Педагогические советы. Выпуск 1: разработки, подготовка и технологические схемы, традиционные и нетрадиционные формы проведения

Есть на складе
84 руб.
-10%
75,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1205б
Авторы-составители Сыромятникова Л. М.
Издательство Учитель, 2006
Серия В помощь администрации школы
ISBN 5-7057-0774-6
Страниц 156
Штрихкод 9785705707744
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 114 г
Пособие предлагает различные разработки педсоветов, примеры их проведения в традиционных и нетрадиционных формах и раскрывает роль, функции, содержание, методы и формы подготовки и проведения педагогических советов в современной школе.
Пособие содержит технологические схемы и разработки педсоветов на основе проблемных групп, семинаров-практикумов, консилиумов, деловых игр, в форме КТД и традиционных мероприятий. Содержание предлагаемых педсоветов подсказано временем и проблемами, стоящими перед школой на современном этапе.
Пособие окажет помощь администрации школы, руководителям структурных подразделений в планировании и организации педагогических советов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Современная школа – большой и сложный организм, здоровая работа которого обеспечивается множеством служб и участием в них педагогических работников. В повседневных буднях каждый из них, конечно же, по-разному несет свою меру ответственности перед обществом за то, какое образование дает данное учебное заведение. Но среди этих будней наступает день подведения определенных итогов по одному из направлений многогранной деятельности педагогического коллектива, день смотра сил, день особых раздумий, заслуженной радости (так и только так), день нового импульса для достижения более высокого результата. В этот день педагоги собираются на свой профессиональный совет.

Чтобы неповторимый индивидуальный опыт сделать доступным восприятию других, его нужно запечатлеть в материале, найти для него его собственную неповторимую плоть. Тот, кто хочет понять себя и быть понятым другими, должен для каждого случая искать заново, какими средствами выразить это свое? Ведь выразить себя он хочет так, чтобы остальные узнали его боль, радость, сомнение, восторг.

И когда эта материализация найдена верно, наступает время для нового чуда: коллега-слушатель обогащается интересным опытом, искренним желанием приобщиться к нему, ощущает собственное совершенствование. Поэтому, по большому счету, педагогический совет в школе – это праздник, праздник педагогического труда. И руководители школы должны сделать этот праздник как можно более интересным, разнообразным, насыщенным, не скупиться на высокие оценки и не размениваться на мелочи недостатков.

А если будет больше праздников у учителя, будет их больше и у детей.

Содержание

Введение    3

Педагогические советы  как педагогическая технология    4

Педагогический совет  в современных условиях    7

Функции педагогического совета    8

Содержание педагогических советов    11

Планирование содержания педагогических советов    14

Требования к планированию педагогических советов    18

Методы и формы проведения  педагогических советов    20

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТОВ    26

Традиционный педагогический совет на основе доклада    26

Педагогический совет на основе работы проблемных групп    29

Педагогический совет в форме семинара    33

Малый педагогический совет    36

Педагогический совет-консилиум    38

Нетрадиционные формы проведения

педагогических советов     40

Педагогический совет-деловая игра    40

Педагогический совет в форме КТД    46

Педагогический совет-методический день    50

Педагогический совет-диспут    52

Педагогический совет-конференция    56

Приложения    57

Педсоветы (разработки)    72

Ценностные аспекты образовательного  процесса как факторы развития школы    72

Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника    81

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика    87

Педагогика развития: сегодня и завтра (педсовет-игра)    98

Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образо-вания    104

Работа с учебником – проблемы, поиск, результаты    107

Оценка деятельности учителя на уроке    109

Что можно и чего нельзя, чтобы всем в школе было хорошо    113

Совершенствование работы с родителями в условиях модерниза-ции образовательного процесса    121

О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребенка    126

Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями    139

Личность педагога в современной школе    143

Культура учебного труда учащихся и пути ее воспитания    153

Литература    156

Товар размещен в разделах

  • Администрации
  • Директору школы
  • Работа с педагогическим коллективом
  • Педсоветы

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос