрепить
и модернизировать свою материально-техническую базу. Компьютеры, мобильные классы, мультимедийные проекторы – эти названия в большинстве российских школ звучат привычно
и никого не удивляют. Однако стоимость подобных средств обучения достаточно высока, поэтому приобретение их и дальнейшая эксплуатация – ответственное мероприятие. Руководителю учреждения, планирующему приобретение технической новинки, необходимо иметь представление о том, какие модификации этого устройства существуют, какими характеристиками они обладают, на что нужно обращать внимание при выборе и эксплуатации, какие возможности имеет устройство и как их можно реализовать на практике.

В центре внимания авторов-составителей данного пособия – интерактивная доска. читателям, интересующимся этим вопросом, предложена информация о типах интерактивных досок и их характеристиках, советы по установке и эксплуатации.

Вся эта информация поможет сориентироваться в огромном ассортименте, представленном на рынке технических средств обучения, и выбрать то, что больше всего соответствует запросам конкретного учреждения.

Эффективность использования интерактивной доски (как
и любого другого средства обучения) зависит от качества применяемых учебных материалов. Вот почему в пособии представлена классификация мультимедиаресурсов и система требований к ним.

Педагогам также будут полезны практические рекомендации и советы специалистов по оформлению учебных материалов для интерактивной доски.

Не секрет, что во многих школах сложилась ситуация, когда возможности средств информационных технологий, имеющихся в образовательном учреждении, не совпадают с возможностями педагогического коллектива, члены которого не умеют (а порой и боятся) пользоваться на уроке техническими новинками. Конечно, любой шаг вперед, к новому и неизвестному ведет к волнениям и потере покоя, но и оставаться на месте, боясь перемен, сегодня непозволительно. Для того чтобы коллектив справился
с барьером боязни, некомпетентности и неумения, руководитель обязан быть на шаг впереди всех. Только в этом случае замечательная современная техника, имеющаяся в распоряжении школы, будет не просто украшать кабинет, приближая его внешний вид к современному образу, но начнет применяться на уроке,
а значит, будет способствовать реальному изменению качества образования.

Хочется надеяться, что предложенные в пособии материалы будут полезны руководителям и педагогам образовательных учреждений, помогут найти ту точку опоры, благодаря которой можно изменить мир сложившихся в школе правил и принципов обучения.

Успехов и новых вершин!

Содержание

Введение

Интерактивная доска и мультимедийный проектор    

Типы интерактивных досок и их характеристики.    

Мультимедийные проекторы    

Акустические системы    

Установка и эксплуатация интерактивной доски

Требования к кабинету, где используется мультимедийное оборудование    

Правила установки интерактивной доски и мультимедийного проектора    

Правила эксплуатации интерактивной доски и мультимедийного проектора    

Оформление учебных материалов для интерактивной
доски    

Виды презентаций    

Дизайн учебных мультимедиапрезентаций    

Психологические аспекты при разработке мультимедийных презентаций    

Электронные мультимедиаресурсы, используемые в обуче-
нии школьников    

Классификация мультимедиаресурсов и их компонент    

Система требований, предъявляемых к качеству мультиме-диаресурсов, используемых для обучения школьников    

Приложение    

И. В. Гроцкая. «Решение уравнений, содержащих модуль» (конспект урока с использованием интерактивной доски)    

Литература

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос