Классные часы. 4 класс

Есть на складе
171 руб.
-10%
153,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1101и
Составители Попова Г. П.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь классному руководителю начальной школы
ISBN 978-5-7057-1339-4, 978-5-7057-3971-4
Страниц 241
УДК 372.22
Штрихкод 9785705713394, 9785705739714
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 11 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 162 г
Бесценно время продуктивного неформального общения учителя с учениками, когда можно говорить о волнующем, интересном. Предлагаемые разработки классных часов позволят педагогам расширить представления учащихся об окружающем мире и своем назначении в обществе, формировать нравственно-этические качества, воспитывать экологическую культуру и здоровый образ жизни, то есть обеспечат выполнение задач ФГОС начального общего образования. Беседы, тематические утренники, путешествия, игры помогут познакомить детей с основными художественно-эстетическими категориями на доступных, интересных примерах и фактах.
Адресовано классным руководителям, организаторам внеклассной работы, педагогам групп продленного дня и дополнительного образования.

Подробное описание

Микросредой со своим классическим укладом на позитивное начало является школа.

Известно, что в педагогической деятельности необходимы нестандартное мышление и продуктивный творческий поиск.

Педагогов постоянно волнуют вопросы:

  • Как создать вокруг себя зону доверия?
  • Как помочь детям открыть в себе творческий потенциал?
  • Как научить их быть жизнерадостными, веселыми, открытыми, познающими окружающий мир и разумом и чувствами, увидеть себя и признать ценность и уникальность окружающих людей?

Педагогическое правило гласит: ищите новое в старом, старое – в новом.

Практика творческих конкурсов, соревнований, различных коллективных игр – вот то, что необходимо детям для развития интеллекта и коммуникативных навыков.

Разработки классных часов, представленные в данном пособии, позволят осуществить взаимодействие участников образовательного процесса (учителей и учеников) на позитивном уровне, обеспечив тесный и плодотворный контакт педагога и воспитанников, их сотворчество и сорадостное общение.

Материалы классных часов помогут учителям расширить кругозор учащихся в вопросах экологической и гигиенической культуры, решать проблемы нормированного поведения детей в школе и других общественных местах, вырабатывать привычку вести здоровый образ жизни, развивать познавательную и творческую активность.

Надеемся, что предлагаемые разработки станут для вас, уважаемые коллеги, основой и перспективной вашего творчества, самобытности, изобретательности в организации и проведении классных часов.

Содержание

Введение    3

      Гражданско-правовое воспитание

Н. Н. Маньшина. ООН и всеобщая декларация прав человека (тематическая беседа)    4

Е. В. Усатова. Я – гражданин России     8

Г. П. Попова. Основные права и свободы человека (деловая игра)     15

      Патриотическое воспитание

Г. П. Попова. Рассказы о Русском флоте (тематический вечер-рассказ)    16

Е. В. Акопян. С песней по жизни (тематическая литературно-музыкальная композиция, посвященная Победе в Великой Отечественной войне)     22

Г. П. Попова. И подвиг нынешний Руси да будет будущему в память (литературно-музыкальная композиция)     28

      Нравственно-эстетическое воспитание

Н. А. Касаткина. «Азбука поведения» или «разговор о воспитанности» (беседа-рассуждение)    37

Г. П. Попова. О вреде сквернословия (беседа)     48

О красоте, моде и хорошем вкусе (устный журнал)    51

Интеллигентный человек. Какой он? (беседа с элементами дискуссии)     57

О. П. Власенко. Мастерская общения (игра)    60

В. Д. Иманова. Колесо жизни (круглый стол)    62

Е. Н. Арсенина. Роль книги в жизни человека (беседа)    69

Я. Ю. Мартынова. О сказках Г.-Х. Андерсена (игра-викторина)    82

С. С. Алексеенко. Колокола России (музыкальный час)    85

Северный волшебник (беседа с элементами театрализации)    90

Г. П. Попова. Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер)     94

Е. Н. Арсенина. Удивительный мир музыки (беседа-калейдоскоп)     99

      Формирование здорового образа жизни

О. А. Коломиец. Здоровый образ жизни. Что это такое? (дискуссия)    105

Г. П. Попова. Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков (тематическая беседа)    112

Н. Н. Удодова. Умей сказать: «Нет!»    128

И. Г. Норенко. Путешествие по природным зонам нашей родины (КВН)    130

Е. А. Гальцова. Любителям биологии и защитникам экологии (театрализованное действие)     135

      Трудовое воспитание

Г. П. Попова. Труд – основа жизни (вечер загадок)     139

Уроки на всю жизнь (беседа)    146

      Развитие навыков безопасной жизнедеятельности

Г. П. Попова. Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» (игра-соревнование)    149

Осторожно – электричество! (классный час)    154

Правила дорожного движения надо соблюдать (тематическая беседа)    157

      Классные часы к календарным датам и событиям

Л. И. Карнова, Т. И. Карнова, Н. Попова. Ключ для нового года (новогодний утренник)    162

В поисках Деда Мороза, или волшебное перемирие (новогодний утренник)    182

За отметками (выпускной вечер в 4 классе)    192

Е. В. Филиппенко. Маленькая принцесса (юмористическое шоу ко дню Святого Валентина)     199

Добры молодцы (конкурс ко Дню защитника Отечества)    204

Г. П. Попова. 8 марта – самый лучший день! (сценарий праздника)    209

«Для милых дам!» (праздничный концерт)    212

Клуб любителей фантастики (конкурс изобретателей и фантазеров)    217

Литература    220

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос