В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Технология и практика управления образовательным процессом в школе (из опыта работы заместителя директора)

  • Технология и практика управления образовательным процессом в школе (из опыта работы заместителя директора) — интернет-магазин УчМаг
-10%
125 руб.
112,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 1201д 0.5908550
Авторы-составители: Хуртова Т. В.
Издательство: Учитель, 2008
ISBN: 978-5-7057-1407-0
Страниц: 215
Штрихкод: 9785705714070
Размеры (Ш x В x Т): 138 x 213 x 9 (мм)
Вес: 160 г
Управление образовательным процессом - одна из сложнейших административных проблем. Для его усовершенствования и оптимизации необходимо постоянное повышение уровня профессионализма и тщательный анализ результатов работы. В данной книге изложены действенные методики управленческих действий специалиста по воспитательной работе. Материалы предназначены для планирования задач преподавательского состава, аналитической работы и учета качественного ведения отчетности, документов. Также в пособии приведены рекомендации по созданию конструктивных отношений с учителями.
Предлагаемое пособие поможет повысить эффективность аналитической и планово-прогностической деятельности руководителя ОУ, качество его контрольно-диагностической и методической работы, позволит подойти вплотную к реализации инновационных педагогических проектов. Систематизирующие таблицы и диаграммы, образцы планирования и другие приложения позволяют делать труд заместителя директора более эффективным и производительным.

Подробное описание

введение

Управление – это самое созидательное искусство…

Роберт Макнамара

Организация учебно-воспитательного процесса в школе и управление им – основные направления деятельности как администрации в целом, так и заместителя директора по учебно-воспитательной работе в частности. В каждой школе нормативным документом определены функции и должностные обязанности зам. директора.

В данном издании рассматривается круг вопросов, находящихся в компетенции заместителя директора по учебно-воспи-
тательной работе, начиная с составления им расписания учебных занятий и заканчивая руководством научно-методической работой.

В контексте программы модернизации содержания российского образования к личности заместителя директора по УВР предъявляются требования, ориентированные на его оптимальную теоретическую подготовку и высокий уровень компетенций в области управления образовательным процессом. Приоритетными направлениями деятельности зам. директора являются аналитическая, планово-прогностическая, контрольно-диагности-
ческая, научно-методическая деятельность.

Аналитическая деятельность – важнейшая часть системной управленческой деятельности, направленная на изучение состояния и тенденций развития образовательного процесса и объективное оценивание его результатов. Эффективность аналитической деятельности заместителя директора по УВР напрямую зависит как от знания основных принципов педагогического анализа, так и от методики его осуществления.

Планово-прогностическая деятельность зам. директора основана на понимании им значения планирования как процесса создания усовершенствованной модели в системе образовательного процесса, направленного на повышение его качества и эффективности.

Контрольно-диагностическая и методическая работа в системе деятельности заместителя директора по УВР занимает ведущие позиции. Она ориентирует образовательное учреждение на режим развития и выполнение инновационных педагогических проектов.

Предлагаем читателю анонс глав издания в виде вопросов, на которые он сможет найти в данном пособии ответы:

Глава 1. Что должен делать в контексте должностных обязанностей заместитель директора по учебно-воспитательной работе?

Глава 2. Как провести проблемно-ориентированный анализ деятельности педагогического коллектива?

Глава 3. Как составить планы по основным направлениям деятельности?

Глава 4. Как составить программу контроля за ведением школьной документации?

Глава 5. В чем сильные стороны циклограмм деятельности зам. директора?

Глава 6. Как построить адекватные межличностные отношения с педагогическими работниками?

Глава 7. Почему японцы говорили: «Плохой хозяин растит сорняк, хороший выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный воспитывает работника»?

В книге приведены многочисленные циклограммы, планы и таблицы, использование которых в ежедневной практике зам. директора будет способствовать технологизации его управленческой деятельности.

Содержание

Введение    3

Глава 1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

объем полномочий    5

Глава 2. Аналитическая деятельность зам. директора    11

Глава 3. Планово-прогностическая деятельность зам. директора    56

Глава 4. Контрольно-диагностическая деятельность зам. директора    115

Глава 5. Организационная деятельность зам. директора    158

Глава 6. Административная деятельность зам. директора    179

Глава 7. Учебно-методическая деятельность зам. директора    196

Литература    214

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru