Образовательные здоровьесберегающие технологии: опыт работы методического объединения учителей начальных классов

Есть на складе
65 руб.
-10%
58,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1131
Авторы-составители Феоктистова В. Ф.
Издательство Учитель, 2009
Серия Методическая работа в школе
ISBN 978-5-7057-1698-2
Страниц 121
УДК 372.22
Штрихкод 9785705716982
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 84 г
Наличие в образовательном процессе системы здоровьесберегающих технологий и средств укрепления здоровья в младшем школьном возрасте обеспечивает успешность обучения на долгие годы.
Представленные современные образовательные технологии в разработках уроков и внеклассных мероприятий из опыта работы МО учителей начальных классов помогут педагогам в преодолении утомляемости, формировании стрессоустойчивости и активизации познавательной деятельности учащихся 1-4 классов.
Пособие адресовано руководителям МО, учителям начальных классов, может быть полезно слушателям ИПК и студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье необходимо. Это базис счастья... Добыть здоровье проще, чем счастье.

Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю...

Если нельзя взрастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно.

Н. М. Амосов

По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье − это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Забота о сохранении здоровья учащихся – важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка.

Здоровье – основа формирования личности, и в этой связи уместно привести слова замечательного педагога В. А. Сухомлинского: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85 % всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе является плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание».

Ребенок должен осознавать, что быть здоровым – его обязанность перед самим собой, близкими, обществом. Человек, не приученный или не умеющий заботиться о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, труднее учиться. И в первую очередь педагоги должны помочь им справиться с этими трудностями.

В пособии раскрывается опыт работы методического объединения учителей начальных классов по использованию современных образовательных технологий и средств укрепления здоровья младших школьников на уроках и во внеклассной работе

Содержание

Введение    3

В. Ф. Феоктистова

Роль здоровьесберегающего урока в стрессоустойчивости младших школьников (опыт работы)    4

Образовательные технологии

и средства укрепления здоровья младших школьников

на уроках

Л. В. Плиева

Тема: Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие – на вопрос что? (урок русского языка во 2 классе)    15

Приложения    19

Н. Б. Агапова

Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел (урок математики, 3 класс)    21

Приложения    25

Н. И. Панютина

Тема: Осень (L’automne) (урок французского языка в 3 классе)    27

И. А. Лисюкова

Тема: Театральные маски (урок изобразительного искусства и художественного труда, 3 класс)    45

В. Ф. Феоктистова

Уроки здоровья в начальной школе    52

С. В. Жукова

Как сохранить хорошее настроение и дарить людям радость (урок здоровья)    58

Здоровьесберегающие технологии

в воспитательном процессе

В. Ф. Феоктистова

Прогулки по улицам города Здоровьесберегайска (праздник)    65

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу (праздник)    75

Лесной тропою к крепкому здоровью (праздник)    84

Витаминная карусель (конкурсно-игровая программа)    97

Приложения     108

Литература    120

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос