Система работы по проблемам будущих первоклассников

Есть на складе
103 руб.
-10%
92,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1151
Авторы-составители Меттус Е. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия Управление современной школой
ISBN 5-7057-1117-4
Страниц 159
УДК 372.21
Штрихкод 9785705711178
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 115 г
Книга предлагает интересные варианты подготовки первоклассников к учебе на основе практического опыта. В пособии представлены: система работы школы, рекомендации психолога, на что следует обратить внимание, выбирая маршрут обучения для будущего первоклассника, определение уровня готовности ребенка к школе, анализ программ начального образования и т. д.
Материалы пособия также содержат простые в использовании и обработке анкеты и тесты, позволяющие всесторонне оценить возможности дошкольника, определить уровень его мотивации, а также проанализировать готовность родителей к новому этапу в жизни их ребенка. В приложениях содержатся некоторые нормативно-правовые документы, касающиеся вопросов поступления в школу.

Подробное описание

Предисловие

Ребенку пора в школу… Радость и волнение родителей. Множество вопросов, первый из которых – готов ли наш малыш к поступлению в первый класс? И сразу следующие: как наверстать упущенное, кто может в этом помочь? Какова роль родителей в сложном деле подготовки к школе?

И у тех родителей, которые уверены в своем ребенке, и у тех, кто считает, что малышу не все удается, а поэтому в школе ему будет трудновато, возникает еще один важный и непростой в современных условиях вопрос: какую школу выбрать? Это раньше все родители вели свое чадо в ближайшую к дому школу (исключение составляли, пожалуй, только специализированные языковые школы, а также школы со спортивным, музыкальным и художественным уклоном). Многообразие школ в настоящее время порой ставит в тупик не только родителей, но и работников дошкольных учреждений, которые зачастую не готовы дать достаточно четкие рекомендации мамам и папам, опираясь на достоверную информацию о возможных вариантах выбора и учитывая особенности ребенка. Государственная или частная школа? Общеобразовательная школа или гимназия? Может быть, лучше лицей? А в чем отличие гимназии от лицея? По какой программе будет учиться наш ребенок в начальной школе: по традиционной или развивающей? Какие  вообще программы в настоящее время существуют, и чем они отличаются друг от друга? Справится ли будущий ученик с дополнительными нагрузками?

На страницах данной книги мы постараемся максимально полно ответить на перечисленные вопросы, задав их психологу центра комплексного сопровождения одной из лучших школ России – гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга – Литвиной Анне Валерьевне.

В первой части нашей книжки мы расскажем о том, на что следует обратить внимание, выбирая маршрут обучения для будущего первоклассника.

Вторая глава посвящена проблеме определения уровня готовности ребенка к школе. Здесь вы найдете простые в использовании и обработке анкеты и тесты, позволяющие всесторонне оценить возможности дошкольника, определить уровень его мотивации, а также проанализировать готовность родителей к новому этапу в жизни их ребенка. В третьей части книги мы рассмотрим вместе с читателем варианты школ и программ начального образования. В четвертой главе вы найдете ответ на вопрос: как наилучшим образом организовать процесс подготовки к школе в домашних условиях? И, наконец, в пятой главе мы рассмотрим некоторые проблемы, с которыми сталкиваются или могут столкнуться родители в процессе подготовки ребенка к школе.

В приложениях содержатся некоторые нормативно-правовые документы, касающиеся вопросов поступления в школу. Чтобы наилучшим образом структурировать материал, мы использовали следующие условные обозначения:

? – читатели спрашивают;

*специалисты отвечают, советуют…;

& – советуем почитать.

Готовится продолжение этой книги, в котором мы расскажем о том, как научить ребенка учиться, как справляться с трудностями в процессе обучения, а также о том, как организовать поддержку ребенка в период адаптации к школе.

Содержание

Предисловие    3

Глава 1. Читатели спрашивают    5

Глава 2. Читатели спрашивают    8

Глава 3. Читатели интересуются вариантами выбора школы или маршрута обучения ребенка    40

Глава 4. Читатели найдут ответы на вопросы    56

Программа подготовки ребенка к школе    69

Глава 5. Родители обращаются с тревожащими их вопросами к специалистам    109

Приложения    119

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос